АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.13
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 17
Comments: 0
Readership:
Photos: 7
Vacation as a couple in
May 2012
11.05.12 - 23.05.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Спокойный отдых

Летали Трансайэро от Библиоглобуса перелет без нареканий . Отель соответствует цены и качества. Питание на хорошем уровне. Погода в первой декаде мая не очень ( сильный ветер и дожди), но в целом нам это не мешало отдыхать на полную катушку. Половина отеля немцы , что тоже не плохо. Советую съездить на экскурсию в Сахару. Пляж считается самым чистым на побережье. Сервис приятно удивил. Вечерами музыкальные программы с местным колоритом . А самое приятное обедать на открытой веранде с видом на море или утром пить с наслаждением кофе любуясь на окружающую красоту отеля и цветов.

Added 10.06.14 11:48 (585 characters in the review)
Add comment
Complain

08:28 15.06.14

Если это чистый пляж, то какой тогда грязный? На территории пляжа возле забора горы мусора, сам пляж за 10 дней ровняли 1 раз.

23:15 16.06.14

Вам позволяли обедать на открытой веранде? Удивительно. Мы все ели в душной столовке, где не хватало персонала, чтобы вовремя убрать столы, как следствие не хватало приборов, чашек, да и вообще столов. По поводу вечерней музыки с местным колоритом.... где происходило сие действие? За 14 дней не слышали ни разу. Из вечерней анимации - 40 минутное "комедийное" выступление аниматоров... Пляж действительно грязный - но это сезонное, спорить не буду, возможно, в начале мая не было штормов и грязи на побережье не было. О каком сервисе вы говорите? Открытая дискриминация русскоязычного населения и хамское отношение официантов......

22:34 11.07.14

Именно на такие положительные отзывы я и ориентировалась при выборе отеля в 2014 году. Одно не учла, что прошло два года. За это время видимо что-то произошло в отеле. Может быть сменился владелец, может быть персонал... Нужно что-то срочно менять! Думаю, начинать нужно с административного персонала за бесконтрольность, затем обслуживающего - за безалаберное отношение к своим обязанностям и вымогательство чаевых. Репутацию отель уже потерял и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.

13:46 22.03.17

Dear Guest
Thank you very much for taking the time to post your comments, we are very pleased to learn that you were happy with our service and facilities, , we are happy we made it right for you! Once again thank you for a great review, we look forward to welcome you back in the near future.
Yours sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up