От восторга до разочарования...
В Шарм эль Шейхе третий раз, отель выбрали по рекомендации турфирмы, были с 27 января, семьями,всего 9 человек, по приезду, были некоторые моменты по предоставленным номерам, но мы не стали на этом акцентировать внимание и менять, все были в восторге от расположения отеля, его зеленой территории, уютного пляжа и хорошего рифа. Отдых проходил замечательно: прекрасная погода, разнообразное питание, приветливый персонал, хорошая анимационная команда. Очень понравилось обслуживание в итальянском ресторане, в баре у бассейна, от бармена Реда и в лобби-баре, всегда были вкусные напитки в отличие от других баров (рестораны и пляж) в которых вместо сока,была "подкрашенная" вода, не всегда были в наличии горячий шоколад и капучино. Уборщикам номера ежедневно оставляли "чайевые". 30 и 31 января ездили на экскурсии в Израиль и Иорданию на весь день. Наступил день вылета 2 февраля, продлили семейный номер до 18 вечера за 55 $. В 17-45 при сдаче ключей, нам предъявили счет за 5 банок пива из мини-бара в номере, 2 банки мы выпили в первый день и хотели оплатить, а 3 банки мы не брали, при заселении было 4 пива, 2 по незнанию выпили и больше ничего с мини-бара, кроме пепси и воды для ребенка не брали. В обосновании нам предъявили копии трех квитанций без нашей подписи, на пополнение мини-бара пивом 30 и 31 января и 1.02.,на 2, 1 и 2 банки, но в эти дни мы были на экскурсиях и вернулись в номер в 24 часа, билеты и отметки в паспорте предъявили при разбирательстве Главному менеджеру, все это продолжалось около часа, мы не хотели платить за пиво, которое не пили, хотя сумма была невелика.
Нам нужен был ответ на вопрос: как могло попасть пиво в номер и исчезнуть, пока нас там не было. Ответа на этот вопрос мы не получили. Главный менеджер отеля нам сообщил, что система "все включено" действует до момента сдачи номера, далее все платно. Очевидно в SUNRISE Resorts&Cruises в лице главного менеджера -"Гость не всегда прав" ! Мы оалатили счет за это пиво и в 18-30 мы покинули этот "гостеприимный" отель и сервис от сети SUNRISE Resorts&Cruises.
Обращаюсь к главному менеджеру сети SUNRISE Resorts&Cruises, Вам прекрасно известна сложная схема и структура слаженной и качественной работы отельного бизнеса, в которой главным ресурсом, является работник, а целью довольный Гость, самый важный человек в Вашем бизнесе. Поэтому каждый сотрудник от уборщика номера до Главного менеджера, обязан сделать все для того, чтобы Гости остались довольны. К сожалению в отеле Sunrise Diamond Beach 5* из-за одного работника, разочарованы 9 человек гостей. Это был наш опыт первого и последнего знакомства с сетью сети SUNRISE Resorts&Cruises. Успехов, процветания,честных работников и хороших гостей. Всего доброго!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SUNRISE Select Diamond Beach Resort в следующий отпуск.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.