АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
682 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
26.05.14 - 06.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля я еще не встречала!!!!

Translate

Отдыхали в отели с 26.05.2014 по 06.06.2014.уже вернулись домой но отойти не можем до сих пор. Хотя в Хургаде не первый раз , до этого отдыхали в Жасмин и остались очень довольны .Но тут были в шоке хотя жасмин был три звезды а этот отель пять но по факту я бы дала только две!!!! Море мелкое но есть пирс и это для нас была не проблема . Но вот вечные очереди за едой и жуткая не хватка посуды плюс реально выбираешь тарелку почище( ведь с нами дети) но когда я 20 минут просила детям ложки к супу!!!!!! При чем каждый официант говорил да сейчас и уходил в неизвестном направлении! И только когда я уже перешла на крик нам спустя еще 10 минут ложки все таки принесли но суп уже был холодный! Придя в ресторан найти чистый стол очень трудно. Приходится садится за грязный и ждать когда к тебе подойдут чтоб убрать! Таким образом мы ели трижды вообще за грязным столом потому что к нам так никто и не соизволил подойди! Номера убирают плохо при чем проверено что это не зависит от оставленных чаевых!аквапарк хороший. А вот наш отъезд был вообще ,,сказкой,, с нас реально вымогали деньги!!!!! Мы освободили номер в 11.45! И пришли сразу на ресепшн , держа в руках карточки от номера я спрашиваю кому что сдавать и когда наш трансфер в аэропорт на что я слышу абсолютно хамским голосом что все к гиду. Ну мы ушли искать гида, не нашли и пошли пообедать потом опять пошли искать гида и опять его ни где нет( а вот в жасмине два гида как при клеенные сидели на ресепшене) мы пошли младшую дочь уложить спать и опять пошли искать гида и не нашли! В общем время было 15.30 и я опять на ресепшн потому что понимаю что автобус уже должен скоро быть ведь вылет у нас в 19.45. И тут началось веселье!!!! Мне говорят с вас 40$ !!!!! Я спрашиваю за что?????? А мне вы во время не сдали ключи я им вы в своем уме ? Я у вас в 12.00 стояла с ними и спрашивала куда их! Тут все перестали говорить по русски) и тупо твердят 40$! В общем я требую бумагу которую мы за полняли в первый день где написано что обязуюсь освободить комнату до 12.00 и в течении дня вернуть ключи на ресепшн! Это до словный текст! На что мне твердят 40$ и нет проблем! В общем если в кратце то был большой скандал я прошу вызвать полицию мне говорят что вызвали но полиции даже спустя час мы не дождались! Наш автобус давно уехал без нас! Потом нам делали скидки и цена опустилась до 25$. И только когда я сказала что иду пешком сейчас до российского консульства и будет грандиозный скандал так как камеры все фиксировали все наши приходы к ресепшену! Они начали включать заднюю! А когда до самолета осталось 1.35 началась конкретных суета. Они видать поняли что дальше вымогать время нет и судорожно начали нас пристраивать в другие автобусы на прочь забыв про уже 25$. Это все очень кратко а неприятных моментов было гораздо больше поэтому советую от всего сердца ИЗБЕГАЙТЕ этот отель !

Added 08.06.2014 00:06 2 849 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Вот почему-то, Галина, я Вам верю..... очень- очень!)))))) Прямо у нас с Вами один в один, почти, все)) Хуже отдыха не было у нас еще.....))))
Complain
А я не верю, отдыхала с мужем с 25 мая по 1 июня.в Титаник Палас .Да с заселением были у нас проблемы, а с остальным все ок.Отъезд наш был из отеля в 18.00,да этого в 11 часов мы доплатили совершенно спокойно 50 долларов и жили в бунгало до отъезда.:В общем я требую бумагу которую мы за полняли в первый день где написано что обязуюсь освободить комнату до 12.00 и в течении дня вернуть ключи на ресепшн:!Это Ваш текст,в каждой стране,в каждом отеле,порядок таков,что номер освобождают до 12.00. Странные люди, если у них произошел инциндент, по их же вине,то все,отель плохой и все плохо.Странно.
Complain
Уважаемая Марина раскройте свои глазки и прочитайте еще раз мною написанное!!!!!!Но для вас я повторюсь! Что в 12.00 я стояла с карточками на ресепшене и спрашивала куда их и когда наш трансфер в аэропорт!!!!и объездив в свои 34 года пол мира не надо мне рассказывать условия сдачи номера!!!!!!ну если конечно вы не работник этого отвратного отеля.
Complain
Странно. У нас все прошло как по маслу. Каждому своё.
Complain
Ну уж если открыть свои глазки, уважаемая Галина, то в своем отзыве Вы показали свою не компетентность в вопросе отъезда из отеля. Про трансфер, надо было читать на стенде Вашего туроператора за день до отъезд, об этом Вам должен был сказать гид, с которым Вы видимо не удосужились встретиться по приезду. А на ресепшене, просто сдать карточки!!! И про пол мира Вы уж видимо сильно увлеклись, во всех отелях мира эта процедура одинакова. Кстати я не работник этого замечательного отеля!
Complain
А я больше согласна с Галиной, отель тянет не больше 3", и размещение никакое, и с кухней проблемы, и номер у нас был грязный, а иногда даже полотенец не приносили и нам приходилось вытираться пляжными. А персонал грубоват и постоянно вымогает деньги, после такого отдыха вообще в Египет не хочется....
Complain
Слушайте уважаемая Марина я теперь ни капли не сомневаюсь в вашей причастности к этому отелю ! Пишу вам в последний раз уже просто устала! Читайте внимательней написанное мною!!!!!! Я подошла на ресепшн и спросила кому отдавать карточки!!!!!!! И специально для вас по ясню почему я спросила, потому что их там стояло четыре человека и кто конкретно из них займется этой проблемой я не знала! А про трансфер это был вопрос дабы уточнить не изменилось ли что то! Ну и тут эти товарищи повели себя весьма по хамски ответив на отвали!!! В общем если вы не поняли суть моего отзыва то это ваши проблемы а расписывать специально для вас все детали мне даже и не хочется! И для вашего сведения в Европе даже в трех звездах когда посетитель подходит на ресепшн ему как минимум мило улыбаются и спрашивают могут ли чем то помочь!!!!!!!! А тут всем все по барабану а в голове только и мысли как слупить денег! Хотя повторюсь отдыхали в Египте несколько раз а попали в такое....... Первый!
Complain
Браво Галина!!! Поддерживаю ваше мнение!!! Ни ногой в этот отель! Никогда!!!
Complain
Галина, по поводу гида вопрос не к отелю так что это неоправданное недовольство, нужно обращаться к нормальным тур-операторам, тем боле, как вы говорите, что об ездили пол мира (что после прочитанного, я лично ставлю под большое сомнение). А по поводу остального, есть видимо люди которым не везет пожизни.
Complain
Все отзывы по отелю (786) Next rate
Галина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности