АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 12
Readership: 7122
Photos: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
June 2014
22.06.14 - 05.07.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пляж. Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке...

Пляж.

Никак не ожидала пусть и в бюджетной, но "пятерке" в бою добывать себе еду и место под солнцем, шезлонги в первом ряду партера занимать надо в 6 утра, чтобы понять это нехитрое правило нам достаточно было 1 раз прийти на пляж в 7-50 и найти несчастные 2 лежака в 3 ряду (последнем) в разных концах пляжа. Но первый ряд настолько пользуется популярностью. что между лежаками ногу поставить невозможно, не то, что столик, КОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕТ НА ПЛЯЖЕ, их было 3-4 штуки - те, что были принесены от бассейнов, грязные неэстетичные мусорные ведра(жалко было керамических горшочков, что ли, закупить, как во многих "четверках"), то есть к людям отношение как к скотам, сумки, одежда и стаканчики должны ставиться и класться на песок.

Ресторан.

Номеров 600 шт, если учесть, что в номере, как правило, не 2, а 3, а то и 4 человека (с одним ребенком или 2мя детьми), то получается, что в отеле одномоментно отдыхает от 1800 до 2000 чел, и вся эта орава питается в ОДНОМ ресторане, более-менее спокойно можно было поесть утром, в обед и ужин открытие ресторана уже ждала толпа, потому как опоздал на 5 минут, стола нет, будешь ждать второй волны минут 40. Честно скажу, я 11й раз в Турции, я такого не то, что в 5х, в 4х не видела. Сама еда ничего, всегда можно найти, что поесть, но столы белыми скатертями накрывались за время нашего 14-дневного отдыха 3 раза, остальное время - полоски серого цвета. На улице сами столы не мыли с момента из закупки, такие бывают только, наверно, в придорожных забегаловках. Кошки, кстати, в ресторане лежат не только под столами и на стульях, но и по столам ходят. А сколько, с позволения сказать, в ресторане было мух! отойти от стола можно было только накрыв все ранее принесенное салфеткой. Еще проблема с соками. Стоит некий аппарат. выдающий 4 вида соков. Стоит ли говорить об их натуральности? Я не говорю о бесплатных свежевыжатых соках (которые дают в пятерках такой же ценовой категории), но даже пакетированных соков не было. Айран в ресторане постоянно разбавлен водой, пить можно только в промышленных стаканчиках. Что еще несколько было непривычно - официанты были не рубашках (как опять же оговорюсь, везде. где я ранее побывала), а в футболках.Итальянский а-ля карт полная фигня. В другие даже не пошли. В баре, где проводятся ежедневные т.н. полдники (выпечка с чаем-кофе, етс.) с 16 до 17, скатертей тоже не было.

Номера. Обслуживание. Интерьер

Парадное лицо каждого отеля- его вестибюль. Чаще всего в Турции вестибюли поражают сусальной роскошью. Вестибюль этого отеля убог. Все кресла в холле, а также оч. многие стулья в ресторане просто с лужами после тех, кто посидел там в мокрых купальниках. Оч. противно. Вай-фай можно было нормально поймать только рано утром, когда все еще спят. Территория большая, но бестолковая. Номера все-таки маленькие, ванные комнаты маленькие. Дверь при открытии занимает половину места. А таких маленьких сейфов я нигде не видела. Ковролин и в номере, и в коридоре грязно серого цвета, практически без ворса. Когда идешь по коридору в неверном свете редких лампочек (остальные выключены, наверно, из экономии) вообще стойкое ощущение совкового пансионата типа Дагомыса, т.е. сарай. Уборка (т.е. смена полотенец и белья, а также обеспечение принадлежностями) зависит от оставляемых чаевых - от 2 долл или 2 евро. Пляжные полотенца выдают не как везде с 8ми утра, а с 9ти и только в одном месте (в нормальных отелях на пляже их тоже выдают). И я еще ни разу не видела, чтобы за взятие полотенец нужно было отмечаться (т.е. 1 полотенце в сутки в зубы).

Конечно персонал старается, но такое количество отдыхающих им не под силу. Контингент: 50% украинцы, 10%- поляки, 30%_ русских, из которых процента 2 москвичи и Подмосковье, остальные - англичане и прибалты. Так, однажды я случайно услышала как одна молодая дама родственникам по телефону говорила: "Ты представляешь, здесь море практически в отеле, и еще каждый день дают зелень и жареную картошку!!!" Отдельные слова я хотела бы написать для родителей детей-школьников. Воспитывайте их, пожалуйста, и читайте то, что написано сотрудниками отелей в ресторане. С прискорбием констатирую, что русские дети невоспитанные и наглые, в чем виноваты, конечно, их родители. И пожалуйста, не ходите на обед в мокрых купальниках в парео, и с матрасами.

Только море порадовало. Изумрудное, чистое. И зона для купания довольно большая.

Многие едут ради моря, и я в том числе. Но также многие считают, что чистое море - это главное, а остальное - мелочи. Нет, это не мелочи, это и есть отдых. Когда тебе не надо вставать в 6 утра за лежаком, не надо бежать в ресторан к открытию, расталкивая локтями в целях занять вожделенный стол.

Я понимаю, что человек может приспособиться ко всему, но это времяпрепровождение вообще-то было намечено как отдых.

Added 06.07.14 13:04 (4 811 characters in the review)
Add comment
Complain

10:02 07.07.14

Ааафигеть. Почитаешь некоторые отзывы и начинаешь верить в параллельные миры.

10:21 07.07.14

C этим отелем давно уже все понятно. Как только типа"хороший" отзыв, он немноголовен, как под копирку. А когда он действительно правдивый- он как крик души, не хватает слов и места, чтобы это все описать, как и этот у Алены(полностью с вами согласна). И люди, которые туда поедут должны понимать к чему нужно быть готовым, либо поменять отель пока не поздно.

18:32 07.07.14

Аафигеть 2. Поностью согласна с Владиславом. Лично у меня сложилось впечатление, что это заказной отзыв конкурентов. Заранее извиняюсь. Но, во-первых, есть сомнения, что автор отдыхал в этом отеле. Контингент - процентов 40 - это турки, 40 - россияне, остальные Казахстан, Литва, Польша, Венгрия, одинокие немцы и голланды и немного украинских семей. Кто был на вечерних представлениях, подтвердит - кто кричал громче, кто получал грамоты детского клуба - 70- 80 процентов турецкие дети. По поводу воспитания русских детей, но это, вообще за пределом. Больше всего раскрепощены - это турецкие, тоже вполне объяснимо, они у себя дома. Футболки на официантах - современно, итальянский стиль, главное чистые. Ресепшен, скатерти, выдача полотенцов - если это важно, зачем ехать в такой отель. А почитать, спросить и уточнить главные моменты для себя, чтобы потом свой оценить отдых, как времяпрепровождение!! В Турции так много отелей, со скатертями, ресепшенами, только плати деньги и не такие как за Мажести Мираж Парк Резорт.

20:52 07.07.14

Я тоже соглашусь с muter и Владиславом. Меня тоже удивило процентное описание состава. Украинцев 50%???? Не правда. Мы с мужем на анимации вечерней вообще оказались одни украинцы среди всего народа. А в отеле слышала украинскую речь еще только от 1 семьи с 3-мя кажется детьми. И все! Так, что украинцев там процентов 5, а то и 2)) не больше))). Про скатерти многие пишут тоже - я не припоминаю, чтобы их не было, а если и не было, наверное мы не такие взыскательные раз не заметили или это нас не напрягало)) точно были салфетки тканевые такие, длинные. Полотенца не выдавались на пляже, но они выдавались буквально в 20 метрах от пляжа. Разве это не рядом? Я понимаю, когда какие-то глобальные недостатки-недочеты... но такие мелочи..не знаю даже.. Почитайте отзывы на Риксос в Бельдиби - там тоже плохие через 2, а путевка туда стоит наверное в 3 раза дороже, чем в Мажести, и тот не оправдывает надежды, как оказывается. Всем желаю приятного отдыха и по карману :)

21:53 07.07.14

Начиталась отзывав восторженных - вот и поехала. Поплатилась. Процентное соотношение писалось, разумеется, не со статистических данных, а с по итогам субъективного восприятия. Конкурентов у такого отеля быть не может - достаточно отдыхающих. Могу прислать скан ваучера ))) для сравнения - посмотрите Фантазию в Чамьюве, две Летунии в Белеке и Фетхие, Ма Биш, Киликию, Сайленс Бич в Сиде, да тот же Фэйм в двух шагах от отеля - цены не намного разнятся, а и даже в 4х сервис получше будет. Я назвала отели, полагаю, совершенно разных владельцев, просто во всех них была. Где усмотрен заказ? )) И если Вам нра всё, предлагаемое Маджести, то мне нет.

23:08 07.07.14

Я тоже читала отзывы перед поездкой, но люди всегда пишут разное, даже в Риксосе (опять я про него :))) Поэтому, кроме отзывов, среди которых было не мало и не восторженных (я их тоже прочла и приняла к сведению), сделала для себя акцент на огромный пляж, на первую линию и на относительно нормальную цену по сравнению с другими подобными отелями. Еще, мне понра, что не было ни одного отзыва, чтобы кто-то отравился - это меня тоже подкупило, да, пожалуй, самый главный критерий для моей семьи. Когда, например, в Миритим Пайн Бич, который мы тоже рассматривали, отзывы про буйство ротавирусной инфекции были, как с прошлого лета, так и в этом году, начиная с мая. Естественно в такой отель ехать не хочется, будь он трижды люксовый. А тут мы активно купались и в море, и в бассейне все, и хлебали воды прилично, и ничего, все животы остались здоровы. Так, что это плюс для меня. Пусть нам не достались креветки и суши :))), зато и лечиться после отдыха 2 месяца не пришлось, как почитаешь про другие отели. Не навязываю своего мнения, просто мысли вслух :).

02:31 08.07.14

Аааафигеть!!! Всем позитивным расскажу секрет. Сегодня прогулялся по пляжу в сторону Кемера. В отелях "Мажестик" везде голубые браслеты. Вау Вау Оле Оле.

09:30 08.07.14

Я с внучкой тоже была в отеле с 14 по 27 июня. Многие недостатки, из того, что перечисляет Алена, не имеют отношения к работе отеля. Места в первом ряду занимают туристы рано утром, сотрудники отеля здесь ни при чём., лужи от мокрых купальников в холле тоже по вине туристов. И ещё совсем насмешило: ковролин без ворса и цвет не подходит, скатерти белые нужны при таком количестве людей, мусорные вёдра пластиковые, вместо керамических горшочков... Официанты ходят в футболках... Такое ощущение, что Вы приехали не отдыхать, а выискивать недостатки, да ещё через лупу... Видимо, дома ноги утопают в белых пушистых коврах и едим на белых скатертях. Вы посмотрите, как ведут себя туристы в этом самом ресторане. Накладывают горы еды на тарелку, чтобы не вставать второй раз, если не наелись, а потом в лучшем случае половина еды выбрасывается, т. к. съесть столько просто нереально. На пляже наблюдала тарелки с едой прямо на песке, окурки бросаются в песок.... Согласна, что нужны столики на пляже. И для анимации нет нормального места. А насчёт еды, как раз невкусно... Это мнение многих туристов, с которыми мы разговаривали.... Особенно сладости. Но всё равно можно по своему вкусу подобрать блюда и голодным уж точно не будешь. Что бы не стоять в очередях за едой, а потом не искать столик нужно ехать в небольшие отели. А по поводу белых скатертей Вам точно в Грецию. Были там 2 раза, там и в пятёрке и в четвёрке они присутствуют. Только полы в номере из плитки.

10:44 08.07.14

Меня еда как раз более-менее устроила. Спасибо отелю, что не отравились! Позволю все-таки не согласиться, что виноваты сами туристы, в частности, в занимании шезлонгов и столов. Такой ажиотаж создается исключительно ввиду огромного количества отдыхающих в отеле, что, в свою очередь, продиктовано, по-видимому, жадностью владельца/концепцией управления. А Вы не задумывались, почему 95% туристов - это граждане постсоветов? Потому как платят на порядок больше французов и немцев. А туристы везде примерно одинаковые, и в Фо Сизонз в Лимассоле за 250 тыс. за 10 дней на двоих только с завтраками встречается описанная Валентиной выше публика.

17:26 08.07.14

Добрый день Алена,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Очень сожалеем,что отдых не оправдал ваших ожиданий.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Что касается контингента : 40% -Россия;
6% -Турция; 15%-Англия; 10%-Германия; 2% -Украина;
8%-Казахстан; 4%-Австрия; 5%- Голландия; 10%- Балтика.
С уважением, Majesty Mirage Park.

18:38 17.07.14

Алена, помимо звездной категории, есть ценовая.. Это, видимо отель не Вашего уровня.. Вам просто нужно в два раза больше денег отдать, и все ваши претензии будут решены в другом отеле. И еще, воспитанность человека не зависит от национальности!!!

10:58 18.07.14

Да, Галина, я тоже пришла к такому выводу. В сентябре собираюсь в Гюрал в Текирове. А по поводу воспитания - это тема для дискуссии, да, действительно, наверно не от национальности, а, по-видимому, от бытия, которое определяет сознание. Я написала о том, что увидела, несколько фактов, статистических исследований, повторюсь, не проводила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up