АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.14
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 9
Comments: 8
Readership: 3898
Photos: 5
Vacation as a With family in
June 2014
25.05.14 - 08.06.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Если не хотите расстраиваться - не езжайте сюда...

Если не хотите расстраиваться - не езжайте сюда.

В принципе плохо почти все:

- Анимация нулевая (лишь 4 аниматора на 2000 гостей). Кроме игровых видов спорта никаких развлечений.

- Питание одинаковое каждый день! В конце ели бутерброды с сыром, т.к. от всего остального уже воротило. Фруктов самый минимум (груши, яблоки, киви). Клубники, черешни и арбузов не ждите - хозяин отеля редкий жмот.

- БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА практически НЕТ! только в 1 лобби баре, сроком на 3 часа и со скоростью 10-50 Кбит\сек. по скайпу не поговорите - только переписка. В номерах платный (от 25 евро в неделю и до 5 евро в час).

- Все включено - двоякое впечатление.

Из плюсов: Виски, ром белый и темный, мартини очень достойного качества

Все остальное минусы.

Кофе из автомата бесплатный. Вареный кофе - 5евро. Чистые напитки бесплатно, коктейли (напр. мохито и т.п. - платно).

Чтобы взять коктейль практически всегда нужно стоять в очередях. В лобби один раз насчитал очередь в 36 человек. А когда подошла очередь, сказали, что на одного человека дают один стакан! Берешь коктейль и в конец очереди опять беги. В 12 ночи праздник заканчивается.

На пляже та же история. После волейбола стоял в очереди из 23 человек, просто чтобы попить воды!!!! (А отель был заполнен на тот момент лишь на 40-50%). т.е. на пляже только один бар и все напитки (включая воду, газировки и т.п.) наливаются только барменом.

С лежаками ближе к отъезду (8 июня) стали испытывать проблемы. Приходилось вставать пораньше и занимать их перед завтраком.

В итоге по отелю создается впечатление, что всем на вас плевать. Начиная от размещения, заканчивая питанием и сервисом. Хозяин отеля экономит на всем, а в первую очередь на гостях. Был в разных пятерках - это максимум 4- или 3+.

Из плюсов только красивое море, виды из окна и природа. Но заслуги отеля в этом нет. Мой совет - ищите более достойные варианты.

PS. Забыл рассказать про самый большой лохотрон. Цены на отель не зависят от времени бронирования. Мы купили тур за 3 дня до вылета и заплатили столько же, как и купившие тур в январе, за пол года. А за раннее якобы 30% скидка... Не ведитесь на это.

Added 13.06.14 22:25 (2 142 characters in the review)
Add comment
Complain

20:05 18.06.14

Уважаемый Олег!

Спасибо, что уделили время и прокомментировали Ваш отдых в отеле Ситония.
Удивляет Ваш комментарий по поводу разнообразия развлечений курортного комплекса. Порто Каррас место для тех, кто любит простор. Здесь все с размахом: бескрайняя территория, окруженная лесом вековых сосен, бесконечная линия пляжа, огромные угодья с виноградниками и оливковыми рощами, собственное винное хозяйство, ночной клуб с вечерними развлечениями, верховая езда, водные виды спорта, морской клуб, поля для гольфа и тенниса и одно из лучших казино в Греции. Нам трудно представить, что в этом отеле кому-нибудь может быть скучно при таком выборе развлечений. Если для Вас идеальный отдых это активная деятельность, веселье и шумные вечера Ситония это самое лучшее предложение.
По поводу питания и выбора ресторанов, на территории курортного комплекса кроме центрального ресторана имеются а ля карт рестораны: в Ситонии White Room с азиатской кухней новинка этого сезона, которая пользуется большим успехом, у причала два ресторана с греческой и итальянской кухней рестораны, которые являются визитной карточкой причала. Программа Dine Around действующая и в Ситонии и в Мелитоне предоставляет возможность посетить все эти рестораны.
По поводу недоразумения в баре, в данный момент трудно дать оценку тому, что послужило образованию очереди. От имени руководства отеля приносим искренние извинения за доставленные неудобства на протяжении Вашего отдыха.
Мы искренне надеемся, что все же Вы отметили многие положительные стороны нашего курортного комплекса и в будущем будете вновь нашим гостем.

С уважением, руководство Porto Carras Grand Resort

23:36 19.06.14

Приятно что ответили, но лучше бы потратили это время на стояние в очередях в барах.
Все, что касается территории и природы - правда. Тут все супер, но от админиистрации мало зависит.
Все, что касается сервиса - тихий ужас.
Из плючсов вспомнил только ужин в Wite Room. Было оченеь вкусно, но персонал тоже на тройку. Раза с третьего приносили воду, вино. Приходилось пару раз бегать к администратору, чтобы пошевелить официантов, иначе просто игнорили просьбы.

Объективно худшая пятерка из всех, где я был.

15:21 24.06.14

Полностью с вами согласна. Отдыхали в августе 2013 года. Ужас, особенно после пятерки в Турции. Один раз опаздали к началу ужина всего на пол часа, свободного столика не нашли, минут 20 бродили по залу в поисках счастья. В результате ушли голодными. Душ это отдельная тема. Вода хлестала во все стороны, но не туда, куда надо. Постельное белье поменяли через 8 дней, и то после того, как я его собрала и бросила на пол. Свободных лежаков не было никогда,наверное занимали с вечера все. Фрукты все резаные на колечки, и яблоки и груши и апельсины. Я понимаю, что режут арбуз и дыню, но яблоки и груши???

23:01 20.07.14

уважаемая администрация!!!!! один вопрос почему нет в магазинах воды?????? это полный беспредел!если я хочу пить мне куда бежать каждый раз из номера к кулеру!!! или в мелитон??? мы каждый день туда ходили за водой!!!на сайте заявлен супермаркет!!! где он??? сувенирная лавка да и все!!!неужели нельзя завести в магазин воды?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up