АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.13
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 5
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
March 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Abstained

2.8

5- accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Была в отеле с ребенком неделю в период весенних каникул...

Была в отеле с ребенком неделю в период весенних каникул, даже ребенок сказал что кушать нечего хотя мы не привередливы, сервис в отеле отсутствует вообще в номере ничего не протиралось, даже были такие моменты когда приходил уборщик забирал полотенца и мы приходя вечером в номер обнаруживали их отсутствие, пляж ужасный как и ранее все писали что надо занимать лежаки в пять утра, но это еще не все почти никто не пишет что заход в море ужасный одни какие то камни и не понятно чего, валяется мусор,то это не так в пять уде первые линии заняты, бассейн который рядом с аквапарком детским вообще никогда не чистили, а только создавали видимость, отдельная история с ресторанами никогда не хватает приборов, из еды что получше разбирают сразу, тарелки чашки вилки всегда грязные, как нам сказали что был большой наплыв туристов и они не успевали ничего убирать, но для меня это не аргумент, официанты не умеют себя вести вообще не в ресторанах а ля карт ни в основном, как будто не они нас обслуживают а мы их, вообщем положение в этом отеле спасает только наличие аква парка . Все прибывание в отеле напомнило мне игру на выживание!!!!

Added 07.04.14 10:13 (1 136 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 07.04.14

Будьте готовы к тому, что Ваш, без всякого сомнения, ПРАВДИВЫЙ отзыв,сотрудники Бабло-Глобуса постараются измазать заказной эйфорией типа "море-рыбки-солнце-горки". Попытка подменить понятие "сервис" на "солнечные ванны"-это излюбленный прием "превоходов", под которые мимикрируют те, кто выполняет должностные инструкции.Но факт остается фактом- нехватка персонала и непродуманная логистика отеля при таком наплыве-вот главные Мучителя в школе выживания.

16:23 09.04.14

Неужели хозяин отеля не читает отзывы?Так они растеряют всех туристов...

16:48 09.04.14

Оксана, исправить положение в пик сезона практически невозможно, потому что надо выгонять весь персонал, и набирать новый, в два раза больше.Следующий шаг-это обучение персонала. Кто его будет учить?!!! максимум, чему они научатся, так это фразе "Как дела, друг!"
Ну а "хозяин"-это менеджмент отеля, которому сейчас надо постоянно успокаивать справедливое возмущение россиян, и "разруливать" все новые конфликты.Ну как им найти время на чтение отзывов,тем более русскоязычных, если еще надо приторговывать грязными номерами с видом на стройку?!
На этом сайте есть окошко"Задать вопрос отелю".Почитайте, там очень любопытно))))) Ну и попробуйте задать вопрос "хозяину"....

23:09 09.04.14

Какой бред написан!!! Выживание!!! кошмар... смешно читать!
Люди очнитесь!!! вы едете в Египет, сейчас ситуация изменилась, вы должны быть готовы ко всему!
Тем более уж не такие вы большие деньги платите, чтоб требовать королевского к вам отношения!!!

08:57 10.04.14

...Оксане,которая очнулась,и готова ко всему...
Скажите, пожалуйста,справедливая и честная Оксана, что для Вас "не большие деньги"? И что значит
"вы должны быть готовы ко всему!"? Значит ли это, что туристов в Санвинге не считать за людей, предлагая им вместо ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧИСТОТЫ (!!!) , сыграть в "Арабскую рулетку"?!!!! А, может, это значит, что, будучи "ударенным по одной щеке" санвинговским негостеприимством, надо подставить другую?! А затем, прогнувшись, подставить остальные части тЕла? Тела не только физического, но и ментального, астрального,кармического, и др. ... Так Вам видится НЕ королевское отношение за НЕ большие деньги?
И уж если Вам, состоятельной и состоявшейся,комфортно и позитивно везде, где НЕ королевское отношение, то что в какую сумму оценивается Ваша кулинарная резистентность и социальная толерантность?

11:46 05.05.14

Мы отдыхали с 13 апреля по 25 апреля..... Отель очень красивый, убирались нормально ежедневно, полотенца меняли..... А вот отношение персонала просто безобразное...... Официанты к русским вообще стараются не подходить.... Идет неуважение именно к русским людям....... Нас отдыхало пять человек...... Отель красивый, убираться они стали нормально по сравнению с мартом..... Посуда грязная..... приборов не хватает.... А вот отель и территория и аквапарк просто СУПЕР...... На русских персонал смотрит как на НЕ ЗНАЮ КОГО......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up