АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.04.11
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 14960
Photos: 0

Bronze status

2 444
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in
October 2013
14.10.13 - 24.10.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но требует доработок в сервисе.

Вернулись из отеля две недели назад. Что хочу сказать в общем - отель нам понравился в целом и, думаю, у него хорошие перспективы, если немного подкорректировать некоторые моменты. И так, начну с начала.

Проживание - 5+: у нас было забронировано 3 номера, я даже заранее списывалась с отелем, чтобы попросить их по возможности разместить нас на одном этаже и поближе др к другу. Но при заезде нас ждал шикарный сюрприз - нас разместили в номер Кинг Сьют (это огромный трехкомнатный номер с двумя отдельными комнатами, в каждой из которых есть своя большая ванная, и одной общей комнатой). Номер на самом деле просто огромный - так, что мы друг другу практически не мешали. В этом отель превзошел себя, за что ему огромное спасибо, так как данный момент приукрасил наше пребывание и отдых в целом.

Питание - 4: основной ресторан небольшой (я про столы с едой, тк сам ресторан огромный в плане посадочных мест), но выбор блюд неплохой, особенно нам всем нравилась баранина в различных ее исполнениях. Вот что-что, а за баранину повару огромный респект. Объясню, почему все же тогда четыре. Для нас, как и для многих отдыхающих, огромным минусом показался один факт - завтрак. Завтрак в отеле заканчивается в 11:00, но не это минус. Минус в том, что придя в ресторан в 10:20-10:30 у тебя практически из-под рук будут убирать подносы с едой, и если ты не успеваешь за доли секунды обежать небольшую по площади раздачу - то остаешься практически без еды. Вот это и не понравилось нам. Так как во всех отелях, в которых я отдыхала, всегда было так: в 11:00 закрывался вход в ресторан-никого больше не пускали...ждали, пока все гости из ресторана, что успели зайти, выйдут, и уже после убирали подносы с едой. А так, как здесь: чтобы ты зашел минут за 40 до закрытия, ходишь с тарелкой, идешь к подносу, чтобы положить покушать, а его прям перед тобой закрывают и увозят. Это странно, и это огромный минус. Тк людей, просыпающихся осенью позже лета, ведь уже не надо в 7-8 утра бежать на пляж, чтобы поймать первые лучи солнца или занять места, а можно поспать подольше, ведь и солнышко начинает греть только около 10:00...а тут такой казус...((

Ходили также в Аля-Карт арабский, рыбный и японский. Больше понравился арабский - очень вкусно. Рыбный довольно-таки стандартный, особенно нас рассмешил факт, когда мы заказали разные виды рыбы себе на горячее, а нам принесли (на внешний вид и на вкус) примерно одно и тоже...может это и были разные рыбки - но мы этого не почувствовали. Японский - неплохой ресторан, но жаль, что там у тебя нет выбора, что принесли - то и ешь.

Но больше всего нам понравился снек-ресторан, что начинал свою работу в 12:30. И выбор блюд, их качество, а также официанты - все нас там радовало. И можно не отрываясь от шума моря сидеть, сколько будет желания, наслаждаясь напитками и едой. Полюбили там дорадо...пробовали данную рыбку во многих отелях, здесь ее готовят очень вкусно.

Территория - 5: территория у отеля небольшая, но все очень продуманно и компактно. И что самое основное, даже при очень сильном заполнении отеля вы не почувствуете себя, что живете в муравейнике.

Анимация - 5+: нам очень понравилась анимационная команда - ребята все молодцы, видно, что работают и стараются. Набор развлечений, как и везде, стандартный. Но энтузиазм, который присутствует в команде, виден даже в конце сезона, хотя мы прекрасно понимаем, как, возможно, они все устали. Отдельное "спасибо" хотим сказать Бахит и Сильвии - очень положительные девушки, поэтому любое занятие с ними, да даже просто общение всегда приносило нам хорошие эмоции.. Сильвия и Бахит, если вы читаете это, то огромный вам привет с наилучшими пожеланиями из Москвы от трех девушек: Кати, Саши и Юли.

Также не могу не отметить детскую анимацию. Детей среди нас не было, но то, что мы наблюдали по вечерам, во время мини-диско, не отметить нельзя. С какими горящими от счастья глазами детишки бежали к аниматорам. Отдельно хотим отметить саму музыку на мин-диско. Думаю, многие согласятся, что песни формата "арам-зам-зам" уже порядком поднадоели всем во всех отелях. Здесь нет ничего подобного. В Барут Кемер Резорте совсем иные песни, которые я еще ни разу не слышала в других отелях. Молодцы! Я лично за то, чтобы было разнообразие, а Вы в этом плане превзошли многих.

Сервис - 4: на самом деле нам лично в отеле весь персонал показался довольно-таки дружелюбным. Все говорят на русском (хотя я прекрасно знаю английский, но среди нас были те, кто его не знает, поэтому данный факт был плюсом). Но нас очень расстроило отношение охраны при входе на территорию отеля. Я не считаю, что в их праве судить отдыхающих, вне зависимости от их пола, др показателей и времени заходы/выхода в/из отеля. Да, мы - молодые девчонки, да - у нас много друзей, которые живут за пределами отеля - так уж вышло, что за 10 лет отдыха в Турции обросли достаточным количеством хороших друзей, с которыми хотелось увидеться в короткий срок отдыха. Но мы столкнулись с жутких осуждением со стороны охраны, что "якобы такие молодые, а так поздно всегда уходите из отеля гулять и так поздно возвращаетесь!" Какое кому дело...не вам нас судить...тем более Ваших же гостей, и высказывать Ваше мнение нашим друзьям. Столкнулись один раз с очень неприятным моментом с их стороны. Надеюсь, отель рассмотрит данный момент, проведет беседу со службой охраны, дабы ни с кем подобных неприятных случаев не происходило.

Пляж - 4: в целом пляж мне понравился, но есть момент, который, как мне кажется, затрагивает больше летние месяцы - это лежаки...они очень плотно стоят др к другу, и в часы пик складывается ощущение, что ты среди миллиона тюленей на лежбище...все-таки хочется хоть какой-то небольшой отдаленности...

В целом, мы довольны отдыхом, тк не привыкли во всем искать минусы и недочеты. Главное, ведь, - это настроение и отличная компания, а этого во время нашего отдыха было предостаточно. Но, в заключении, я бы сказала, что вернуться в отель - желания большого нет. Это просто как галочка: были и спасибо! Если же руководство отеля что-то поменяет в сервисе, концепции и еще в некоторых моментах, повысит немного его уровень, то тогда, возможно, мы бы снова приехали, чтобы оценить все.

Added 07.11.13 10:11 (6 209 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up