АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.11
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 13
Comments: 64
Readership: 14721
Photos: 73
667
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2013
29.09.13 - 06.10.13
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Мой Лимак

Отдыхали в этом отеле с 29.09. по 06.10.2013 г. я с 14-летней дочкой и друзьями. Не могу сразу не отметить отвратительную работу туроператора "Санмар", никогда до этого раза с ним не летала и впредь летать не буду. При бронировании тура мною был оплачен перелет АК Трансаэро, где доплата за топливо составляет 80 у.е., однако, за два дня до вылета Санмар без предупреждения меняет нам Трансаэро на Колавию (жуткую, известную своими постоянными задержками и отменами авиакомпанию и где, к слову сказать, топливо 40 у.е., однако перерасчета стоимости тура естественно никто не производил), но меня устроило время вылета (в 6 утра вместо Трансаэровского 16.45), поэтому скандал я поднимать не стала. Наступил день (вернее, ночь) вылета, перед выходом из дома я проверила на сайте Домодедово время вылета - 6 утра, как и планировалось, приезжаю в аэропорт, на табло информация о задержке рейса на 13.35, злости моей не было предела, однако делать нечего, пришлось сидеть на чемоданах и ждать. Не буду долго описывать наши злоключения в аэропорту, отмечу только, что в итоге вылетели мы только в 17.00., как все это выдержали маленькие дети и их родители - я не знаю. Больше всего возмущало, что слов извинений мы так ни от кого и не услышали. На борту самолета стюарды нас обрадовали, что в связи с какими-то там неполадками, на борт не попало 7 чемоданов, по прилету оказалось, что 7 чемоданов только прилетело, остальные неизвестно где. Но хоть тут-то мне улыбнулась удача, и наши с дочерью чемоданы, оказались на ленте!!!!!!!!!!!!! Но учитывая сложившуюся ситуацию, мы вынуждены были еще ровно 2 часа провести в автобусе, пока те бедолаги, что не получили чемоданы, заполняли в аэропорту всякие анкеты. Добирались до отеля еще 2 часа, Лимак из списка был 7-ым, самым последним. Ну и последний удар по Санмару!! Когда мы с дочкой остались в автобусе одни, наш встречающий гид помахал нам ручкой и сказал, что дальше мы доедем сами. Ну и как вам??!! Время 11 часов вечера, мы, две девчонки, в автобусе наедине с 50-летним мужиком, который по-русски ни бельмеса, ехали с ним минут 15-20, трясясь от страха(((( короче всей полноты моих эмоций в границах этого отзыва мне не изложить. И когда мы все-таки наконец-то!!!!!!!! спустя сутки, как вышли из дома, добрались до этого отеля, я была готова рухнуть прям на ресепшен и захрапеть. Мальчик с ресепшен на ломаном русском пытался мне за доплату всучить какой-то номер, мне было уже все равно, платить я уже ничего не стала, ну и в итоге нас заселили нас в номер Парк рум, что через дорогу - это был контрольный выстрел! - ну как вы можете догадаться, на тот момент мне было уже все равно, а на утро мы с дочерью решили, что неделю проживем и здесь. Фу-у, выплеснула эмоции))))))))), а теперь об отеле.

Отмечу сразу, что отель этот присматривала давно, ездили с дочкой на разведку, думали, что это будет наш самый классный отель, хотели в июне-июле съездить всей семьей, однако, засомневалась – не уверена, что вернемся. Наверное, слишком многого я от него ожидала, и на самом деле, это не лучшее, где мы отдыхали – не спорю, возможно, мой отдых был омрачён вышеописанными «приключениями». Чтобы не обидеть всех тех, кому этот отель понравился очень-очень, говорю сразу, что это моя сугубо личная точка зрения, и моя оценка этому отелю , не смотря на его недостатки,– «5».

Итак, по порядку:

Территория – огромная и красивая и, на мой взгляд, продуманная, но все же не могу сказать, что живописная: мало цветущих гибискусов, ни гранатов, ни мандаринов я не видела. Много бассейнов разной глубины, аквапарк никакой – заявлено 3 взрослых горки, по факту функционировали только 2, но я все равно набултыхалась на славу)). Хороший крытый бассейн, со стеклянным куполом, со своими бесплатными сауной и хамамом, там мы и проводили время, когда у нас было 2 ненастных дня. Также заходили в спа-центр – очень понравилось – все оформлено достойно и со вкусом, но, к сожалению, о качестве процедур сказать нечего, потому что на самые ненастные дни было все занято, а в хорошую погоду уже и жалко было на них время тратить, цены, впрочем, самые обычные. Номер нам понравился, достаточно свежий ремонт, наличествует сейф, мини-бар ( 2 БУТЫЛКИ ВОДЫ, 2 БУТЫЛКИ МИНЕРАЛКИ, 1 Б. КОЛЫ, 1 б. СПРАЙТА, 2 БАНКИ ПИВА). На полу ковровое покрытие, на стене – плазма, 2 кровати и диванчик. Ванная комната тоже приличная, присутствуют все необходимые мелочи: мыло, шампунь, бальзам для волос, ватные диски и палочки, шапочка для душа, пилочка для ногтей. Единственное, что смущало, - это стеклянная дверь в санузел, если бы мы отдыхали с папой – было бы напряжно)))). Убирались в номере каждый день, полотенца меняли через день, постельное белье – через каждые три дня. Лебедей не видели). Каждый вечер выходили гулять за территорию отеля, где очень много всяких магазинчиков с приемлемыми ценами. Купили постельное белье, одеяло, кофточки всякие и прочую мелочь.

Питание. Голодными, конечно, не останетесь, но и изысков не ждите тоже. Все как обычно в обычной турецкой «5-ке», конечно, не такого я ожидала от Лимака. Морепродуктов почти не было, вино не вкусное, фрукты неспелые (и это сентябрь-октябрь!!!),вкусным был только виноград, даже мороженное было невкусное – жуешь его как ириску-первый раз вообще такое встречаю). Уж сладости всякие для меня в Турции – это вообще сказка, и тут ничего особенного я не попробовала, правда, как тут писали, только начинки разные, вот и вся разница. Даже всяких резных арбузов-тыкв, чем любят украшать столы турки, и то не было. Короче, скромно. Также есть 5 а-ля карт ресторанов (2 бесплатных, 3 платных - 5 евро с человека), не напишу ничего, не ходили, т.к. ничего особенного от а-ля картов (по личному опыту) не ждем.

Обслуживание и сервис . В первый раз столкнулась с национальной дискриминацией, правда, не понятно, почему, ни разу не видела, чтобы немцы давали чаевые, но вокруг них прям плясали, мы же давали чаевые исправно, но плясок не наблюдали, собственно, чего и не хотели, НО: опишу пару случаев: 1. Я подошла к одному из баров заказать чашечку турецкого кофе, официантка, сказав, «ОКЕЙ», начала было исполнять заказ, однако, тут подошли две немки, сделали огромный заказ ( 8 разных видов кофе), и официантка – как будто «МЕНЯ ТУТ НЕ СТОЯЛО»- начала обслуживать их, я человек не скандальный, не стала возмущаться, спокойно дождалась выполнения вражеского заказа (извините, живы в памяти дедовы воспоминания о войне), взяла свой уофе и ушла, но на душе было гаже некуда. 2.Импортный алкоголь они наливают опять же только иностранцам, нам же надо обязательно сакцентировать свой заказ (Red Label, Jim Beam и т.д. – все это есть в наличии), не стесняйтесь только. Однажды заказали виски с колой, нам налили такую пургу, что пить было невозможно, и мы снова подошли к барной стойке, каково же было наше изумление, когда стоящему перед нами немцу на слова «виски-кола» налили Red Label, а нам следом же официант хотел опять же налить местное пойло, ну тут мы указали, что конкретно нам нужно, он без всяких эмоций вылил содержимое наших стаканов НА ПОЛ!!!! И потом налил уже то, что мы потребовали. В ресторанах у них самообслуживание не принято, т.е. вина к ужину сам себе не найдешь, надо ждать официанта, рискуешь так и отужинать без бокала вина, надо самому отыскать официанта (желательно двух официантов, потому что один может и не отреагировать), сделать заказ, только тогда возможно вы и получите то, что хотели. Опять же: у немцев почему-то все было схвачено – парадокс))).

Анимация. Перед поездкой я читала восторженные отзывы про анимацию, чему была несказанно рада, думала, проведем с дочкой активно отпуск… Не тут-то было, или может, конец сезона???????????? Я ее практически не видела – только дартс, к которому я, увы, равнодушна. Обычно в других отелях в течение всего дня анонсировали вечернюю анимацию, а перед ужином стояли нарядные девочки-мальчики и зазывали на шоу, тут мы даже и не знали, что будет и где. Например, у нас было 2 дня непогоды, и я только по прилету из последних отзывов узнала, что в ненастье анимация проходила в конференц-зале. Большинство шоу, конечно, мы видели, нам очень понравилось, но все-таки, такие вот нюансы имели место быть….

Море очень чистое, красивое и теплое, пляж тоже хороший, кто-то писал, что пляж грязный, не ухоженный – я ничего такого не наблюдала. На пляже есть за дополнительную плату («Султан на час») отдельные беседки, где предлагаются прохладительные напитки и фрукты. Также есть большой и красивый пирс. Много лежаков и у моря и у бассейнов, здесь тоже есть своё НО: в Лимаке странное правило по поводу выдачи пляжных полотенец - их ты можешь взять сколько хочешь и сдавать не обязательно, в конце дня их собирает персонал, это удобно, но в итоге все лежаки на пляже и у бассейна были занятые, но пустые, я бы посоветовала все-таки ввести карточную систему обмена полотенец.

Выезд был ранний, забирали из отеля в 5.25 по местному времени, ланч-бокс почему-то платный (странно для отеля такого уровня), но в лобби-баре был чай-кофе и булочки. До аэропорта опять ехали ровно 2 часа. Слава Богу на этот раз с вылетом было все нормально, всё точно по времени, летели с Трансаэро. Правда, по прилету без приключений все равно не обошлось: нас встречал супруг, искали с ним друг друга целый час по аэропорту, только мы его в Шереметьево, а он нас в Домодедово))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Из всего пережитого, делаю вывод, что при наличии многих недостатков (как больших, так и малых) отель все-таки заслуживает своих 5 –ти звезд, и моя оценка ему «5», но по вернемся мы сюда еще раз или нет, мы подумаем. Если у кого возникли какие вопросы, пишите, отвечу всем.

Added 14.10.13 22:02 (9 684 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up