Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in
May 2014
- Recommend this hotel
14.05.14 - 23.05.14
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Неплохой отельчик
Отдыхали с 14-23 мая с подругами. Прилетели в 7,00. Позавтракали, стали ждать номер. До 14,00 было лень ждать, поэтому дали 30 долларов и , вауля, мы в шикарном номере 9219. 9 корпус как и хотели, 3 удобные кровати, до туннеля, который ведет на море не далеко идти, вобщем круто. Расскажу по пунктам.
1. Питание.Я бы поставила 3 балла. Мясо было всегда, рыба, печень, курица, говядина. Достаточно вкусно. Но!!!!! Есть это было не с чем, по крайней мере для меня, какой то вялый салат, овощи непонятно какие. Выпечку их я тоже не люблю, единственно е что порадовала-это пончики на завтрак, они реально как наши!. Фруктов у нас не было практически. Апельсины, финики каждый день, персики и арбуз через лень на ужин.Вобщем до этого я была в Турции 3 раза, в отелях ниже по звездам и там питание для меня было лучше.
2, Море. Обычное коралловое дно, купаемся с понтона, для меня это было не очень удобно
3. Номер. Отличный все работало.
4, Анимация достойная, очень весело и интересно. Каждый день в 22,00 в амфитеатре проходят мероприятия, советую сходить, очень интересно.
5.Территория-супер. Очень красиво.
6, Персонал. Практически не понимают по русски.Было очень сложно. Некоторые очень наглые, считают что мы тут все русские ниже по уровню. Стоят прямо из кожи вон вылезают пред тобой, Смотреть противно.Пару раз я объясняла что со мной не нужно так разговаривать. И каждый раз подходить ко мне и говорить "С новым годом" тоже не нужно. Это как бы вобще не смешно. В общем я от них в шоке. Турки для сравнения, намного миролюбивей и с ними приятно общаться.
7. Общая оценка 4 балла. Отель хороший, но я бы поработала над питанием и персоналом. Всем приятного отдыха.
Hotel
Rules and regulations
Hotel territory
Rooms
Rules and regulations
For children
Hotel territory
Added
27.05.14
13:35
(1 679 characters in the review)
say Thanks
13:51 27.05.14
"Персонал. Практически не понимают по русски." Уверяю вас, они ВСЕ прекрасно понимают русский, ибо отель практически русский, и ещё пяток языков, в отличии от нас...и они, как правило, неплохие психологи и сразу чувствуют, как кто к ним относится, и делают соответствующие выводы. Единственное, ИМХО, после революции они как-то озлобились, что-ли..Лет пять, да даже года три назад народ был более дружелюбный, не говоря уж о первых поездках лет 10 назад..Или туристы их сами до этого довели..Была там с 15 по 25-е. Быдло присутсвовало в достаточном для озлобления количестве.
15:07 27.05.14
Ок. Приведу конкретный пример. Заказали утюг, принесли сразу. Через день приходит мальчик, открываем дверь. Он говорит Финиш?? Мы: Что финиш? он : Финиш тук??. Не сразу сообразили что тук-это утюг. Уверяю Вас татьяна, я и мои подруги, с уважением относились к персоналу, а вот они.... И вы правильно сказали: " после революции они как-то озлобились, что-ли..Лет пять, да даже года три назад народ был более дружелюбный, не говоря уж о первых поездках лет 10 назад" Это действительно так!
13:04 09.06.14
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Rehana Hotels & Resorts.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Add a comment
Add a comment