3.8
4 accommodation
5- service
3 food
Не для привиредливых и не для туристов с детьми.
Бюджетный молодежный отель)не буду подробно описывать про действительно удачное его местоположение,все выше описано подробно.Номера вполне себе для старой трешки,нас радовало уже то,что есть кровать,шкаф для одежды и ванная комната.постельное белье меняли постоянно,все чистое и свеженькое,оставляли по 30 бат горничным.персонал приветлив и ненавязчив как всегда)
Отдельная тема шума.мы жили в 401 номере,тот самый крайний номер,балкон которого выходит на одну из официальных "улиц разврата Паттайи".да.вечером шумно авто было,но однажды засыпала вечером в часов 11-11:30,закрыли балкон,уснула тут же.выбирая отель в центре города кто то жалуется на отсутствие тишины и зелени.глупо и неразумно я считаю,тем более в старой трешке.
Молодежь,кто едет отдыхать,гулять,веселиться и улыбаться-вам верное решение!без переплат и излишнего внимания!
Кстати.отельный гид Максим от Натали турс-хам!!!добавить нечего!как сказали что будем брать экскурсии у друга из уличного агенства-все,главные враги отечества.утрированно переведу:где то сдохнете-страховку вам не оплатят!да.и забыл предложить бесплатную обзорку,хотя обязан был.
Положительно отзовусь о гиде Марте,которая встречала нас в аэропорту:очень много полезной информации,очень приятная девушка!!!(ездили в тай с библио глобусом,так нам девушка гид аэропорт-паттайя единственное что рассказала,так как растет картофель в тайланде)
Добавлю,что подружка сначала жила в 402 номере,ей надоели шумы,без проблем переселили в 412,там намного спокойней,она была довольна.
Аня voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
4.7 Location convenience
4.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
09:01 13.03.14
Читаю уже второй отзыв про хама Максима и готова подписаться под каждым словом. Я думала мне одной показалось, что он явно хамил, хотя я и пыталась сгладить конфликт, в итоге все равно получила: "трансфер я Вам в аэропорт отменяю, потому что я так хочу!" Я в шоке, попыталась жаловаться на горячую линию, в представительство в родном городе, все утверждают, что мне показалось, а гид не виноват. А про отзывы в трансфере обратно отдельный разговор, мне кажется плохие просто выкидывают по дороге. Если бы не ужасные гиды, отель оставил бы лучшее впечатление!
Add a comment
Add a comment