Третий раз в этом отеле - впечатление двоякое.
Отдыхали с 21 по 31 августа 2013 года.В отеле третий раз.Отзывы мои можете почитать .Всегда все устраивало.Питание на высоте,территория внутри и вне - супер,номера хорошие.Теперь построили горки,вообще молодцы владельцы!.Только шарахнутые подростки и юноши катались всякими опасными способами и мешали окружающим,присмотра не было никакого,спасатель сидел и занимался своими делами.
Однако,одна вещь СИЛЬНО испортила отпуск.Мы жили в спаренных номерах 2205 и 2207.Замучились бить тараканов! Менять номера было сложно,больше не было свободных спаренных,но такого нашествия тараканов я не видела никогда,а я третий раз в отеле! Уборщик и брызгал ,и мазал,все бестолку!
Утром идешь по коридору в ресторан ,а на полу между номерами хладные тараканьи трупы валяются.Ящик,где минибар стоит,весь внутри в тараканьем дерьме.Выдвинешь ящик под телевизором - тараканий дет.сад в рассыпную.Включишь свет в туалете- бегут по столешнице.Прошлые два раза видела по 1-2 штуки ,да и то в коридоре.А тут весь отпуск испортили! Больше всего боялась домой привезти.....
Про себя думала,что больше не поеду в этот отель,т.к.,за отпуск "шиза" развилась - включая свет и открывая ящик, внутренне собираться,ожидая :"Вот,побежал!"......
Но,надеюсь,этот вопрос как-то решат,ведь в остальном меня отель устраивает на 100%,я бы ничего другого и искать не стала бы,пока езжу с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Надеемся, что не смотря на то, что от пребывания в нашем отеле у Вас остались не самые лучшие впечатления, Вы дадите нам еще один шанс. Мы будем рады видеть Вас снова в любое время. Позвольте нам лично организовать Ваш отдых в нашем отеле, для этого когда бы Вы ни вернулись, подойдите к администратору для того, чтобы мы могли знать Вас в лицо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы на этот раз Вы уезжали от нас исключительно с хорошим настроением.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
В таком случае,предлагаю Вам данное предложение изложить на бланке отеля с подписью Дженерал Менеджера и прислать мне по электронной почте в отсканированном виде с зарегистрированным исходящим номером, дабы сотрудники рецепшн при предъявлении не усомнились в его подлинности.
Кроме того,прошу сообщить,какие меры предприняты для избежания означенной проблемы в будущем.
С уважением,Ольга