2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Lion уже не тот...
Lion уже не тот....
Пишу отзыв будуче еще в отеле, после недели проживания. Отель себя не оправдал. Печалька. Еще пару лет назад все было на уровне...теперь же:
Рецепция - полное отсутствие у менеджера рецепции эмоций, при чем на любую просьбу.Мне это напомнило совковое обслуживание.
Коридоры - крики с утра (7часов), и до поздна. Отель из семейного статуса перешел в студенческую общагу.
Питание - это самое главное. Сегодня вечером нашел плесень в пироженном за ужином. Вот тебе и 4 звездочки Lion...
Остальное комментировать излишне...если отель экономит на питании за счет здоровья постояльцев, то да - выбор уже за Вами, будущие постояльцы.
14:43 05.03.14
Добрый день. Очень огорчилась прочитав Ваш отзыв непосредственно перед поездкой. Но знаете, то ли Вам не повезло, то ли мы удачно приехали... На ресепшене встретили с улыбкой, вещи портье донес прямо до номера и устно объяснил, что где находится в отеле. Нам помогали решить любой вопрос, вежливо и достаточно быстро. Крики в коридоре - это не минус отеля, а минус постояльцам. У нас на этаже были молодые парни, иногда шумели по вечерам. Попросили их вести себя потише, больше проблем не было. Поэтому считаю это к минусу отелю нельзя отнести. И я всю неделю тщательно разглядывала еду, боясь увидеть плесень или что-то подобное, и Вы знаете ничего не обнаружила... Я этому несказанно рада, и могу сказать больше, всех очень устраивала еда в отеле. Мы обедали кстати тоже в отеле, очень все вкусное и свежее.
Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от отпуска, но лично за себя скажу - Ваш отзыв очень пугает, и не соответствует действительности. В отеле этой сети не первый раз, и всегда оставались довольны. Желаю Вам приятных путешествий в будущем.
Add a comment
Add a comment