АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 3623
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2010
24.06.10 - 30.06.10
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Один из худших отелей

В 2010г. жила в этом отеле 6 ночей. Выбирала другой, но по отелю пришёл отказ, а до вылета оставалось пару дней. В итоге взяла то, что предложили на замену. Хотя ранее несколько менеджеров по туризму предлагали данный отель как нормальную 3-ку. Сейчас сама работаю в туризме и могу с уверенностью сказать, что за эти же деньги можно забронировать отель лучше.

В номере было две кровати, постельное бельё на одной из них было испачкано то ли помадой, то ли клубникой. Попросила поменять. Через какое-то время сказли, что поменяли, но нагло солгали. Видимо, не думали, что пятна там так явно видны. Надеялись, что ложь останется незамеченной, а сами даже не удосужились подняться в номер. Менеджер-очень неприятный тип (по другому и не скажешь). Пыталась решить вопрос с ним напрямую, но тщетно. Обещания не выполнялись.

Кафельная плитка на полу не мылась и не подметалась-хлопья пыли собирались и накапливались по углам.

Питание-с выдачи, т.е. по одному кусочку курицы на человека, по одному пирожному в руки. Овощи и гарнир - шведский стол. После Derya Deniz 3* переехала в Melissa Residence Hotel & SPA 3+*, там, честно скажу, отъедалась. Ранее отдыхала в отеле Adonis Hotel 3*, тоже 3*, но лучше, чем Derya Deniz 3* в сто раз!

Хотя человек я не капризный и не привередливый, но условия в данном отеле отвратительные! В том числе отношение к самому персоналу. Мальчишка на ресепшн (Полкан) спал в беседке в саду, ложман ему руководством не предоставлялся, как то положено во всех отелях. В отеле Melissa Residence Hotel & SPA 3+* познакомилась с поваром, который, как оказалось, тоже неделю отработал в Derya Deniz 3* и поспешил уволиться, оценив условия труда персонала кухни и сервис, предложенный гостям отеля, как ужасный и не соответствующий никаким требованиям гостеприимства и санитарной безопасности.

Added 01.06.14 09:38 (1 813 characters in the review)
Add comment
Complain

01:10 07.06.14

Доброе время суток, тем, кто читает мой комментарий!!!К сожалению, отзыв в данный момент оставить не могу,так как нахожусь с дочерью в Турции в вышеупомянутом отеле!Извините меня Татьяна, но...с чем связан Ваш данный отзыв?!Кто Вас так в жизни огорчает?!Вы упомянули отель Адонис,так стесняюсь спросить,вы там во сне были...я была в прошлом году в конце мая!)А теперь к читателям:В Турцию летаем с 2002 года...И лично я была приятно удивлена Дерией!Отель чистенький,кормят прекрасно!!!Персонал очень внимательный,если с ними общаться,как с нормальными людьми..просто некоторые туристы,к сожалению,не умеют разговаривать нормальным,"человеческим"языком!К сути: "Рекомендую!!!"Желательно с детьми!Мы здесь до 28 июня!) С ув. Ирина)

01:17 07.06.14

Извините,не обратила внимания на время пребывания Татьяны!!!Интересно так,человек побывал в отеле в 2010 году,а отзыв написал в июне 2014!!!))))))

09:17 07.06.14

Ирина, да, я отдыхала в "Дерье" в 2010г, а отзыв оставила сейчас, т.к. ранее не проявляла интерес к данному сайту. Модераторами это не запрещено, просто следует учитывать даты пребывания при прочтении. Если сейчас в отеле произошли изменения к лучшему-прекрасно. Однако, в любом случае Ваши замечания: "...но...с чем связан Ваш данный отзыв?!Кто Вас так в жизни огорчает?!" как минимум некорректны. Сайт для того и создан, чтобы люди могли поделиться здесь своими впечатлениями, рассказать, в каких отелях они побывали и дать свою, пусть субъективную оценку, которая кому-то может оказаться полезной. Относительно "Адониса" у меня так же есть отзыв на сайте со всеми оговорками на даты пребывания в отеле.
По поводу общения с людьми - я с Вами согласна, что со всеми нужно говорить по-человечески. И всегда следую этому правилу. То, что в Турции у меня живёт много друзей, это доказывает. Но, к сожалению, учтивостью нельзя изжить простую человечскую лень или "пофигизм" к своим обязанностям. Именно с этим я столкнулась в "Дерье".
Я дала свою характеристику и оценку увиденному, и она совпадает с оценкой многих людей, которые отдыхали в данном отеле примерно в то же время. Нужно учиться уважать чужое мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up