АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1396
Photos: 42
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Плохой сервис при хорошей инфраструктуре.

Если вам нравится когда к вам номер по ночам ломится пьяное быдло которое не знает в каком номере он живет, если вы любите пол ночи слушать ор пьяных туристов под окнами, если вам нравятся безответственные гиды которые заставят вас ждать автобус в 7 утра на экскурсию которая не состоится, то Джакаранда от Туи для Вас!

А теперь по порядку.

1) Заселение произошло в 11-30. На велкам дринкс на ресепшн можете не рассчитывать. До заселения вас просто отправят на завтрак,а дальше только остается ждать.

2) Само главное здание отеля производит приятное впечатление, территория большая и красиво декорирована растениями. Стандартный номер произвел так же приятное впечатление аккуратный и уютный, но мог бы быть чуть больше. В номере на втором этаже ловил wi-fi.

3) Впечатление испортил безответственный гид. Который не сообщил о том, что экскурсия не состоится. Персонал компании Туи, а именно гид Юлия даже после очевидного своего не профессионализма не смогла принести извинения.

4) Шумоизоляция в номере никакая, слышны разговоры соседей.

Наш номер располагался окнами к ночному клубу. Пол ночи под окном орет музыка и пьяные быдлотуристы, ни охрана ни менеджеры отеля не контролируют данную ситуацию. (СОВЕТ: Если вам предлагают номер который начинается на 22, 32, 42 и заканчивается на нечетные цифры 09, 07 и.т.д. не соглашайтесь!)

5) Две ночи подряд (по три раза за ночь!) к нам в номер ломился пьяный турист ошибавшийся этажом. На ресепшн мне объяснили, что это нормально и сообщили, что помочь мне не могут. Пришлось решить проблему самостоятельно. Отель рассчитан на туристов из России и Украины, так что если вы желаете отдохнуть спокойно этот отель не для Вас.

6) Для такого отеля явно не хватает посадочных мест в главном ресторане. Что бы найти свободный столик уходит по 5-7 минут. Некоторые туристы чуть ли ни бегом бегут к освободившемуся столику, что смотрится очень убого на фоне вполне не плохо декорированного к ужину ресторана. Выбор еды хороший, из напитков есть пакетированные соки. Качество уборки столов после туристов оставляет желать лучшего. В релакс зоне делают значительно больше коктейле, чем в остальных барах.

7) Найти свободные 2-3 лежака на семью на пляже крайне сложно. По пляжу частенько ходят "впаривающие" поездки в сити-центры и магазины барыги, по другому их назвать сложно. У бассейнов как правило свободных мест было много. Но вода в бассейнах была очень холодная поэтому купающихся в бассейнах было очень мало.

8) Качество уборки номеров хорошее. На пляже тоже всегда было чисто.

9) В детский клуб тукан ребенок ходил с удовольствием. Для детей практически каждый вечер показывали полнометражные мультфильмы в амфитеатре.

Резюме.

В итоге в плюсе:

Уборка номеров,

Выбор еды,

Детский клуб,

Хорошая территория.

В минусе:

Безответственный персонал (гид и антматор),

Бездейственная администрация отеля,

Быдло-контенгент отеля,

Маленькие фудкорты.

Позже будут фотографии. Второй раз в этот отель не поеду и Вам не советую.

Added 14.10.13 18:50 (2 992 characters in the review)
Add comment
Complain

03:23 16.10.13

Я тоже не советую... " плавали-знаем"...:(

16:15 18.10.13

С уборкой Вам повезло, я жила на первом этаже (по нашему - на втором), тоже окнами на дискотеку... Вы себе представить не можете, как я сегодня ночью радовалась своему дому - за 10 ночей я ни разу не выспалась!!! Если Вы жили двумя этажами выше, то я знаю, кто ломился в Ваш номер... Не буду писать его имя, ни к чему, но проживал этот человек в комнате 3209, его знал весь отель. Один раз мы с мужем искали его комнату, просто жалко стало человека, он бегал в трусах по нашему этажу и у него, по внешнему виду, была полная алкогольная интоксикация. Я нашла его карточку от номера, а на рецепшен нам объяснили, как его зовут и где он находится, снабдив нас комментариями "Его тут все уже знают"...

17:26 18.10.13

Да, это он.
То что его номер 3209 я еще в отеле выяснил, он две ночи подряд ломился в мой 2209.
Ко мне он больше не приходил после того как я ему был вынужден разбить лицо и отобрать его карточку от номера.

00:59 19.10.13

Значит, не повезло людям в номере 1209... Просто, когда мы пытались у него выяснить как его зовут и где он живет, помнил он только две цифры: 2 и 9... Так что не повезло всем по Вашему стояку.....

03:53 20.10.13

я ржу:( весело вам там было:(

14:00 22.10.13

Добрый день ув. Гость! От лица руководства отеля и себя лично благодарим вас за Ваш отзыв. Спасибо , что нашли время и поделились своими впечатлениями о нашем отеле, нам приятно что они в основном положительные.О минусах указанными Вами будет передано руководству отеля. С наилучшими пожеланиями отдел по связи с гостями

20:32 25.10.13

Да, Наташ, хорошо повеселились. А мы в бунгало тосковали в тишине. Хотели к вам, в главный корпус. ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up