АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2481
Photos: 0

Bronze status

1 056
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Lotus Hotel Apartments & Spa Marina (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in
April 2013
31.03.13 - 09.04.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Арабская сказка

Началась для нас с мужем как только приземлились в этой чудесной стране! Отдыхали с 31.03 по 09.04. Отель не разочаровал моих ожиданий. Встретили приветливо, угостили соком. Заселили в течении 10 минут, может даже меньше. Правда, в отель мы прибыли около 22 часов и людей было около 8-10 человек. Номер дали 509, балкон выходил на дорогу и соседние здания, а если пройти по нему до конца вправо, то видно было бассейн и частично канал. Нас все устроило, менять не стали. Как уже писали ранее, номера двухкомнатные со всем необходимым. Стандартный набор апарт-отеля. Кстати, приехавшие с нами соотечественники возмущались, что в номере нет тапочек, халатов и мини-бара. Апарт-отели это по сути съемные квартиры только с обслуживающим персоналом и не включают опции отелей с категориями звезд. В номере все аккуратно, все работало, куча светильников и выключателей. Ковролин только выглядел подуставшим (были пятна от химчистки).

Тк время было уже позднее, выяснили у румбоя где ближайшее кафе с русской кухней. (Персонал говорит на английском, с которым у нас беда. Но школьных знаний вполне хватило, чтобы уточнить мелочи, хотя большую часть ответа на мой вопрос я не понимала. ) Сразу попросили два переходника, принесли один, за вторым ходила утром сама. Ну да ладно, это самый большой недостаток в работе обслуживающего персонала за все время пребывания. Надо отдать им должное, даже если меня не понимали с мои ломаным руинглишем, всегда выясняли проблему до конца. Работники на ресепшене молодцы! В ресторане тоже никогда не было нареканий к работе персонала. Стараются как могут (и не могут)))

Питание были завтраки. Тут тоже все уже было сказано. Все съедобное, вкусное (кроме сосисок), хотя я привереда в еде.

Уборка в номере ежедневная. Банные принадлежности дополняли регулярно, полотенца меняли, даже если не кидали на пол, постельное белье за 9 дней меняли два раза точно, может и больше, я не обратила внимания. Не убирают только на балконе. По моему, туда уборщики даже не заходят. Мы там пили чай ночью, когда возвращались с прогулки по Дубаю. И вобще, уезжали из отеля не позже 10 часов, возвращались после 21 ч. Про русскоговорящего казаха узнали в день отъезда. Он тоже был удивлен, что за 9 дней ни разу нас не видел. Это еще раз говорит о том, что отель нам нужен был лишь для ночевки и завтрака.

На пляжи ездили Джумейра Парк Бич и Барасти бич. Про последний нигде в отзывах не читала, расскажу подробнее. Узнали о нем от пегасовского гида. Ехать от отеля минут 10 на такси. Пляж примыкает к территории отеля Ла Мередин. Вход бесплатный, шезлонги, зонтики бесплатно (при чем шезлонги плетеные и большие как двухспальные кровати с мягкими матрасами). Но есть несколько НО: запрещено вносить еду и напитки, даже воду, сумки проверяют на входе, открывается пляж в 11 часов и не пускают лиц младше 21 года (для семей с детьми не подходит). Но его очень любят русские, тк на пляже есть бар, где продают алкоголь. Брали там пиво разливное по 35 дирхам за 0,5 л. Как оказалось, найти на Марине (по крайней мере, в той части, где отель), бар с алкоголем довольно сложно. В здании яхт-клуба есть спорт бар. Заглянули туда разок. Два шота водки, бутылка пива 0,33 и кола обошлись в 120 дирхам. Дорого не то слово!

На Марине как и в самом отеле время провели немного. Объездили почти все моллы, были в Абу-Даби.

Что касается отеля, расскаёу про последний день. Тут им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за гостепреимс во. Вылет у нас был в 23:50, выезд из отеля в аэропорт в 19:00. Освободили номера до 12:00 и тут вопрос-куда податься? На что нам пояснили, что мы можем сдать свои вещи в камеру хранения и пользоваться бассейном, душем в спа-центре. Возле бассейна нам выдали полотенца, хотя мы фактически ужп не являлись постояльцами отеля. В ресторане нам любезно подогрели недоеденный накануне ужин. Несколько раз просила носильщика принести/унести вещи в камеру хранения. Все капризы исполнялись с улыбкой.

Я бы посоветовала этот отель для семей. Учитывая, что это апарт, а в двух шагах находится супермаркет, голодными не будете никогда. Элементарно что-то приготовить или разогреть можно. Получается экономно и для желудка приятнее. Район Марина считается спальным, тихим, уютным. Больше подходит для любителей вечерних пеших прогулок и утренник пробежек по набережной. Стройки рядом идут (справа от отеля возводят мечеть, чуть подальше-небоскреб). Это никак не мешало. В номере не было слышно ни звука, даже соседей.

Отель оказался таким как я ожидала: просто и со вкусом. Буду рада вернуться туда опять!

P.s.: не получается добавить фотографии. Кому интересно, загляните сюда http://fotki.yandex.ru/users/olg-satarova/album/169852/. Там почти все, что мы успели посмотреть в ОАЭ, в том числе и отель с прилегающей территорией.

Added 19.11.13 02:03 (4 740 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up