Отель долго не выбирал, полностью доверился мнению менеджера...
Отель долго не выбирал, полностью доверился мнению менеджера в тур агентстве Coral в Москве. Отель очень понравился, подробнее ниже.
Сама поездка была не запланирована, днем в СБ 05/04 решил съездить на 6 ночей в Белек, на сайте Аэрофлота купил билеты, в агентстве оплатил отель и страховку, утром 06/04 улетел в Анталию. Трансфер сразу заказать в Москве было нельзя, такси в аэропорту Анталии fix price, 50 евро или 70$.
Размещение прошло быстро, номер dbl sea view. Туристов в начале апреля очень мало. Приезжали большие группы турков на какие-то семинары. Русских было очень мало, несколько пар, немцы пенсионеры, англичане с семьями.
По словам менеджеров отеля, в сезон контингент примерно следующий, 40-60% русские, преимущественно с детьми, остальные немцы, англичане, голландцы и пр.
Номер большой, около 35 м, уборка каждый день, вот минибар два дня не приходил, хотел уже звонить на ресепшен, но он все-таки пришел )). Room servise c 00.00 до 06.00 бесплатный, по меню, не пользовался.
Территория отеля небольшая, но как и везде в Белеке, очень ухоженная и красивая. Есть релакс бассейн, и бассейн для проведения активных игр. В начале апреля мало вообще кто купается ).
Море в это время прохладное, +17, но русские плавали. Даже турки решались искупаться в море ).
Погода переменчивая, днем в тени около +21, на солнце до +28, вечером и утром свежо +12...+14. В некоторые дни были дожди, преимущественно ночью, море штормило.
В отеле суперский SPA центр, по ценам например программа (пилинг, хамам, балийский массаж) около 130$. Бесплатно сауна, хамам, парная, крытый подогреваемый бассейн, джакузи, фитнесс зал (тренажеры, гантели). Администраторы говорят по русски, услуги центра не навязывают, веселые и внимательные, Ирина и Айгюль!
Питание отличное, все достаточно стандартно, высокого качества. Из фруктов очищенные и порезанные апельсины, грейпфруты, груши, бананы, яблоки. На ужин готовят разную рыбу, дорадо, рыба меч, форель и пр. Баранина, телятина, индейка в различных вариациях, кальмары... Много всего, и не перечислить.
Побывал в китайском и итальянском ресторанах а-ля карт. Китайский выше всяких похвал! Итальянский как-то ровно, без эмоций ).
Днем мороженное, гезлеме, перекусы.
Персонал очень внимательный, радушный, по русски в целом понимает. Гест релэйшн, одна забота, но ненавязчивая ).
Анимация отличная, веселые молодые ребята и девченки, очень стараются и все получается. Дима, Саша, Лена, Вика, Яна, всем привет!
С детьми занимаются отдельные аниматоры, играют, развлекают ).
Основное вечернее развлечение, это живая музыка или караоке в лобби баре. Шоу в амфитеатре во время моего посещения отеля не проводилось.
В барах импортный алкоголь отличного качества, бармены профессионалы, молодцы!
Экскурсии не продавались, не сезон. Можно арендовать машину, можно с водителем. Если с водителем, 150$ и будет катать с 9 утра до 6 вечера. Или 100$, но еще оплачиваешь бензин. Услугой не пользовался.
При выезде из номера забыл зарядку от iPhone, будет им небольшой подарок ), а для меня надежда снова побывать в этом отеле, может уже с семьей ).
Хотел очень кратко написать отзыв, но как уж получилось ).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне благодарим Вас за столь развернутый отзыв о Вашем отдыхе в отеле в Papillon Zeugma. Мы рады, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы получили прекрасный отдых. Хотелось бы уточнить, что Вы отдыхали в то время, когда действовал зимний концепт, а согласно зимнему концепту мини-бар пополняется по приезде. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны обслуживанием и питанием. Ваша похвала для нас - лучшая награда. Будем с нетерпением ждать Вас в нашем отеле уже с семьей, как Вы и говорили в последний день Вашего отдыха.
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)