АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 6024
Photos: 21
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
October 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Скучаю по Хилтону

Отдыхали в период с 16.10 по 29.10.13 г. В Египте отдыхаю 3 раз, видела разные отели. Да и в разных странах была (ОАЭ, Тайланд, Доминикана, Канарские острова, Турция), поэтому сравнивать мне есть с чем. Ездили мы 2 пары, 1 из пар была с ребенком 3 года. Отель выбирали тщательно, хотели хорошее питание и пляж. Это были основные наши критерии. В выборе совершенно не разочаровались. И так по порядку:

Мы летели Уральскими авиалиниями из Екатеринбурга туроператор Тез Тур, наши друзья летели из Москв туроператор Пегас.

Из аэропорта до отеля ехать минут 5-10. Нас по прилету ждал сюрприз, до отеля нас с мужем везли на индивидуальном трансфере белая Hyundai Sonata. Гид нам сказал, что в эту сторону отелей из туристов больше никого не было, поэтому нам и сделали такой презент.

-Размещение. Наши друзья прилетели утром, регистрацию проходили в 8 утра. В номер их разместили где-то около 11. Ребенку из бара сразу же дали какие-то орешки и чипсы. Мы прилетели около 10 вечера, быстро прошли регистрацию и пошли смотреть номера. на ресепшене есть девушка, которая немного говорит по-русски. в принципе, все можно с ней разрешить.

Когда мы прилетели в отели было ОЧЕНЬ много местных, т.к. был праздник курбан-байрам.

Номера: нашим друзьям сразу дали очень хороший и просторный номер в 3 корпусе на 2 этаже и принесли им детскую кроватку. Нас заселили в 5 корпус на 2 этаж. Номер был очень маленький и совсем небольшая кровать. Я изначально хотела поменять номер, но потом подумали, что нас и так устроит. Но через некоторое время мы стали замечать, что когда включаешь кондиционер, в комнате начинает пахнуть канализацией. Это было не каждый раз, но все же неприятно. Дней через 5 нашим друзьям в номер положили записку, о том что просят их подойти на ресепшен, чтобы поменять номер, т.к. в 3 корпусе никто не живет и там будет проходить реконсрукция. Наши друзья согласились и их переселили в 5 корпус на 2 этаж. номер был абсолютно такой же, как и раньше. И мы тоже попросили переселиться. Нам дали номер в 5 корпусе на 3 этаже. Номера просторные, между собой соединены 2 кровати и получается 1 огромная кровать. В номерах есть все, минихолодильник, чай, кофе, стаканы, чайник, сейф, утюг и гладильная доска, мыльные принадлежности, шкаф, комод. 2 кресла со столиком. Достаточно просторные балконы. там тоже стоит 2 стула, столик и сушилка, также в номере были весы, раптор с пластинами. В номерах убирали хорошо, каждый день нам делали разные фигурки из полотенец. Через день мы оставляли чаевые по 1 доллару.

Мебель в номерах не новая, но все прилично.

Питание: питание, конечно не очень разнообразное, но все вкусно. Всегда есть суп, макароны разнообразные, рис, картошка, курица, мясо, чечевица очень вкусная, тушеные овощи, нарезки свежих овощей и разнообразные соусы. Супы были разные, суп пюре, с лапшой, пару раз даже было что-то вроде нашего супа Щи. Жалко только, что морепродукты были редко. 1 раз были кальмары во фритюре и морской коктейль (кальмары с рыбой в сливочном соусе). Но есть отдельный рыбный ресторан, правда он платный. Для тех кто едет на все включено стоимость 50% от цены прайса, но все равно достаточно дорого. Мы туда не ходили. Очень вкусные десерты. На завтрак каши, яйца вареные, яичница, йогурты, фрукты, сосиски, сыр очень вкусные творожный, булочки, молоко с хлопьями, блинчики с вареньем, сгущенкой и т.д. Из фруктов пару дней были гранаты. А так все стандартно: яблоки, бананы, хурма, гуава.

Так же не хватало в ресторане соков. На завтраках всегда были свежевыжатые соки, а вот в обед и ужин что-то вроде Юппи. Но нас всегда обслуживал один и тоже же официант Махмуд (ему отдельное спасибо! Всегда играл с ребенком, когда нас только видел, сразу же нес нам спиртное и соки. По возможности приносил хорошие соки, не юппи). На счет спиртного. Мы пили в чистом виде местный ром. Ром не плохой. Виски не очень, запах неприятный. Мужья пили пиво, сказали нормальное. В баре около бассейна с 2 до 4 мороженое. 1 раз ходили в итальянский ресторан. Заказали салат цезарь, но по факту это что-то другое. курицы вообще нет, много листьев салата, гренки и помидоры. Пицца неплохая там, лучше чем в основном ресторане. Мысо и рыба тоже вкусные, а вот десерты нам не понравились.

Нашему официанту Махмуду пару раз давали чаевые по 2 доллара, от этого он нас любил всегда еще больше.

В первые дни пребывания в ресторане были очереди, т.к. было много местных. Когда они уехали в отеле осталось человек 30.

Анимация: про анимацию могу говорить много и долго. Я такой классной анимации еще ни разу не видела. Ребята огромные молодцы. Отдельное спасибо Канкану, человек-заряд энергии и позитива. Всегла с нами шутил и улыбался, немного шалил с ребенком. Свою работы он выполняет на 5+. Каждый вечер отличные шоу-программы, в половине из которых на сцену зовут и гостей отеля ( мы часто учавствовали :-)). Шоу змей, Факир шоу, танцевальные шоу, и конечно же Камеди шоу. Мы смеялись, смеялись и еще раз смеялись. Также понравилась аквааэробика, которую вел Тито. Днем помимо аквааэробики были танец живота, детская зарядка, взрослая. волейбол. По вечерам перед шоу была небольшая детская дискотека. Также мы подружились с девочкой из анимации с Катей, очень общительная девочка. Никогда не забуду эту анимацию Желаю ребятам оставаться всегда такими же позитивными!

После анимации всегда дискотека в основном здании. Народу там всегда немного. Только когда сами аниматоры ее проводят, танцпол заполняется.

Море и пляж. Море чистое, теплое. Вход хороший как для детей, так и для взрослых. Глубоко становится не сразу, что удобно детям, но в тоже время не надо 5 минут идти до глубины. Некоторые здесь пишут, что от кораблей маслянистые пятна. Ничего такого мы не видели. До обеда море вообще чистейшее, ну а после его уже взбалтывают и становится у берега немного мутное. Кораллов и рыбок на пляже нет. Только что мальки плавают и пару раз видели каких-то рыбок. С лежаками проблематично было только под конец отпуска, когда народу в отеле стало больше. Мы перед завтраком в 8 утра шли и занимали шезлонги на первой линии. Удабно, что водные виды спорта тут же.

Территория: территория не большая, но все довольно уютно. Есть гамаки, бассейн не плохой, но почему-то там практически никто не купался, первый раз такое видела. На второй линии от моря в номерах живут в основном местные работники. им отель предоставляет проживание. Там также есть бассейн.

Экскурсии: мы брали у тез тура дайвинг стоимость 55 долларов с человека и по акции брали джип-сафари за 5 долларов. у туроператор много акции на экскурсии. Дайвинг понравился очень, но я не первый раз уже погружалась. Джип-сафари также не плохо, тем более за 5 долларов. 45 минут катание по пустыне.

Также ходили на СПА процедуру за 50 долларов в хилтоне, спа на второй линии очень понравилось. В процедуру входило: сауна влажная и сухая, скраб кофейный и шоколадный и массаж всего тела около 50 минут с маслом. Покупали у Миши. Он там местная сплетница, ходит предлагает СПА, а заодно болтаем со всеми по полчаса. Мужья брали 1 раз обучение серфинга. 15 или 20 долларов с человека за час. 2 раза брали катамаран. Есть с горкой он 15 долларов, есть без горки он 10 долларов за час.

На такси ездили в город, в тороговый центр Сензо Молл. за такси отдали по 3 доллару в каждую сторону.

Бар: в лобби-баре мы подружились с барменом Азиз. Он нам всегда делал замечательные коктейли. Каждый раз разные кофейный, шоколадный. мятный, что-то типо текилы-бум При чем этих коктейлей в карте бара не было. Ребенку делал молочные коктейли. если хотите вкусных коктейлей, то обращайтесь только к Азису. остальные такой вкуснятины делать не умеют. Пару раз также оставляли Азизу чаевые.

Также хочу выразить спасибо управляющему отеля Мино. Если есть какие-то затруднительные ситуации, обращайтесь к нему, он всегда поможет. В последний день Мино сам к нам подошел и спросил во сколько будут нас забирать из отеля. мы сказали. что в 2 и он ответил, что сейчас сообщит номер нашей комнаты и нам без доплат можно будет выехать в 14 часов, а не в 12, как положено.

Большой минус для отеля, что нет бесплатного Wi-Fi хотя бы в лобби, но нам сказали, что вроде как планирует сделать его с 1 января.

Напоследок хочу сказать, что отель, конечно, не тянет на 5* для Хилтона, но если Вы едете для хорошего отдыха, чистого пляжа и теплого моря, то это Вам ни сколько не помешает! В отеле работают очень хороший персонал. Мы всем всегда улыбались и в ответ получали тоже самое. От отеля и проведенного отдыха в нем у меня остались только самые положительные и добрые впечастления. С удовольствием, нашей компанией вернеемся еще раз сюда. И всем туристам буду рекомендовать этот отель.

Еще раз отдельное спасибо и благодарность Аниматору Канкану, Бармену Азизу, управляющему Мино и официанту Махмуду.

если у кого-то есть вопросы, по возможности отвечу.

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Entertainment and sports

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Entertainment and sports

Фото турагента отеля

Entertainment and sports

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

View from the room

Фото турагента отеля

Entertainment and sports

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

View more
Added 07.11.13 12:51 (8 821 characters in the review)
Add comment
Complain

23:34 07.11.13

Здравствуйте. Из вашего отзыва я поняла что в отеле. а именно в 3-м корпусе начали делать ремонт? Стоит ли ехать в отель в январе? Ремонт ведь наверное еще не закончат? А было слышно и мешал ли Вам ремонт?
Один раз уже попали в подобную ситуацию - больше не хочется.

14:26 08.11.13

Добрый день! Ремонта вообще не было слышно и даже видно. По крайней мере, в момент нашего пребывания. Мы видели, что свет горит в нескольких номерах и там что-то делают. И все. Я думаю, что такой ремонт будет вообще не заметен.

17:04 13.11.13

добрый день,
подскажите пожалуйста, а сколько стоит Вай-Фай?

20:29 14.11.13

Добрый день! Пожалуйста ответьте мне на все вопросы!))) понравился отель) хотела бы многое знать о нем) 1. Цена вайфая))))есть ли в лобби бесплатно?) 2. Наличие шампунек и мыла?) 3. В каком типе номера вы жили? Стоит ли брать sea standart?) или не стоит переплачивать 4000р?)

01:24 11.01.14

Абсолютно правдивый и адекватный отзыв, на который собственно и ориентировались для окончательного решения при выборе отеля. И остались очень довольны. Евгения, спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up