АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2068 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a couple in November 2013
09.11.13 - 20.11.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Много минусов для пяти звезд...

Translate

Отдыхали в "Оазисе" впервые,с 9 по 20 ноября 2013,вдвоем с женой, в Египет приехали в шестой раз,наш возраст - не молодежный.Мы планировали отдыхать в другом отеле,но на момент заказа тура не оказалось авиабилетов на нужную дату,поэтому взяли тур в "Оазис" по совету работницы турфирмы, без ознакомления с отзывами.

В отель нас привезли около 10 утра. В каких-то отзывах я прочитал,что в этом отеле на ресепшене при заселении принципиально не берут денег(на самом деле это не так),поэтому нас и еще человек пятнадцать заселили,как и положено, после 14:00. Значительно больше народу разместили за бакшиш раньше,поэтому рекомендую деньги давать! Сразу по приезду перевели часы на " Время Домина ",отличное от египетского времени на один час - считаю эту задумку просто ненужной.

Нам достался номер 55 074 на первом этаже с видом на зеленый газон и другие корпуса через дорогу. 55 корпус расположен в десяти минутах ходьбы от центральной части отеля, в этом есть свои плюсы - не так шумно, свой бассейн с баром,около которого всегда были свободные лежаки.

Отпустив носильщика, осмотрелись - номер просторный,две сдвинутые кровати удобны. Кондиционер работал хорошо, но пульт управления не дистанционный,а вмонтирован в стену комнаты,позже поняли ,что это неудобно, особенно во время сна - приходится вставать с кровати,если понадобится включить или выключить кондишн. В душе не оказалось шампуня и мыла, а дозатор под жидкое мыло вообще не предусмотрен. На стене санузла - пятно плесени от протечек(см.фото),через неделю проживания мы на себе ощутили,что такое капель с потолка.Тюль на окне была грязно-серого цвета,с желтыми подтеками от засохшей жидкости.Телевизор показывал все программы почему-то без звука,но если шлепнуть сверху,звук ненадолго появлялся. В холодильнике не оказалось обещанных прохладительных напитков, а сейф был закодирован и закрыт предыдущими постояльцами.

Пока мы ждали на ресепшене заселения, работники отеля нам неоднократно говорили :" Ваш номер еще не готов,готовится специально для вашего комфорта..." и т.д. В итоге номер оказался не готов ! Позвонил по тел.61 (Guest Relations),сообщил о недостатках - их довольно оперативно устранили.

Уборка номера,замена белья и полотенец производились ежедневно ,пока мы были на пляже.На балконе не предусмотрена сушилка, в душевой ничего не сохнет,пришлось привязать на балконе взятую с собой веревочку.

Отель огромный по территории и по количеству отдыхающих.Больше всего,как нам показалось,отдыхает россиян и итальянцев,много украинцев,эстонцев,познакомились с немецкой парой,были представители и арабского мира. Видели арабских женщин,купающихся в бассейне в верхней одежде. Среди итальянцев были пары нетрадиционной сексуальной ориентации . Дискриминации по национальным признакам мы не заметили.Итальянцы - очень шумный народ, и если на пляже рядом с вами расположились человек восемь одновременно болтающих итальянцев ,о спокойствии забудьте.Пляж "Оазиса" большой, но плавать можно только по узкой полосе вдоль берега (с одной стороны буйки,с другой кораллы)От берега в воду можно заходить недалеко,чтобы не портить кораллы.Спасатели строго следят за нарушителями и свистят им. Мы постоянно плавали от понтона вдоль буйков к вырубленному в кораллах выходу.В дневное время в воде около понтона на ограниченном пространстве много купающихся в масках и без,тесновато(см.фото),четырех спусков с понтона мало,на этой же акватории тренируются и начинающие дайверы. В баре на пляже - постоянные очереди,чуть поменьше очереди в центральный душ и туалет.

В центральной части отеля расположено несколько десятков магазинчиков,несколько раз в день приходится проходить мимо них (на пляж-с пляжа,в ресторан и обратно),торговцы навязчиво приглашают за покупками,лучше бы эти лавочки перенесли подальше от центра.

Питание в ресторане "Coral" ничем особо не отличается от еды в других египетских отелях,пару раз попадалась недожаренная рыба и недоваренное мясо,не готовят картофель-фри. Еще недостатки - в обед и ужин вино наливают не в бокалы,а в лучшем случае в стеклянные стаканы,частенько бывало и в пластиковые,для получения напитков нужно опять же отстоять в очереди на разливе. Официантов не предусмотрено. Ресторан большой по площади,с высокими потолками, когда много народа,очень шумно, не слышно сидящего за твоим столиком. На территории отеля есть несколько платных ресторанов и баров, где наверное,лучшее обслуживание.

Бары на пляжах(2) и у бассейнов(2)работают с 10:00 до заката, а единственный "Все включено" бар"Bahia",работает до полуночи с перегрузкой (см.фото).Недалеко от "Bahia"бара имеется туалет - внутри чистый,но вечером около входа темновато и можно вступить в грязную лужу (см.фото).Вообще в этом отеле наведением чистоты на территории не заморачиваются,везде валяются стаканчики,окурки,тарелки...На дорожке от бассейна к 55 корпусу урна была переполнена несколько дней (см.фото),сказал уборщику - убрали на следующее утро.По анимации- нормально,понравилось шоу Майкла Джексона,хорошие костюмы и танцы,но громко.

Многие отдыхающие жаловались на мух на пляже и комаров в номерах, было такое,но это - природа, в наших краях летом насекомых не меньше.

В итоге - мы отдохнули неплохо,была очень комфортная погода все время - и вода, и воздух,и солнце(18 ноября вечером даже прошел дождик !),накупались,назагорались - именно за этим мы едем в Египет,но погода - это не заслуга отеля.

P.S.Домашняя коллекция фотографий с отпусков пополнилась очередной сотней позитивных фоток, исключая предоставленные для этого отзыва.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 26.11.2013 19:56 5 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так 55 корпус это же Аквамарин пул? Или я что то путаю? Причем тут оазис? Хотя судя по отзывам разницы большой я незаметил... Едем скоро в Оазис 15.12.13 на пару недель... После прочтения отзывов настрой не очень....
А что два бара у басеинов и у пляжа , платные?
Максим, 55 корпус действительно относится к Aquamarine,если судить по карте отеля,которую нам выдали на ресепшен, но у нас были браслеты зеленого цвета с надписью Oasis. Бары на пляжах и у бассейнов тоже "все включено".Извините,если эту часть текста можно понять неправильно,не хочу редактировать отзыв.Дополню его еще одной фотографией памятки по отелю.
Tourist
23:38 01.12.13
а как с инетом - вай фай есть - платный ? бесплатный ?
из 6 раз, какой отель больше всего понравился?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (700) Next rate Все отзывы автора (24)
Leonid
Russia
Vyborg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 24
  • Comments: 103
  • Readership: 33 573
  • Photos: 183
0 Благодарности