Много минусов для пяти звезд...
Отдыхали в "Оазисе" впервые,с 9 по 20 ноября 2013,вдвоем с женой, в Египет приехали в шестой раз,наш возраст - не молодежный.Мы планировали отдыхать в другом отеле,но на момент заказа тура не оказалось авиабилетов на нужную дату,поэтому взяли тур в "Оазис" по совету работницы турфирмы, без ознакомления с отзывами.
В отель нас привезли около 10 утра. В каких-то отзывах я прочитал,что в этом отеле на ресепшене при заселении принципиально не берут денег(на самом деле это не так),поэтому нас и еще человек пятнадцать заселили,как и положено, после 14:00. Значительно больше народу разместили за бакшиш раньше,поэтому рекомендую деньги давать! Сразу по приезду перевели часы на " Время Домина ",отличное от египетского времени на один час - считаю эту задумку просто ненужной.
Нам достался номер 55 074 на первом этаже с видом на зеленый газон и другие корпуса через дорогу. 55 корпус расположен в десяти минутах ходьбы от центральной части отеля, в этом есть свои плюсы - не так шумно, свой бассейн с баром,около которого всегда были свободные лежаки.
Отпустив носильщика, осмотрелись - номер просторный,две сдвинутые кровати удобны. Кондиционер работал хорошо, но пульт управления не дистанционный,а вмонтирован в стену комнаты,позже поняли ,что это неудобно, особенно во время сна - приходится вставать с кровати,если понадобится включить или выключить кондишн. В душе не оказалось шампуня и мыла, а дозатор под жидкое мыло вообще не предусмотрен. На стене санузла - пятно плесени от протечек(см.фото),через неделю проживания мы на себе ощутили,что такое капель с потолка.Тюль на окне была грязно-серого цвета,с желтыми подтеками от засохшей жидкости.Телевизор показывал все программы почему-то без звука,но если шлепнуть сверху,звук ненадолго появлялся. В холодильнике не оказалось обещанных прохладительных напитков, а сейф был закодирован и закрыт предыдущими постояльцами.
Пока мы ждали на ресепшене заселения, работники отеля нам неоднократно говорили :" Ваш номер еще не готов,готовится специально для вашего комфорта..." и т.д. В итоге номер оказался не готов ! Позвонил по тел.61 (Guest Relations),сообщил о недостатках - их довольно оперативно устранили.
Уборка номера,замена белья и полотенец производились ежедневно ,пока мы были на пляже.На балконе не предусмотрена сушилка, в душевой ничего не сохнет,пришлось привязать на балконе взятую с собой веревочку.
Отель огромный по территории и по количеству отдыхающих.Больше всего,как нам показалось,отдыхает россиян и итальянцев,много украинцев,эстонцев,познакомились с немецкой парой,были представители и арабского мира. Видели арабских женщин,купающихся в бассейне в верхней одежде. Среди итальянцев были пары нетрадиционной сексуальной ориентации . Дискриминации по национальным признакам мы не заметили.Итальянцы - очень шумный народ, и если на пляже рядом с вами расположились человек восемь одновременно болтающих итальянцев ,о спокойствии забудьте.Пляж "Оазиса" большой, но плавать можно только по узкой полосе вдоль берега (с одной стороны буйки,с другой кораллы)От берега в воду можно заходить недалеко,чтобы не портить кораллы.Спасатели строго следят за нарушителями и свистят им. Мы постоянно плавали от понтона вдоль буйков к вырубленному в кораллах выходу.В дневное время в воде около понтона на ограниченном пространстве много купающихся в масках и без,тесновато(см.фото),четырех спусков с понтона мало,на этой же акватории тренируются и начинающие дайверы. В баре на пляже - постоянные очереди,чуть поменьше очереди в центральный душ и туалет.
В центральной части отеля расположено несколько десятков магазинчиков,несколько раз в день приходится проходить мимо них (на пляж-с пляжа,в ресторан и обратно),торговцы навязчиво приглашают за покупками,лучше бы эти лавочки перенесли подальше от центра.
Питание в ресторане "Coral" ничем особо не отличается от еды в других египетских отелях,пару раз попадалась недожаренная рыба и недоваренное мясо,не готовят картофель-фри. Еще недостатки - в обед и ужин вино наливают не в бокалы,а в лучшем случае в стеклянные стаканы,частенько бывало и в пластиковые,для получения напитков нужно опять же отстоять в очереди на разливе. Официантов не предусмотрено. Ресторан большой по площади,с высокими потолками, когда много народа,очень шумно, не слышно сидящего за твоим столиком. На территории отеля есть несколько платных ресторанов и баров, где наверное,лучшее обслуживание.
Бары на пляжах(2) и у бассейнов(2)работают с 10:00 до заката, а единственный "Все включено" бар"Bahia",работает до полуночи с перегрузкой (см.фото).Недалеко от "Bahia"бара имеется туалет - внутри чистый,но вечером около входа темновато и можно вступить в грязную лужу (см.фото).Вообще в этом отеле наведением чистоты на территории не заморачиваются,везде валяются стаканчики,окурки,тарелки...На дорожке от бассейна к 55 корпусу урна была переполнена несколько дней (см.фото),сказал уборщику - убрали на следующее утро.По анимации- нормально,понравилось шоу Майкла Джексона,хорошие костюмы и танцы,но громко.
Многие отдыхающие жаловались на мух на пляже и комаров в номерах, было такое,но это - природа, в наших краях летом насекомых не меньше.
В итоге - мы отдохнули неплохо,была очень комфортная погода все время - и вода, и воздух,и солнце(18 ноября вечером даже прошел дождик !),накупались,назагорались - именно за этим мы едем в Египет,но погода - это не заслуга отеля.
P.S.Домашняя коллекция фотографий с отпусков пополнилась очередной сотней позитивных фоток, исключая предоставленные для этого отзыва.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}