АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 34
Readership: 3407
Photos: 21
Vacation as a Family with children in
June 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Отдыхала с дочкой 9-ти лет в конце июня, начало июля. В целом, отдыхом остались довольны.

Отель после реконструкции возвращается к нормальной жизни. Не согласна с предыдущими комментариями о том, что в отеле плохой сервис, на мой взгляд, с точностью наоборот-сервис очень хороший, персонал очень доброжелателен и отзывчив.

Встретили нас очень приветливо, угостили клубникой в шоколаде, номер дали по нашей просьбе над СПА комплексом и заселили в течении 15 минут, раньше официального времени заселения. Менеджер по этажу любезно нам все показал в номере и всегда при встрече интересовался все ли в порядке...

Номер сделан скорее в скандинавском, чем в восточном дизайне. Интересны конструкция с раздвижными стенками в туалетную комнату и встроенный в зеркало телевизор. Единственно, что явно ремонт делался наспех, есть мелкие недоделки, но они легко исправимы.

Первые пять вечеров мы ходили ужинать в рестораны а la card, начиная с Мandarin и кончая французским. Больше всего по интерьеру и качеству еды понравились Mandarin и Mermaid (рыбный) рестораны, а также Сhef ресторан с интересными "фишками" подачи еды. Замечу, что везде обслуживание было очень хорошим и к качеству еды не придраться. В рыбном ресторане, переодетые в поваров артисты, пели известные оперные арии. В последние два вечера ужинали в основном ресторане, где также все понравилось. Единственное, что ограничивало - так много есть нельзя!!!! А глазами так хочется!!!!:-) официанты работали, на мой взгляд, безукоризненно. Кстати, забыла написать, что записаться в рестораны не было никакой проблемы, и очередей на запись мы никогда не видели. Приходили после завтрака, около 10 часов утра и без проблем записывались на следующий вечер. Может нам просто повезло, поскольку был чемпионат мира по футболу и много, кто смотрел его по вечерам?

Разочаровал кафетерий на "французской улице", про который писали столько востороженных отзывов. Пакетиковый чай и минимум кондитерских изделий. Заявленного вкусного home made мороженного там нет. Но иногда выставляют холодильник с обычным мороженным рядом с кафе. Кстати, недалеко от кафе, на углу стоит стойка, с помощью которой можно сфотографироваться и послать по эл. почте свою фотку друзьям.

Не очень понравился Food cord при входе в отель из бассейна. На мой взгляд, ну очень уж Fast food ассортимент.

В отзывах писали про возможность заказать завтрак на корабле, но никто про это в guest relation не знал. Либо не тех людей спрашивали, либо такой услуги нет.

Вечерние шоу вполне достойные, не считая " Мисс Риксос", на который мы не ходили, поскольку это не в нашем вкусе, то все было вполне качественно. Съездили даже на концерт Лепса в Rixos Sungate, правда не без приключений:-) Сам концерт для нас был бесплатным, но вот за трансфер надо было заплатить.

Что не очень понравилось, так это обустройство пляжа. По сравнению с Gural Premier Tekirova в этом году - день и ночь. Судя по всему пляж мало кому нравился, поскольку народу на нем почти и не было, все тусовались возле бассейна. Сами мы ходили на пирс, который очень даже хорошо обустроен ( там есть контейнер с напитками, чтобы далеко не ходить за ними на пляж).

Детский клуб работает хорошо, но места там маловато. Если сравнивать с Rixos Sungate были там в прошлом году), то территория отеля и детский клуб лучше и уютнее в Sungate, а обслуживание лучше в Rixos Premier Belek. Большой плюс по сравнению с Sungate, что в Белековском Rixsose есть нормальный амфитеатр, где проходят все шоу и не надо за час приходить занимать места. Также нет проблем с лежаками в любое время можно найти место, поскольку периодически обслуживающий персонал ходит и убирает с лежаков использованные полотенца.

Аквапарк большой, но уже требует ремонта. Большой минус, что пускают людей со стороны и иногда народу очень много, но как повезет. Нам два дня везло - было мало приезжих и мы легко попадали на все атракционы. Хочу предупредить, что аквапарк работает до 17:00, а не до 18:00 как заявленно в проспектах, а многие горки закрываются сразу после 16:00, что не очень честно по отношению к клиентам отеля. И еще с больших горок разрешают кататься детям, начиная с 10 лет, хотя горки совсем не страшные, на мой взгляд.

На территории аквапарка в одном кафе напитки для клиентов отеля бесплатны.

В общем и целом отдых удался!

Спасибо, Rixos Premier Belek!!!

Надеюсь на встречу еще!

Added 10.07.14 02:03 (4 391 characters in the review)
Add comment
Complain

12:11 13.07.14

видно, что человек не был с старом риксосе.
и сравнивать - не с чем?!
кстати, пляж в риксосе - самый достойный из пляжей в белеке.
его протяженность-самая большая,что позволяет не тереться бок о бок ни на лежаках. ни в море!!!
сходите на соседний-папилоновский и пр.
там - как в теперешней анапе!
несмотря на такой отзыв прибалтийки, с огорчением, должен констатировать, что рейтинг отеля постоянно снижается!?
об этом говорят цифры на страничке.
а жаль! он достоин большего!
ещё немного, и в отель будут продавать туры со значительными скидками, даже в сезон.
но нужно ли это тем, кто привык отдыхать в этом отеле???!!!

19:40 13.07.14

Уважаемая Ineta,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель Rixos Premium Belek всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С Уважением,
Анна Кучуксары
Guest Relations Agent

00:16 14.07.14

Искандер, я действительно была в первый раз именно в этом отеле и не знаю каким он был до этого. Но могу сказать, что я и мой ребенок остались довольны отдыхом., несмотря на негативные отзывы предыдущих комментаторов отеля. Но хочу добавить, что отелю есть куда совершенствоваться и у меня осталось впечатления они активно над этим работают. И я почему-то не сомневаюсь, что у них со временем получится вернуть к себе клиентов после неудачного открытия:-)
Что касается пляжа, то могу повторить, что пляж в Gural Premier Tekirova или в той же сети Gloria отелей в Белеке мне понравились гораздо больше (конкретнее - обустройство пляжа: лежаки, тенты, чистота и тд. ) И судя по отсутствию на пляже людей, не только мне это не очень нравилось . Хотя повторюсь: Пирс был вполне достойный. А вообще, из моего опыта: сравнивать на отдыхе - плохая привычка, надо наслаждаться тем, что есть и искать позитивное, и только потом решать хочется ли вернуться или искать новые ощущения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up