АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8383 + 0
Readership
Golden status
2 комментария
Vacation as a couple in May 2014
15.05.14 - 23.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15.05.2014 по 23.05.2014. Летали от Пегаса...

Translate

Отдыхали с 15.05.2014 по 23.05.2014. Летали от Пегаса (в первый и последний раз с данным туроператором). Отель находится в самом конце линии отелей, южнее 35 км. от Хургады. По приезду разместили быстро. Номер был с видом на море, море было видно только краешком глаза, так как вид закрывал строящейся корпус.

Номер новый, отделка отвратительная. Но мы же приехали на Красное море! Утром на собрании с гидом от Пегаса Каримом (Каримчик - который любит денюшку, привет ему) с его слов выясняем, что тут никакого моря и рыбок нет и вообще зачем мы приехали в этот отель и в Египет в общем. После длительной лекции ни о чем и впаривании экскурсий 6 человек которые тоже пришли на собрание переводятся в другой отель при помощи Каримчика.

Газоны зеленые, пару пальм. На этом зелень заканчивается. Хотелось бы узнать где заявленные 9 бассейнов, все были в основном около центрального бассейна и детского. И почему то уборка основного бассейна начинается в часов 9 утра тогда, когда все просыпаются, выходят с завтрака и идут с полотенцами к бассейну и заканчивается в часов так 16. Ну да, кто то отдыхает, а у кого то рабочий день.

Убирали в номере каждый день, оставляли по 0.5 литра воды на человека. Но почему то уборка начиналась именно в тот момент, когда приходили с бассейна и готовились к ужину. После уборки несколько раз приходилось бегать за уборщик и просить протереть пол еще раз. Есть 2 русских канала.

Еда в основном ресторане разнообразная, но были отравления, в частности у моей супруги. Спасибо Jasmine Hospital и страховке: вызвали, приехали, забрали, пол дня вливания капельницы, привезли назад. Гида Каримчика так и не нашли. После этого перед едой обязательно - стакан чистого виски или джина. Думаем, что это или лед, или их напитки Юпи, или разбодяженное вино. Остальное ели все вместе.

Анимация на уровне, аниматоры стараются как могут.

Моря действительно нет. Утром, когда прилив море холодное и по колено, после обеда отлив, море по щиколотку, но теплое. Можно пройти по морю метров 400 и начинаются каралы и глубина, но к ним не спустится, так там ежи и далеко от берега начинается волна. Но все же если вы там, то справа метров 300 от берега пытались построить понтон и торчат металлические трубы, во время отлива там песок и глубина по колено - можно полежать и погреться на волнах.

Пляж песчаный и с ракушками. Убирают. Самое интересное, что на пляже постоянно присутствует на смотровой вышке смотрящий вдаль спасатель. Море нет - спасатель есть. )))

При отеле на ресепшине есть магазинчики. Покупали масла, он же предлагает рыбок для ног, - полный развод. Купили у него масло от солнечного ожога, намазались и два дня провели в номере с каналом ОРТ и температурой 38. Там же есть магазинчик с сумками и ремнями - очень хорошо торгуется и скидывает. Покупали ремень из кобры за 25 уе.

Вообще по поводу покупок рядом с отелем (3 $ на такси) есть центр "Сензо-Молл". Там и сим карты на интернет (отлично ловит на территории отеля, покупали у оператора Vodafone), и настоящий египетский хлопок (майки) по 2-3$, фиксированные цены на продукты и одежду, очень много качественной брендовой одежды и обуви, есть и фрукты дешевле, чем предлагают на улице.

В день отъезда просидели 2 часа на ресепшине, потому что на доске объявлений никто не предупредил о задержке рейса, Каримчика опять не было, потом приехали, забрали, повезли в центр сладостей, где ценник выше в 3 раза чем в "Сензо-Молле", приехали в аэропорт и там еще просидели 4 часа без объяснений. Итог: опоздали на трансфер, дорога домой затянулась на 8 часов. СПАСИБО "ПЕГАС ТУРИСТИК".

Итог: отель не соответствует 5* (не закончен ремонт даже в главном корпусе), подходит для отдыха с книгой, планшетом и детьми, основной упор сделан на главный ресторан и питание. СТРАННО, ПОЧЕМУ "ТЕЗ ТУР" не вошел в этот отель?

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 29.06.2014 20:44 3 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все как Вы написали, это действительно так... мы отдыхали с 23.05 по 29.05
Странно, что вы от Пегаса поехали на отдых, а не от ТЕЗА....
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Next rate Все отзывы автора (1)
Олег
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 6
0 Благодарности