АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 6
Comments: 14
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2014
11.05.14 - 21.05.14
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Знакомство с Болгарией

Я постараюсь быть очень объективной!!! Это было наше первое посещение Болгарии. Время выбирали, когда уже тепло, но еще мало туристов, т.к. дети учатся, а майские праздники уже прошли. С погодой повезло не очень, но здесь винить некого. Отель выбирали по характеристикам и по отзывам. Для нас было важно: завтрак -шведский стол (мы всегда хорошо завтракаем), бассейн на крыше (ведь уже было можно загорать, а с крыши вид... потрясающий... как я думала), расположение - центр Несебра, чтобы было удобно гулять, в т.ч. в Старый Несебр. Близость моря нам была не важна, но оно очень близко, минут 5 пешком. Вот мы приехали из аэропорта очень быстро за 30 минут, народу мало, ни очередей, ни толкотни! Разместили нас очень быстро, дали хороший номер, но с двумя кроватями... За все наше совместное проживание с мужем мы ни разу не спали на разных кроватях. Попросили одну большую, без проблем дали другой номер с видом на дорогу и в полтора раза меньше...Не буду долго описывать наше заселение... после четвертого переноса чемоданов по этажам, мы все-таки заселились! В номер с двумя кроватями (т.к. такие номера намного больше), решили с мужем поспать на разных ради большого номера. Кровати постоянно разъезжались, но мы это пережили. На тот момент в отеле были заселены 5 номеров.... зачем нас гоняли по этажам..? Но все очень доброжелательно. На утро, придя на завтрак, мы были в легком шоке: шведского стола нет! Официантка говорит нам: "Заказывайте!" А мы не знаем, что?!! Я прошу дайте хотя бы меню, а меню на завтрак нет! Вам омлет или яичницу, сандвич? Мы в шоке... Пережили... заказали... омлет...Как оказалось, когда в отеле мало народу шведский стол не делают. Те, кто приедет в сезон эту неожиданность не встретят. Через неделю людей понаехало и уже был шведский стол. Но... ресторан, оказывается имеет 3 звезды, а отель 4. Есть было можно, чуть теплое, не очень разнообразное, но съедобное. Кофе из аппарата - редкостная гадость, растворимый, какао лучше. Но детей покормить можно: яйца, омлет, яичница, сосиски, жареная колбаса, детки это любят. Выпечки не было. Только апельсины и грейпфрут, огурцы и помидоры. Но это было неделю спустя. А в первый день мы пошли посмотреть бассейн на крыше! А он.... на ремонте.... Хотя в июне его должны починить, но мы то остались без бассейна!!! Представитель туроператора об этом даже не знал. Мы конечно возмущались: ни шведского стола, ни бассейна... Одна радость- интернет в номере (но нужен шнурок какой-то). Нам предложили переехать в другой отель, мы туда сходили, посмотрели... и остались в Мариетте. У отеля очень хорошее расположение, интернет в номере, две разные кровати...Мы решили просто отдыхать. Убирались у нас каждый день без фанатизма, полотенца меняли всегда, стаканы мыли. Сервис посредственный, мы поняли - это не Турция и Египет по сервису. Но это было наше знакомство! На улице покупали выпечку, самая вкусная была по дороге в Старый Несебр, в зеленом ларьке. Обедали, ужинали только в Белой Розе! Отличный ресторан, все вкусно, действительно не дорого, хороший сервис, ближе всего к отелю. В супермаркете покупали воду, пиво, нам больше всего понравилось Шуменское, вино провинция Шато Карнобат Мавруд (очень достойное). Ездили на экскурсии с туроператором, т.к. уличные еще не работали. Деньги меняли в банке по курсу 1,95 ( с паспортом) рядом с супермаркетом, а в воскресенье у них все закрыто, но обменные пункты работают,но курс 1,91. Сейф в номере 6 левов в сутки, шезлонги и зонтики по 6 левов (цены уже написали, но деньги не брали, т.к. холодно, людей на море мало). Объездили и обходили почти все южное побережье, изучили страну. Сложилось определенное впечатление... "курица - не птица, Болгария - не заграница". Люди доброжелательные, православные, не богатые, хорошо понимают по-русски. Отпуск хороший, но зачем еще раз туда ехать... я даже не могу придумать!

parampara voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.7 Children services

4.7 Location convenience

4.6 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 24.05.14 23:33 (3 862 characters in the review)
Add comment
Complain

19:33 27.05.14

Большое спасибо за отзыв, очень ждала что-нибудь свеженькое об отеле и о Болгарии в целом. Мы едем туда в начале июля и тоже хочется минимум разочарований и максимум положительных эмоций. Я правильно поняла, что отель хороший, не считая некоторых нюансов, может имеющих место быть действительно в определенный период времени? А можно вопрос: вы ездили по южному побережью самостоятельно или через туроператора. Как вообще удобно пользование автобусами между населенными пунктами? Если конечно был такой опыт. Заранее благодарю.

21:12 27.05.14

Отель действительно в целом хороший. На дальние экскурсии мы ездили с туроператором. Мужу не хотелось рулить. Машину взять в аренду без проблем, вот только парковать ... не известно где. ВСЕ парковки платные, даже у отеля. А где оплачивать, мы так и не поняли. У отеля понятно - в отеле, а в других незнакомых местах..? Автобусов очень много ходит в разные стороны. На остановках есть и схемы их движения и расписание.Билет оплачиваете в автобусе у кондуктора, без проблем. По окрестностям мы на автобусе ездили. Мы много пешком ходили также.

15:18 22.06.14

Спасибо за ваш отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up