АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.11
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 21
Comments: 173
Readership: 15156
Photos: 134
Vacation as a Family with children in
October 2013
07.10.13 - 16.10.13
- Abstained

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очередной Отдых в Паломе!

Всем привет.

Второй раз за сезон летали в Турцию в одну и ту же сеть. В мае были в Гриде, в октябре в Океане.

Если честно, Грида понравилась больше. Но отзыв о Океане.

Итак,...

В отель прибыли в 14 часов. На ресепшен на русском почти не понимают. Начал на ломаном английском объяснять, что второй раз в вашей сети в сезон. Надеемся на взоможность выбрать номер, как повторным гостям сети, пожалуйста! Сказали - НЕТ! Отель переполнен и вам уже подготовили ваш номер!!!

Номер был готов. Самый дальний корпус, на первом этаже с видом на забор и дорогу!!! Поверьте, это Cамый плохохой номер бунгало (посмотрите схему и поймёте). Мы посмотрели номер и попросили получше. Нам сказали, что нет! Можем предложить хороший номер на следующий день, но за 100 долларов. Вот тебе отношение к туристам, которые второй раз приносят сети более 3000$!

Мы согласились, так как ждать освобождение нормального бунгало не входило в наши планы.

На следующее утро, за доплату, получили один из лучших номеров с видом на море и горы!

Отель (замечу, впервые с таким сталкиваюсь) ориентирован 100% на немцев! Все нормальные номера изначально готовятся для них. Их контингент в отеле 99%!!!

Не могу описать словами, но чувствуется особое отношение к ним!

Русской речи, английской - вообще не слышно! Кому-то это даже понравится. Нам же, было параллельно!

Питание:

Тут все стандартно! Завтраки и обеды - 10 дней одно и то же!!! Ужины периодически тематические!

В общем, хороший 5 зведочный уровень!

Анимация:

Девочки из Украины (запомнил Леру и Аллу) развлекают Дойчленд. Стараются!

Детская анимация тупая! Главный аниматор - Юнус явно и откоровенно любит немецких детей! Минидиско вечером тоже на немецком. одни немецкие песенки и шутки прибаутки в их тему! То ботинок снимет и тычит детям - смотрите какой газ. То Другому аниматору в кастюме Микки Мауса по бошке даст... Тупой немецкий юмор. Между песенками устраивает интерактив с детьми. Вызывает детей к микрофону и стебется над ними. Развлекая их родителей!!! А немцы ржут!

Вызвал кого-то из случайных русских. Задает вопрос:" Ви Хайс ту?"

Тот молчит.

Он удивленно по русски: "как тебя зовут?".

Мальчик по-руссски: "Никита!

Он: "Уау.." и другому аниматору по-турецки, но я перевел: "Предупреждать надо..." и отвечает мальчику на ломаном русском: "Спасибо Никита, иди отсюда!!!"

Ну не дебил-немцелюб???

Это один из примеров, и такое было не раз!

Пляж:

Супер. Ходили по 3 км влево и вправо - у Паломы самый лучший! Проблема только в том, что немцы занимают лежаки до 8 утра - ВСЕ!!! На 100%!!! А бытует мнение, что это русские таким страдают!!!(((

Что еще,....

Территория компактная, ухоженная, но реально маленькая...

Сервис нормальный.

Резюмируя: нормальный отель, если вам все равно, в каком номере жить. Не лень в 7 утра отнести полотенца на пляж и пофиг на дискриминацию в пользу немцев!

Сеть Палома: отель отелю - Рознь!!!

PS

Слышали от других туристов из России, что их детям по приезду дарили рюкзачки с подарками. Нам ничего! Пока я сам не подошел и не ВЫПРОСИЛ!!!

Так же, за повторное посещение сети тем туристам в Палома Гриде дали membership card (c привелегиями), нам в Океане ничего не дали!

Закрыв на все это глаза - отдохнете хорошо!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Типа гранатовый фестивать на ужине(((

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Added 19.10.13 17:40 (3 258 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 19.10.13

Цитата:

"Слышали от других туристов из России, что их детям по приезду дарили рюкзачки с подарками. Нам ничего! Пока я сам не подошел и не ВЫПРОСИЛ!!!"

Ну зачем попрошайничать та? Еще и здесь об этом написали...

01:23 20.10.13

Как это зачем? Ребенок видит у других красивый мешочек (рюкзачек Polly kids club) и говорит: "А мне???" Я узнаю от других, что это в концепции отеля в этом году для всех детей... иду на ресепшен и спрашиваю. Мне улыбаются и говорят: "вы о чем? Какие рюкзачки?" Начинаю объяснять на английском, что дети видели в миниклубе у других детей kids club рюкзаки. И тут же нашлись и для наших... Вот и получается, что надо было напомнить (выпросить), чтоб дали то, что и так полагается... Это минус сервису отеля!

00:36 22.10.13

Средняя оценка 4.7 - это очень высокая оценка на Tophotels. С такой оценкой отель попадает в лидеры рейтинга. По Вашему отзыву во всех категориях видны недочеты ( хорошее размещение только за плату, питание 10 дней одно и то же, минусы в сервисе). Я полностью согласен с содержанием отзыва. Действительно все так, как Вы пишете. Но зачем тогда завышать оценку? Ведь в результате завышенной оценки у будущих туристов (например так было со мной) возникают завышенные ожидания. Я оценил отель по среднему 4.2 и считаю, что это высокая оценка, но не выдающаяся. Кстати, что там с пластиковыми стаканами? Изучили ли Вы на месте этот вопрос? :)

19:02 22.10.13

Максим, я считаю, отель как раз на 4.5-4.7 балла. Я если и завысил, то чуть чуть... Почти во всех отелях турции 10 дней утром и в обед одно и то же. Просто где-то больше разнообразее и вкуснее, где-то выбрать не из чего... Здесь средненько. Предоставление хороших номеров - вот тут я наверное завысил оценку... Действительно, явная любовь к немцам в отеле диктует свои правила... Немцы платят, хорошие номера разбирают, а нам уж что остается((( Повторюсь, впервые с таким сталкиваюсь, и мне есть с чем сравнивать. В плохих отелях я ни разу не был....
Пластиковые стаканы и в правду - 100 летней давности... Все зашарпанные. Пить из них только через трубочку. прислоняться ртом нет никакого желания)))

15:16 03.11.13

Всем доброго времени суток! Позволю себе не согласиться с Вашим отзывов. То, что основной контингент отдыхающих в Паломе немцы – это правда. Но это объяснимо, т.к. многие из них приезжают в этот отель уже не первое десятилетие. Я за последние два года уже 4 раза отдыхала в этом отеле и могу сказать честно, что для меня это лучший отель. Каждый раз я возвращаюсь в Палому как к себе домой и знаю, что меня там всегда ждут. Ни разу нам не достался неудобный номер, будь то бунгало или основной корпус. Во второй наш приезд нам был предоставлен номер более высокой категории, нежели мы оплатили. Так вот, навряд ли найдется много отелей, где к Вам будут приходить вечером, чтобы приготовить номер ко сну (убрать мусор, занавесить шторы, разобрать кровати). Сервис и безопасность всегда на высшем уровне. Пластиковые стаканы в Аквабаре –это тоже вопрос нашей безопасности в плане отсутствия битого стекла в зоне пляжа и бассейна. Что касается детской анимации, то, на мой взгляд, лучшая оценка их работе это любовь наших детей. И странными в глазах детей порой выглядим мы родители, т.к. не бросаемся ботинками, не прыгаем на батутах и не бегаем босиком по лужам….

21:04 03.11.13

Ваша цитата: "Во второй наш приезд нам был предоставлен номер более высокой категории, нежели мы оплатили. Так вот, навряд ли найдется много отелей, где к Вам будут приходить вечером, чтобы приготовить номер ко сну (убрать мусор, занавесить шторы, разобрать кровати)"

Отвечу: Полное ВРАНЬЕ!!! Как не стыдно!?! Никто не приходит и ничего перед сном в номере не делает! Нормальный номер надо выпрашивать!

12:21 13.11.13

"к Вам будут приходить вечером, чтобы приготовить номер ко сну (убрать мусор, занавесить шторы, разобрать кровати)"
А если Вы привыкли спать с раздвинутыми шторами ? ))
Мне кажется мало кому понравится. когда к тебе перед вечером в номер приходит горничная начинает там шуршать.....

13:53 14.11.13

Уважаемые Alex и Olivka.
Я понимаю, что сколько людей столько и мнений и каждый имеет право высказать его, что кому-то нравиться жить в чистом номере, а кому-то спать с раздвинутыми шторами…В этом отеле работают нормальные адекватные люди и если Вас что-то не устраивает, скажите об этом и Вам обязательно пойдут на встречу (подтверждено на личном примере за четыре визита в Палому).
Я прошу прощения, если кого-то мои комментарии оскорбили, но также хочу сказать - если мы чего-то не знаем или не видим, это совсем не означает, что этого не существует…(это я относительно "Полного ВРАНЬЯ!!!").

21:10 14.11.13

Уважаемая Ирина Комарова. Я полностью согласна с Вашим отзывом об отеле. Мы в нем начали отдыхать, когда он еще был Муной. Это действительно достойный отель, были там 5 раз, всем рекомендую. Хочется спросить уважаемого Alex - в сравнении с каким отелем Палома Океана потерял свои баллы??

23:58 14.11.13

Людмила, спасибо за уважение. Да с тем же Палома Грида, Глория Верде, Папилон Аиша.... отели одного уровня. И баллы Океане я убрал именно за мелкие огрехи в сервисе. И за то, с чем я впервые за 10 лет посещения нормальных пятизвездочных отелей встретился - то что вы сами подтвердили - цитата: "В этом отеле работают нормальные адекватные люди и если Вас что-то не устраивает, скажите об этом и Вам обязательно пойдут на встречу..." Именно так и есть. Адекватные люди идут на встречу, но уж очень часто приходится обращаться к ним самим, просить (выпрашивать). И это не образцовый сервис! За это и 4 балла по сервису. И то что написала выше поддерживаемая вами Ирина Комарова вообще бред и нарушение регламента отельного бизнеса... НИКТО ПЕРЕД сном никому шторы не раздвигает, постель не растилает и не подмывает... Clean Room горничная делает 1 раз в сутки... и пусть Ирина своими фантазиями не пудрит людям мозги. В остальном достойный отель.

12:08 17.11.13

Спасибо за отзыв. В Палома Грида были недавно. хороший добротный отель, но то что вы здесь описали очень похоже и на тот отель, то есть мне понятно что сеть Палома не для меня точно. еще раз спасибо.

15:57 25.02.14

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а детская площадка не в тени? Какой-нибудь тент над ней есть?

15:58 25.02.14

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а детская площадка не в тени? Какой-нибудь тент над ней есть?

19:24 16.05.14

Детская площадка открыта,днем на ней можно обгореть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up