Vacation as a With family in
September 2013
- Abstained
14.09.13 - 25.09.13
3.8
4 accommodation
5- service
3 food
Correct review - affects rating
Звезды как и градусы понижать не стоит.
В прошлом ноябре отдыхали в Дубаи в четверке "Ривьера", поэтому поневоле сравнивали с ней "Орчид".
Поселились на 7 этаже, вняли мудрым советам, никакая музыка из ночного клуба нам не мешала. Номер вполне сносный, хотя и со следами многочисленных косметических ремонтов. Несколько раздражала вода, капающая из кондиционера и холодильник с огромным слоем льда, который упорно не закрывался. Постельное белье и полотенца средней застиранности, но меняли их каждый день. Пыль не вытирали вообще. Порадовала неплохая плазма на стене с USB входом: смотрели фильмы, привезенные нами на большом экране.Тараканов видели дважды: один раз в ванной комнате, один раз в столовой.
Столовка (по другому назвать нельзя) отдельный разговор. Небольшое помещение совершенно не предназначенное для такого количества народа. В периоды большого наплыва туристов приходилось стоять в очереди. Питание не особо разнообразное, но голодными не разу не оставались. Претензии к чистоте столов и посуды. Соки манго и апельсин, все пакетированные и разбавленные. Лично был свидетелем того как официант, видя что сок заканчивается тупо вылил в емкость кастрюлю со льдом. Поэтому, рекомендую приходить в столовую пораньше, а то после туристов, поражающих официантов своим аппетитом, останутся одни объедки. Несколько раз видели как наши соотечественники наполняли принесенные с собой бутылки и термосы соком, водой и даже кофе.
Плохо поставлена транспортировка на пляж. У отеля всего два автобуса - один небольшой другой маленький. Всех пытались вывозить в 9.30, но это не всегда получалось, поэтому приходилось ждать когда автобусы отвезут первые партии туристов и вернутся за остальными. Либо уподобляясь скотам ломиться напролом по головам. Обратно, в основном мы возвращались на такси: не выдерживали по такой жаре ждать обратного автобуса в отель до 13.30. Тем более опять та же давка при посадке в автобус. Затем, по приезду в отель туристы, не поднимаясь в номера штурмовали столовку. Такси с пляжа до отеля стоит не больше 20 дирхамов. Хитрозадые пакистанские таксисты специально пытаются везти более длинной дорогой и подольше стоять на светофорах. Один раз такой умник начал возить нас вокруг отеля. Поэтому всегда вначале показывайте таксисту карточку отеля и интересуйтесь, точно ли он знает дорогу. Если все же начнет хитрить вежливо объясните ему, что будете жаловаться по телефону доверия (в каждом автомобиле он написан), что дескать в такси с таким-то номером вас обманули. Пробовал, получилось.
Обслуживающий персонал вполне адекватен. По первой просьбе давали утюг, гладилку, чашки и т.д. Пользовались сейфом на ресепшене, ничего не пропало.
В общем как эконом вариант для приезжающих на шопинг "Орчид" вполне подойдет. А если вы всю жизнь отдыхали в пятерках, то будете неприятно удивлены.
Added
01.10.13
21:53
(2 806 characters in the review)
say Thanks
15:27 09.10.13
Мы тоже жили на седьмом этаже и капала вода с кондиционеров в комнате и в ванной. Холодильник тоже был с огромным слоем льда и плохо закрывался, благо тараканов в номере не видели, что не скажешь о столовке
18:22 31.10.13
Ваще классный отзыв! Все правильно!!!! Я даю в своем комментарии ссылку на Ваш отзыв, Виктория!(ну если можно конечно.. ;))) Вы досказали все, что я не вспомнила.
Add a comment
Add a comment