АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.01.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership: 3694
Photos: 5
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2013
27.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Второй раз не поеду

Проживали в отеле La Perla с 28 июля по 3 августа. 27 июля в 16.30 мы должны были вылететь из Внуково компанией I fly. Вылетели в 23.45, но хорошо что вообще самолет починили. Трансфер в Римини организован компанией Тез-Тур весьма оригинально. От аэропорта до города где-то 5 км, но автобус объезжает по шоссе весь город и начинает высадку туристов с самых дальних отелей. Причем большим автобусам можно останавливаться только на автобусных остановках, поэтому к отелям туристы бегут с гидом и чемоданами самостоятельно в среднем 500 метров. Вуаля! 5 утра 28 июля, а мы уже в отеле. В отеле La Perla нас встречает портье, который не знает английского (даже букв чтоб прочитать фамилию на ваучере), а гид то уже убежал в автобус! Как-то заселяемся. Номер просторный, чистый, вся техника работает. Отель сотрудничает с рестораном Taverna Degli Artisti (в 100 м от отеля). Постояльцы отеля, оплатившие ужины заранее (где-то 25 евро с человека), могут заказать 2 блюда по специальному для них меню. Первое приносят где-то через 30 минут, второе через 50 минут после заказа. Постояльцы отеля могут сидеть только в помещении ресторана, на открытом воздухе располагаются только «свободные» посетители. Кондиционера в таверне нет, но могут любезно открыть окно. На завтрак в отеле дают чуть заветренный хлеб, который мы уже видели накануне вечером в ресторане. Завтрак умеренный – колбаса, сыр, яйца, кофе, сок. Расположение отеля удачное. Море теплое, неглубокое, пляжи песочные широкие. В самом городе Римини сохранился исторический центр.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Море в Римини

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Римини

Василиса rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

1.3 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Added 23.01.14 12:08 (1 533 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up