АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.13
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 9
Comments: 10
Readership: 7542
Photos: 35
Vacation as a couple in
March 2014
17.03.14 - 27.03.14
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Средняя 4

Что бы не испортить себе отдых с первого дня, при бронирование НЕ БЕРИТЕ PROMO ROOM !!! Номера не из лучших, это мягко сказано. Маленькая мрачная комнатка с 3 ночниками из которых работало только 2 ,не работающий холодильник.Вид из маленького грязного окошка на стройку, крышу ресторана с кучей кондиционеров или задний двор ресторана . В номере шумно из-за множества кондиционеров. очень влажно, от сюда тьма комаров, которых не спешат травить. По незнанию нам достался именно такой,но огромное спасибо гиду Пегаса Магиду за содействие и замене номера ( естественно платно о чём ни чуть не жалеем). Хотя и в "новом " номере мы столкнулись с небольшой неприятностью- муравьи. С чем в очередной раз нам так же помог справиться Магид.Ну пожалуй на этом весь негатив у нас и закончился. В остальном отель на 4. Питание даже выше 4. Думаю перепела и крабы не каждая 5 может себе позволить.Всё что пишут в предыдущих отзывах правда. Просто у каждого своё представление об отдыхе.

P.S. Для вашей же безопасности постарайтесь не ездить на такси и не контактировать с местными.

Added 28.03.14 22:28 (1 080 characters in the review)
Add comment
Complain

21:46 03.04.14

Катя,нам как раз зарезервировали промо-ром. Я говорила с представителем агентства,мне сказали-доплатите и все. Скажите-сколько вы доплачивали? Еду с ребенком 3 лет,не хотелось бы шума и влажности в номере. Спасибо.

13:44 04.04.14

Добрый день, Екатерина!
Огромное спасибо за размещённый отзыв о нашем отеле, ведь он поможет нашим будущим гостям сориентироваться в категории номеров. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о типах номеров доступна на всех информационных ресурсах, а ошибка турагента или представителя туроператора при бронировании тура не является ошибкой отеля. Мы очень рады, что после смены номера Вы остались довольны новым номером и высоко оценили питание в нашем отеле. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.

С пожеланиями хорошего настроения,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

09:27 09.04.14

У меня тоже был промо-рум. Заселили в основной корпус двухкомнатный номер на второй этаж. Сначала предложили первый, но там был телевизор только в спальне. Мы сказали, что хотелось-бы что-бы ТВ был и в зале. Без разговоров тут-же переселили. Промо-рум это рекламный номер. Любой который есть в наличии.

11:32 10.04.14

Скажите пожалуйста, в каком корпусе номера лучше? (вид, располоджение) и все ли номера имеют большие балконы или терассы? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up