Были в этом отеле во второй раз. В турагентстве сказали, что...
Были в этом отеле во второй раз. В турагентстве сказали, что как постоянным туристам отеля должен быть небольшой сюрприз.
Приехали около 3 часов ночи, нам сразу сказали что свободных номеров нет, нужно ждать. Предложили перекусить (были местные салаты непонятно из чего) и выпить кофе. Часа через два нам предложили поспать в двухместном номере втроем до 10 утра, мы согласились. В 10 утра снова подошли на рецепшн, но номеров не было. Мы уже успели сходить погулять, сходить на инфо-встречу со своим гидом, пообедать, сходить за фруктами, но нас все не заселяли. Говорили что они доделывают ремонт в корпусе, который раньше был жилым домом. И вот наконец в 5 часов вечера бинго! нас поводили в номер. Это что-то, замечательный сюрприз спустя 14 часов ожидания. Номер на первом этаже, без балкона с маленьким окном и видом на помойку. В ванной ни одного крючка, чтобы повесить полотенце, кондиционер работает только на охлаждение, а ведь когда мы приехали был дождь и довольно прохладно, всю ночь мы промерзли. Перед ужином я подошла к Муслиму (один из хозяев отеля) и попросила поменять номер, он сразу прошел на рецепшн и там сказали, что завтра утром освободится номер в главном корпусе.
На следующий день мы переселились в главный корпус, номер на 4 этаже.
Питание. Курица, рис, картошка, макароны, костлявая рыба, почки, стандартные завтраки, но очень мало фруктов по сравнению с прошлым годом, только яблоки, апельсины, незрелые сливы пару раз, клубника, которая исчезала за 5 минут, потом стали давать арбузы и дыню. Мы покупали черешню и клубнику в фруктовой лавке.
До и после обеда вкусные лепешки.
Пляж. Долго не сознавались куда перенесли пляж и что до него теперь не дойти пешком, но пляж лучше прежнего, хоть и далеко, море чище, лежаков хватало. На сайте турагентства информация о расположении пляжа изменилась только спустя месяца 2, и то написано расстояние до пляжа чуть больше 1,5 км хотя там все 5 наверное. Стоит изменить расписание автобуса, и лучше нанять водителя, чтобы люди могли вернуться в отель и в обед (водителем подрабатывает бармен или сам Муслим).
Уборка. Производилась, но полотенца меняли по не понятной схеме, то заберут все большие и оставят только маленькие, то принесут больших полотенец больше чем положено. Когда закончилось жидкое мыло в дозаторе доливать его уже никто не стал. Наличие или отсутствие чаевых никак не влияет.
Анимация. Отсутствовала. Харун считал себя выше проведения дневной анимации, вечером бывали представления. Один раз хотели устроить караоке, на что-то пошло не так и весь вечер народ развлекал своими танцами местный уборщик.
Ходили в хамам, в прошлом году понравилось больше, в этом году сменились массажисты.
В целом не плохой отель, но видимо в начале сезона (хотя середина мая не такое уж и начало) никак не могут раскачаться, а цены к августу стали необоснованно высокими.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}