АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 10
Comments: 41
Readership: 7394
Photos: 85
Vacation as a With family in
April 2014
30.03.14 - 19.04.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наше апрельское лето

Только вчера вернулись из нашего путешествия, спешу оставить отзыв, пока ещё свежи впечатления о нашем отдыхе в этом отеле. Общее впечатление - прекрасно. Релакс полный, никакой громкой анимации, навязчивых торговцев, экскурсантов вы здесь не увидите. Расслабляйтесь, отдыхайте, большое количество лежаков на пляже и бассейнов к этому располагает.

Рейс по прибытию был ранний, в отеле оказались около 8 часов утра по местному времени. Отдали наши документы на рецепшн и без особых надежд на раннее заселение расположились на креслах на улице. В 9 часов открылись магазины (при выходе из отеля целый ряд), купили чипсов, пива. Неожиданно в 9-30 вышел менеджер: "Мистер Андрей, Ваш номер готов". Не скрою, вложил 20 долларов в паспорт. Эффект потрясающий! Арабы воспринимают чаевые как жест уважения, признания высокой значимости их работы, в результате и отдачу получаете в соответствии, а может быть и выше затраченному.

О заселении можно еще добавить то, что перед поездкой я связался с отелем и высказал свои предпочтения. Менеджер на рецепшн без моего напоминания что-то прочитал в компьютере и сказал, что заявленный номер есть, но нужно немного подождать, в результате ждать пришлось совсем немного, а номер соответствовал не только тому, что я просил (тишина, близость к ресепшн и ресторану, 2 этаж), дополнительно мы получили большой балкон и вид на море.

Семейный номер потрясающий, ни в одном отеле Египта и Турции не встречал номеров такой площади. Брал семейный номер (Famili Room) на 3 человека (ненамного дороже, чем стандарт), в результате получил Фэмили Сьют _ две отдельных комнаты, в одной двуспальная кровать и зона отдыха, в другой две кровати, телевизоры в обоих комнатах, огромный балкон.

Питание. Друзья, готовьтесь к набору дополнительных килограммов. Повар в основном ресторане отеля прекрасный, менеджеры строго следят за предоставлением блюд и работой официантов. Единственное замечание - баранина всегда с добавлением телятины. Нет, мясо нежное, все хорошо, но мне любителю нравится именно баранина.

Качество обслуживания зависит полностью от Вас - дайте доллар и Вас будут опекать 2-3 официанта. Еще раз подтверждаю - чаевые здесь как знак уважения, это не Турция, где всем и на все наплевать.

Отель зеленый, все время идет полив, все переходы, пляж, бассейны убираются постоянно, стоит бросить бумажку, тут же появляется мальчик-араб с пылесосом.

О рифе и рыбках восторженных отзывах оставлять не буду, так как видел и лучшее. Скатики подплывают прямо к берегу, при желании пообщаться с природой можно без ласт и маски - просто пройтись по плитам.

Отель хороший, рекомендую.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Added 20.04.14 14:02 (2 624 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 20.04.14

Андрей, подскажите, как Вы связывались с отелем. Письменно, по телефону, Как? И что можно попросить для себя, если мы оплатили номер стандарт трипле. (на троих взрослых). Можно ли просить в таком случае 2й этаж и хоть частичный вид на море? Или нет таких стандартов? Спасибо.

12:02 21.04.14

Светлана, после получения документов в турагенстве (ваучер, страховка, билеты) на сайте TOP HOTELS, Sultan Gardens Resort 5* в окошке "Контактная информация" сначала сделал проверку брони, получил подтверждение по электронной почте. Потом в этом же окошке есть кнопка "Задать вопрос". Поинтересовался можно ли получить номер в соответствии с моими предпочтениями. По электронке пришел ответ с рекомендацией связаться с отелем по электронному адресу gr@sultangardens.com, что я и сделал (нужно указать имена и фамилии, тип номера из ваучера и номер самого ваучера). Опять по электронке пришел ответ:
Уважаемые гости!

Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort! Мы рады узнать, что Вы планируете провести свой отпуск в нашем отеле и рады сообщить, что мы сделали отметку в системе по Вашему запросу о размещении и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы удовлетворить Ваши ожидания в зависимости от наличия свободных номеров в отеле. Пожалуйста, обратите внимание, что это не гарантирует, что запросы будут удовлетворены.

Мы всегда к Вашим услугам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания.


Всего доброго,

Ирина

Guest Relations Department
E-mail: gr.team@sultangardens.com
Sultan Gardens Resort
South Sinai Sharm El Sheikh; Egypt
Tel.: +20 (0) 69 3602130 Fax: +20 (0) 69 3602141 P.O Box 111 – South Sinai Egypt
Отвечают быстро - в течении суток. Приятного отдыха.

12:52 22.04.14

Андрей, в Египет летаем только ради рыб, но у некоторых отелей корал очень плохой и рыб практически нет. Вы пишите, "видел и лучше", какой отель имели в виду и что можете посоветовать? Спасибо.

13:43 22.04.14

Уважаемый Андрей!

Приветствуем Вас из солнечного Шарм Эль Шейха!

Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение замечательного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.

Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание в отеле и мы с нетерпением ждем нашей встречи снова!

16:25 22.04.14

Эмиль, посмотрите мои отзывы за 2013 год. Melia Sharm Resort 5*. Отель сравнительно новый и риф свежий. Очень много подводных фотографий - посмотрите отзывы других туристов.

19:43 01.05.14

Всем кто задает вопросы о номере. Номер 528. Хороших номеров много, обзор со 2-го этажа везде отличный. Отель не зря занимает место в топ-10 на сайте. Берите путевку, не пожалеете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up