АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.10.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 4390
Photos: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
27.04.13 - 05.05.13
- Abstained

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель очень неплохой по всем параметрам

но как-то накапливаются минусы, и возвращаться туда не хочется. Заселение было настолько долгим, что просто ужас какой-то, всё время пытались нам впарить вместо двух проплаченных номеров- один и поэтому, надеясь, что мы устанем ждать и сдадимся, очень долго не заселяли, не смотря на троих детей, свернувшихся в кресле калачиком и бабушку, чем испортили всю радость приезда на отдых. До моря недалеко, можно и пешочком пройтись (мы были с тремя детьми, так что действительно можно пройтись). Всё красиво, чисто и ухожено. Очень много комаров, наши средства не помогают, покупали в аптеке через дорогу их ОФФ, им и спасались, за ночь иногда брызгались по два раза. Питание- вроде нормальное, но постоянная нехватка посуды всё портила. Мы приноровились и ели вместе с детьми в детском ресторанчике, там очень вкусно и всего достаточно. Пляж- очень узкий, а, когда там ещё и играют в волейбол, то вообще ховайся- мяч летит в людей, обсыпая их песком, никто не извиняется, все продолжают игру, спрятаться негде. В море- во время отлива- купаться невозможно- ежи выползают, кораллы видны, один вариант- ходит и плавать с пирса. Купаться можно ТОЛЬКО в спец.обуви. Подводный мир- неописуемой красоты и вода просто сказочно красивого цвета. Одевали детям жилеты и спец. круги (Свимтрейнер) и плавали с ними на пирсе, малые были в восторге. В отеле очень много русских- поэтому пьяные ночные гуляния с запеванием пьяных песен не давали спать. Второй раз туда не поедем, и никому не посоветуем.

Added 02.10.13 01:51 (1 485 characters in the review)
Add comment
Complain

20:30 18.10.13

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт

В первую очередь благодарим Вас за время, проведенное в качестве нашего гостя, и за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.

Весь персонал отеля, включая и персонал ресепшн, делает все возможное, а иногда и более того, чтобы обеспечить максимально комфортный отдых наших гостей. Поэтому, несмотря на международную систему заселения в 14:00, мы делаем все возможное, чтобы предоставить своим гостям раннее заселение без дополнительной платы за номер, полученный несколькими часами ранее, согласно занятости отеля. В некоторых случаях, когда у отеля нет такой возможности, все гости ожидают официального времени заселения.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили чистоту и ухоженность нашей территории. Департамент садоводства работает круглосуточно для поддержания комплекса в таком виде, и мы всегда благодарны, когда наши гости замечают их усилия.

Нам жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания от отдыха, но мы надеемся, что в будущем Вы измените свою точку зрения и тогда мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up