Личное восприятие ПИРАМИСЫ
Мой отзыв адресован прежде всего тем, кто дорожит здоровьем, находиться в стадии выбора отеля и планирует свой отдых с маленьким ребенком. Ну а для остальных хочется, чтобы отзыв стал полезной рекомендацией и как- то помог адаптироваться, как говориться "предупрежден- значит вооружен".
Отдыхали мы в отеле в период с 30.04- 13.05 с ребенком 2лет. Начитавшись отзывов, закупившись кучей лекарств на все случаи, настроившись на волну позитива отправились в наше первое семейное загранпутешествие.
Итак по порядку:
1. Заселение. Порадовало нас быстрое заселение, несмотря на то, что времени было 24.00 и где-то тридцать человек только с нашего автобуса. В отелях сети дессоле я отдыхала уже второй раз, поэтому при заселении нам сразу надели зеленые браслеты, но особых преимуществ( за исключением посещений ресторанов а-ля карт я не ощутила). Не надеясь на привилегии зеленых браслетов, номер мы покупали сразу с видом на море. Изучив схему отеля, мы четко хотели номер в третьем корпусе на третьем этаже ближе к морю. Свои пожелания подкрепили денежной суммой. Но, дали нам номер на втором этаже, правда в третьем корпусе. Моря из номера видно не было.
Поэтому, Товарищи! Денежные презенты при заселении не работают! Выброшенные на ветер деньги. Вас заселяет сразу несколько человек. Один делает копии с паспортов, другой подбирает номер.
2. Номера. Номера порадовали. Читала отзывы про раздолбанную мебель, да она не новая но вполне приличная. Номера просторные,уютные, чистые. В ванной хорошее освещение, грязных и обшарпанных углов, как писали, я не увидела. Тараканов, мышей и муравьев тоже ( хотя с собой запаслась даже мелком от муравьев). Видимо их здесь капитального протравили, потому что какой то слабый запах дихлофоса ощущался первое время.
Звукоизоляция стен вроде неплохая, соседи нас не беспокоили, но входные двери и балконная это что-то! Такое ощущение, что их просто нет. Слышно все, что происходит в коридорах и на улице. И это напрягало, особенно днем, когда ребенку нужно было спать, а где то напротив шла уборка номера и крики местного персонала, разговаривают они ну очень громко. В номере чайник, фен, кондиционер все работало исправно.
2.1. Уборка номера- вот здесь без долларов качественная уборка была просто не возможна. Причем, за 2 доллара убирали ну очень хорошо, а вот за доллар так себе. А если совсем не оставляли, то вся уборка сводилась просто к выносу мусора.
Не понравилось то, что номера моют грязными тряпками. Причем, сначала убирают корридор в холле, а уже потом номера. Несколько раз после уборки ощущался неприятный запах. Кошки там везде!!! И от этого жуткий кошачий запах, особенно в коридорах.
3. Питание. По моему мнению, это самый огромный минус отеля.
воробьи просто кишат, летают, садятся на стол, потом на этот же стол кладутся приборы. Тут же мухи садятся на оставленную вами тарелку. Со скатерти вся грязь стряхивается, а потом подметают со стульев и пол одним веником.
Сама еда- достаточно разнообразная, но все какое-то просто невкусное.
Ребенка было нечем кормить. Каш нет совсем( то, что называлось рисовой кашей на самом деле просто рис с молоком). Наш малыш ее просто выплюнул. Хорошо, что детскую еду мы взяли с собой. Молочного детского нет совсем. То, что дают на завтрак типа йогурты и творог по качеству и вкусу оставляют желать лучшего. Соки даже в коробках очень сладкие.
И это наверное и хорошо, что ребенка мы в ресторане не стали кормили, удалось уберечь его от кишечной инфекции, которая, по словам отдыхающих в отеле, к нашему приезду была в разгаре. В первый же день приезда пообщалась с пятью мамочками, чьи детки...Пыталась выяснить, чем. Жуткая картина: ребенок годовалый весь красный, аллергия после капельницы. Другая малышка в колясочке еле живая едет, третий день ничего не ест...
Для профилактики сами стали пить бактистатин и ребенку тоже давали по пол капсулы в день.
первая неделя отдыха прошла в борьбе за здоровье и адаптации к местным условиям.
Из более безопасной пищи там пожалуй только куриный бульон и отварной картофель.
Советы по питанию: овощи ( помидоры и огурцы) лучше брать целиком, мы их стали споласкивать в стакане с кипятком, потом уже ели. Рис лучше брать без добавок, в таком виде он посвежее. И запаситесь с собой гелием антисептик или влажными салфетками, мы потом протирали ими приборы. Если оставляете тарелку с едой, лучше ее накрыть салфеткой, так мухи на налетят.
Фрукты к сожалению там режут( причем бананы совсем не моют, а срезают у корня, потом этим же ножом режут яблоки и апельсины).
Спасало нас то, что каждый вечер мы стали посещать рестораны а-ля карт, больше всего понравился монгольский. Там как то покачественнее блюда.
Про воду: вода просто ужасная, такое ощущение, что мыло и шампунь совсем не смываются. Умываться и чистить зубы рекомендую исключительно бутилированной водой. Ребенку голову мы мыли только ей. По пути на пляж, рядом с прокатом машинок стоит киоск с водой, мы набирали там, Т к в номер дают только одну полуторалитровую бутылку в сутки на всех.
4. Пляж. Для ребенка супер. Мелкое море, песочек. Но коралки обязательно. Мы своему сначала не одевали, и он сильно надколол ножку, постоянно забивался песочек, еле вылечили( покупали местный антисептик крем за 10 долларов). Совет, взять с собой что то типа левомеколя и перекись водорода, может пригодиться.
Кораллов в самом море практически нет, рыбок по сравнению с Шарм-эль Шейхом тоже мало.
5. Лекарства, если понадобятся, дешевле покупать в аптеке, за территорией отеля, недалеко от променада, где магазинчики. Там гораздо дешевле, но в отеле понимают по русски и когда говоришь симптомы, советуют что лучше взять. А вот детское питание лучше захватить с собой, там оно очень дорогое. Каши мы взяли мало, пришлось докупать две коробочки( по 5 долларов упаковка 250 гр, а в отеле стоит 10 долларов).
6.территория отеля- супер! Все очень красиво и ухожено. Море цветов и необычных растений. Все газончики аккуратно под стрижены, чистота!
7. Местные услуги.
7.1.Брали фотосессию, дороговато. 100 долларов за диск с 50 фотографиями и 5 фотографий напечатанных(хотя за 1,5 часа фотосессии фоток порядка 250штук). Все фотографии с записью на диск стоят 150 долларов, одно фото на диск 4 доллара. Совет, если решитесь, то лучше фотограф Рамазан( так вроде его зовут), старается, профессиональный подход. Нам сначала дали фотографа девушку, но она Начала грубить, даже не спросила как нас зовут и сама не представилась. Видимо была не в настроении. Хорошо, что нам его не испортила! Сто процентное равнодушие и грубость. Было видно, что мы для нее просто на просто " очередные". Ребенок наш расплакался и не захотел вообще фотографироваться. Но тут же после нашего отказа от такой фотосессии нам ее заменили и все прошло просто супер.
7.2.Спа центр. Просто развод какой- то на деньги. Сложилось ощущение, что Это местные цыгане.Целыми днями ходят по пляжу и навязывают вам массажи. Вообще- то при поездке в Египет, я была не против массажа, сначала даже настроилась поправить здоровье)), но тут выясняется , что заплатить нужно сразу за минимум пять сеансов, а лучше десять( за пять просили 150 долларов). Я настаивала, что готова сначала заплатить за один раз ( не могу же я покупать кота в мешке), потом если понравиться хоть 10, но в ответ посыпались оскорбления и грубость. Очень невоспитанный молодой человек( он одет в белые бриджи и белую кепку, темно синяя футболка, стройный- опасайтесь его, нагрубил так, что настроение полностью испортилось, потом на следующий день правда подходил извиняться, но я впервые увидела насколько сильна египетская злоба). Для интереса все же заглянула в этот самый спа центр, запах там ужасный. Такое впечатление, что попала в некий немытый аквариум. Мне стало понятно, почему сразу навязывают этот комплекс из 5-10 процедур. Видимо за качество не уверены и пытаются срубить деньги с восторженных туристов. Если бы массаж был качественный, то они так не противились бы разовых процедур.
8. Зона променада это сказка! Все очень ухожено и красиво. Советую взять электромобильчик и обязательно доехать до соседних отелей( рядом барон и премьер).
9. Ездили на экскурсии - оранжевая бухта и эль гуна. Вот там красота , можно увидеть и настоящий подводный мир. Экскурсии брали у Пегаса, на стороне взять не решились. Не понравилось только одно, по пути собирают людей из 5-6 отелей, по времени на это уходило в среднем час.
10. Привилегии зеленых браслетов...
- Да, тапочки и гели нам дали( почему то два шампуня и один лосьон)), фрукты ( засохший апельсин четыре финика и два яблока) тоже принесли, но вот поздний выезд ( на который мы и рассчитывали) с очень хорошим уточнением ПРИ НАЛИЧИИ Свободных номеров, и в двенадцать часов нас попросили освободить номер. А самолет был только в 24.00. И лететь нам нужно было аж 6 часов, но это уже как говориться, Ваши проблемы. Вот так вот мы и гуляли с двухгодовалым малышом. Из отеля нас забрали только в 20.00.
- Порадовали нас только рестораны а-ля карт, благодаря которым нам удалось не отравиться в последнюю неделю отдыха. Еда почему то там повкуснее и покачественнее. Но не вся. Салаты не очень, шашлык микс в турецком вкусный, рыба во французском, курица в кисло-сладком соусе в китайском. В итальянском супчики неплохие.
- нашему малышу там исполнилось два годика, хочется поблагодарить официантов французского ресторана, за поздравительную песенку (приподнесли торт со свечкой).
Резюме: Ожидали более качественного отдыха за 105 тыс рублей за двоих.
Очень рекомендую руководству отеля обратить внимание на организацию питания, особенно малышей, и как -то бороться с воробьями и мухами. Все -таки большинство отдыхающих с детишками. Хотя, народу там как говориться, битком, особенно после майских праздников прибыло столько, что приходилось стоять в очереди за тарелками и кружками.
В целом, считаю, что наш отдых все же удался, потому что самое главное, ребенок был весел и здоров.
Тем, кто еще не определился с отелем все же советую рассмотреть другие варианты( если вы хотите спокойный и безопасный отдых). Ну, а тем, кто все же настроился на Пирамису и уже выкупил путевки желаю, чтобы все плохие отзывы остались только в инете, и ваш настрой на позитив победил все возможные минусы вашего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Электромобильчики есть и на территории отеля, чуть правее от линии моря стоят 20 долларов час, но если спуститься чуть ниже в сторону магазинчиков (минут 5-7 пешком), там стоят уже 15 долларов час. Можно и полчаса взять, с ребенком хватает. Но если вы берете не на территории отеля( Т е за 15 долларов), то на нем можно кататься по всему побережью, за исключением отеля Пирамисы( не пускают)), видимо пытаются поддержать своих)). Еще совет, при заселении попросите на рецепшене карту отеля, там лежат копии, так будет легче ориентироваться
Про инфекцию. Ну не знаю, я была в тот же период, с нами проблем не было, с кем общалась -тоже все были здоровы. Резанные фрукты мы не ели, закуски тоже. Только горячее свежеприготовленное. Кстати, нерезанные фрукты были в детском клубе, и я думаю , нет проблем взять ребенку фруктик.
Наши люди сами себя так зарекомендовали, что приходится фрукты им резать, иначе вынесут недельный запас фруктов за полчаса. В отелях, где русских мало- фрукты не режут.