АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With friends in
October 2013
13.10.13 - 21.10.13
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго дня! Отдыхали в Zene вчетвером с друзьями...

Всем доброго дня! Отдыхали в Zene вчетвером с друзьями с 13 по 21 октября. Приехали в отель около 11 утра и нас сразу же отправили обедать, сказали, что заселение после 12.00. Но в результате просидели мы на рецепшен более 4 часов, потому как 2-х комнатных номеров с двумя разными спальнями, который мы забронировали, не оказалось свободных в наличии!!! Они нам предложили однокомнатный номер с лестницей на верхний уровень (Family Dublex он у них называется), и обещали переселить нас в наш номер 17 октября! Мы наотрез отказывались!Предлагали 50 долларов за то, что до 17.10 они нам дадут два раздельных DBL номера, но они не согласились. В результате пришлось звонить в свое турагенство, споры и переговоры длились до 15.10 по турецкому времени. Возмущало полное безразличие работников отеля к этой ситуации, когда мы сказали, что не сдвинемся с места и будем спать в лоби на диванах, они безразлично сказали - ну и спите себе - это был предел. В результате договорились, что на 2 дня они нас заселят в этот их однокомнатный двухуровневый номер, но в качестве компенсации они нам вернут разницу в цене, а также обещали бесплатные экскурсии, массаж и вино с фруктами в номер. На следующий день утром вновь подошли к Гуле, хотели попросить её написать нам расписку обо всех их обещаниях и о том, что нас не через 4 дня переселят в наш номер, а уже завтра. На что она опять завела свою песню о том, что номра раньше 17 октября нам не светит! Но зато они готовы переселить нас в другой отель!!! Итак мы оказались в Kahya Resort Aqua and SPA. Отель суперский, персонал улыбчивый, пляж рядом, огромный бассейн, аквапарк, номера убирались отлично! Но 17 октября нас снова ждал переезд в Zen the Inn, и опять началось по кругу: ожидание на рецепшене до 12.00 и вновь нам выдают ключи от двухярусного номера (дежавю)!!! Вот тогда я начала орать на весь отель! Но то ли испугавшись моего гнева, то ли правда перепутали, нам обещали дать НАШ двухкомнатный номер, но опять момент: только в 14.00!!! Мой гнев возрос ))), менеджер видать уже не на шутку испугался и ВОТ: мы получаем заветный ключ от нашего номера, менеджер очень попросил, чтоб мы только поставили чемоданы и смылись оттуда, потому как его нужно убрать после других жильцов!!! Но мы были уже рады и этому!!! Когда вернулись в номер - пять сюрприз: не убраны полотенца с балкона прежних жильцов, какие то пустые бутылки от них же, старые фрукты, не пополнены запасы гелей для душа и чистых полотенец. На следующий день пошла на рецепшен, попросила убрать номер, а нам сказали, что из-за большой загруженности отеля номера убираются 1 раз в два дня, наш, типа, убрали вчера. Опять помог жесткий тон и грубый наездный голос, номер был убран окончательно после прежних жильцов! И это было 18 октября, а нам уезжать 21 рано утром! До конца отдыха проблем слава богу больше не было! В целом по отелю: еда отличная, разнообразная (но лучше приходить к началу, потому как к концу времени завтрака, обеда и ужина некоторых блюд уже не было), номера большие, аниматоры - классные ребята, но развлечения вечерние очень вялые (хотя мы прожили там в общей сложности 4 дня, может просто нам такие попались), рестораны аля карты не работали неделю - у них понимаешь ли Курбан-байрам, поэтому там побывать не удалось, опять минус отелю, сервис в отеле отвратительный, номер у нас выходил на бассейн, а дверью на рецепшен, из-за картонных стен было слышно все, что происходит на улице и внутри (ночью пылесосили холл, гремели посудой у бассейна, было слышно, как звенел телефон на рецепшен). Но так как мы были вчетвером - нам скучно не было, развлекали себя сами. Кстати, никаких компенсаций нам так и не предоставили: Гулю мы с 18 октября и по наш уезд не видели, а с кем можно еще там разговаривать - мы не знали. Теперь вот пойдем в наше Турагенство писать жалобу Анекс Туру за испорченный отдых. Больше не поедем в этот отель НИ ЗА ЧТО! Большой привет ребятам, которые были коллегами по-несчастью ))) и с которыми нам удалось познакомиться!

Added 25.10.13 10:18 (3 984 characters in the review)
Add comment
Complain

13:56 09.02.14

Да, турки они такие, могут водить за нос. На вашем месте вместо скандала и стремления во что бы то не стало получить свой номер, проще было бы пытаться добиться компромисса. Например, на весь срок отдыха договориться на переезд в предложенный отель Kahya Resort Aqua and SPA. И отель лучше и нервы целее. Восток, дело тонкое, с ними лучше договариваться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate