АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.10
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 888
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
22.09.13 - 05.10.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление об отеле не однозначное.

Отдыхали семьей с 22 сентября по 5 октября.

Я, муж, дочка 8 месяцев и сын 12 лет. Купила тур в данный отель еще в конце августа. Отель посоветовали в турагентстве. Изначально планировала Родос, но замечательный для детского отдыха отель ушел в стоп и мы стали искать что то, что будет соответствовать нашим требованиям, например, первая береговая линия, песочек, all inclusive, перелет Аэрофлот или Трансаэро и не утренние рейсы, еще кое что по мелочам (все требования были связаны с тем, что отдых с маленьким ребенком).

Купила Джакаранду, т.к. еще и оценка на данном сайте у отеля высокая, в общем купила не читая отзывов. Переплатила 20 тысяч, т.к. уже в начале сентября тур стоил дешевле. Обидно, но такое бывает.

А вот дальше ЗАЧЕМ то полезла читать отзывы и начиталась про вирусы и инфекции И начались просто жуткие дни мучений, терзаний и переживаний. Сдать тур было не реально, т.к. мы теряли минимум 50% (не готова дарить деньги дядям и тетям чужим). Затем отзывы и комментарии ухудшились и я уже готова была на все плюнуть и подарить все деньги, но спасти свою семью от этого гадкого вируса, от этой инфекции! Как можно везти 8 месячного ребенка туда, где ВСЕ под капельницами, ВСЕ блюют, свирепствует вирус, 100 человек на ресепшн болеющих митингуют и т.п. (все это было в отзывах). Сказать, что я была в ужасе - это ничего не сказать. В конце концов муж сказал, что я сошла с ума, что веду себя как турист-новичок и т.п. и мы УСПОКОИВШИСЬ поехали. Оговорюсь, что это далеко не первая наша поездка.

Перелет Аэрофлотом. Задержка рейса почти 5 часов, если быть точной, то 4,5. Должны были быть в отеле в 20 часов вечера, прибыли в полночь. Весь день в дороге, т.к. из дома вышли в 11:30, а в отеле были в 0 часов. Слава Богу, что дочка перенесла это все хорошо. Ела, спала, веселилась ))) Обратный вылет/прилет во время.

Разместили нас сразу по приезду. За размещение ничего не давали, ничего и не просили. Кстати, даже не представляю как бы я могла этой милой девушке что то предложить, т.к. она и так была сама любезность ))). Номер фэмели в главном корпусе на 4 этаже. Вид из номера в никуда ))), в сторону мини зоопарка. Но меня не интересуют виды из окна, т.к. мы в принципе никогда не сидим на балконе или у окошка. Зато было тихо, не считая воплей петуха из мини зоопарка каждый день с 4-5 утра. К концу отдыха думала, что сварю из него суп!

Номер чистый. На следующее утро я случайно разлила на пол воду и вытерла влажной атибактериальной салфеткой (коих было с собой пол чемодана). Салфетка осталась абсолютно чистой. Увлекшись, я прошлась с салфетками по всему номеру. Чисто, абсолютно чисто. Номер не большой, но вполне нормальный. Одна комната без окна, в ней две кровати, там спали муж и сын. Вторая комната с окном и балконом, с двуспальной кроватью, которую мы придвинули к стене и там спала я и дочка. В каждой комнате свой кондиционер и телевизор, что для меня крайне важно, т.к. муж включает кондиционер обычно на всю, а я не люблю и боюсь простыть (и за дочку особенно). Кстати про телевизор, там очень много русских каналов (1, НТВ, РТР, РЕНТВ, Карусель, 2х2, Пятница, дальше не помню, но еще штук 6-8 наберется точно). Уборка в номере у нас была хорошая. Пол мыли каждый день, что для меня важно, а не тупая заправка постелей. Полотенца меняли каждый раз, когда мы бросали на пол. Насчет смены постельного белья у них есть табличка, которую надо поставить на кровать, чтобы сменили белье. Я ни разу не ставила эту табличку, но постель нам меняли каждые 1-2 дня. Оставляли по 1$, 1 раз на 2-3 день оставили 5$ )) И меня вообще поражало, как горничная успевала убраться, если я с дочкой минимум 2 раза в течение дня по 1,5-2 часа проводила в номере (грудное вскармливание, сон). Да и сын еще днем сидел иногда за уроками (прогульщик :)) Вот эта уборка в номере и подняла мою оценку за сервис со слабенькой "2" до "3", т.к. нашей горничной я бы поставила вообще "5".

Насчет самого номера и отсутствия окна в одной из комнат некоторые пишут, мол, не полноценные два комнаты. А вы цену видели на полноценные сьюты? То, что видела я намного дороже фэмели в Джакаранде.

Детская кроватка-манеж была заказана нами еще до приезда в отель. Принесли ее в 14 часов на второй день и то после того как я подошла и напомнила. Горшок принесли через 3 дня, но сразу после напоминания опять же. Мы от этого всего не пострадали, обошлись и это главное (дочка в манеже только играла, а в туалет сажала на взрослый унитаз). Но факт остается фактом. Поэтому за размещение не "5", а "4", хотя если кроватка к размещению, то горшок можно отнести к сервису ))

Море и пляж. Море было очень теплым по приезду и остыло после грозы и дождей в первых числах октября, после холодных ночей. Море в непосредственной близости от всей инфраструктуры отеля. Пляж песчаный, намыта галька через 1-2 метра от входа. Лежаки у моря занимали с утра, но после обеда они уже освобождались. У бассейнов (которых штук 5) всегда были свободные лежаки. Матрасы на лежаках часто были грязные, в песке или вообще в чем то мокром и липком ((( Лежаки часто попадались все аж черные. Фу. Грязь. Но про грязь в отеле отдельная песня, чуть позже.

Территория отеля довольно большая, зеленая.

Питание.

Завтрак 7:00-10:00, обед 12:30-14:30 и ужин 18:30-21:00 в главной столовой. Рестораном не назовешь, обслуживание нулевое. Питание нормальное, голодными не были. Мы от оллинклюзива не ждем халявной чудо-жрачки. Нам нужно, чтобы присутствовали яичница/мюсли/блинчики/кофе/молоко на завтрак; овощи свежие (не заправленные), мясо или кура или рыба в чистом виде (т.е. не фарши и не рагу всякие), рис/спагетти на обед/ужин. Это все присутствовало. Из мяса в основном курица в нескольких видах, но бывала часто и говядина и индейка. Рыба каждый день. Это не считая упомянутых рагу/фрикаделек и т.п. Что то вкусно, что то не очень, когда как, но найти всегда можно что нормально покушать.

Снек-бар на пляже кормит с 11:00 до 17:00. Здесь разнообразия нет практически вообще. Всегда лежат в одной последовательности одни и те же продукты. Примерно так: булки для гамбургера, соленые огурцы, котлеты для гамбургера (бее, мне очень не понравились), мясо куриное типа шаурмы (жаль не было лепешек),булки для хотдогов, сосиски в кетчупе (сосиски и колбасы там вообще не съедобны на наш вкус), спагетти (переваренные правда), огурцы, помидоры, морковь и т.п. овощи, соусы/заправки, яблоки, арбуз (практически всегда), супы 2 вида (один из них они называют рассольник, он как наш куриный супчик с картошкой и вермишелью, нормальный суп), пицца 2 вида типа ассорти и сырной (съедобная вполне). Менялось пару блюд типа котлеты из индейки/фрикадельки, фасоль в томате и т.п.

Еще снек-бар кормит с 23 часов до 0, кажется, мы не кушали в это время, хотя именно там и проходят вечера живой музыки и танцев ))) Кормят чем то вроде овощей и спагетти.

Кондитерская с 11:00 до 17:00. Пирожные, м-м-м-м! Тут я любитель еще тот! Профессионал! Ни дня не прошла мимо. Кстати, не все знают, что в кондитерской можно заказывать напитки через официанта, а не самому тащить горячий чай/кофе из бара у бассейна. Так же не все знают, что в беседки около бассейна тоже приносит все официант.

Питание получило свою "4" во многом из за этой кондитерской. Да и так мы в принципе были сыты и не отравились. И не было этих безумных приправ, которыми часто сдабривают пищу в турецких отелях.

Мини клуб Тукан просто находка для многих мамочек! Даже мы, малыши, в последние пару дней из за плохой погоды там побывали (конечно с мамочкой:). Там можно оставить ребенка девочкам- аниматорам и пойти отдохнуть. Кстати, не вижу в этом ничего плохого, если это по 1-2 часа в день, то почему нет? Это уж лучше, чем сидит бедный ребенок один на солнцепеке без панамки, а родители ...не понятно где.

В мини клубе есть 2 стиральные машинки, в которых бесплатно можно постирать детское белье. Что тоже находка для тех мам которые едут не с одним ребенком и не на 1 неделю. Мы, правда, не пользовались.

Сервис.

- Грязные скатерти, которые даже могут не перевернуть, как некоторые пишут, а просто стряхнуть крошки и положить приборы для вас, типа накрыли.

- официанта на обед/ужин можно ждать долго, чтобы заказать, а потом еще, чтобы принес (хорошо бы то, что вы просила).

- грязная посуда. ЧАСТО попадались грязные чашки, ножи, ложки, иногда вилки, тарелки. К концу отдыха это ОЧЕНЬ бесило, появилось чувство брезгливости даже к еде. Один раз в снек-баре я так и не смогла найти чистую чашку, налила в бумажный стаканчик. Сказала работнику и к моему удивлению все чашки унесли. Видимо перемывать.

-столы в лобби/пулбаре/баре у бассейна грязные вечерами, их вообще не моют и не протирают после ушедших гостей (липкие и грязные).

-детские стульчики не моют после каждого ребенка, просто (и то если попросишь) смахнут крошки салфеткой, ей же протрут липкое от пролитых напитков сиденье, столик. Я всегда мыла столик сама со средством из дезинфектора, которые стоят при входе во все кафе/бары.

- еще из минусов сервиса само по себе частое отсутствие чашек (каких либо) на завтрак, при скопление людей, отсутствие чайных ложек на ужин в зоне десерта.

Добавлю для тех, кто не знает, это отель ТОЛЬКО для России и Украины, вроде как есть еще Белоруссия. В этой задумке менеджеров есть определенный резон, можно учесть менталитет, нет языкового барьера по анимации и развлечениям (фильмы после шоу на улице на русском языке, живая музыка и т.п.). Но в этом есть и минусы для отдыхающих. Я не люблю немцев на отдыхе (пенсионеры их бывают крайне вредные), но немцы бы устроили такой фейерверк менеджеру отеля, обнаружив хоть половину грязи, с которой пришлось столкнуться нам. Хотя нельзя не заметить, что откровенного Тагила и быдла там однозначно не было. Да и в барах и т.п. не видела страдающих от утреннего похмелья.

Так же в отеле существует проблема с перенаселением. До 1 октября народу в отеле было значительно меньше, мы спокойно ходили завтракать и обедать в любое время, на ужин приходили к 20 часам и спокойно находили столик. Но в начале октября прибыло очень много отдыхающих, отель стал похож на муравейник!

И про ротавирус. Мы, Слава Богу, не заболели. Среди нашего окружения тоже никто не заболел. Уже через пару дней после прилета я вообще забыла про этот вирус, инфекцию и т.п. Но старались мыть руки чаще и не купались в бассейнах. Сын правда пару раз посетил таки бассейн с горками.

В данном отеле есть много хороших задумок, которые реализованы. Есть не реализованные и плохо реализованные. Потенциал, я думаю, у отеля есть, осталось выгнать нерадивых лентяев и лодырей из уборки, как минимум.

Отдыхом мы остались довольны. Дочке все понравилось, она выражала свой восторг. Море, солнышко, травка, много детишек. Последние дни погода испортилась, отель перенаселился и уже хотелось домой.

Советовать никому не берусь, т.к. впечатления очень не однозначные. Выводы из написанного делайте сами, если все таки смогли дочитать мои длинный, скомканный из-за частого отвлечения на ребенка, отзыв.

А для себя мы в очередной раз решили, что Турция не для нас.

Added 07.10.13 00:58 (11 080 characters in the review)
Add comment
Complain

03:59 08.10.13

Абсолютно правдивый отзыв!!! К сожалению с сервисом там большая беда!! Интересно возьмут ли это на заметку Туишники, и будет что то изменено в следующем году.. я честно, сомневаюсь. так как в прошлом году читала, было тоже самое.

23:38 11.10.13

Здравствуйте, уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв об отеле. Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. обязательно учтем Ваши замечагния и пожелания. с уважением, департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up