АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2849
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель соответствует 3,5*,за такие деньги можно отдохнуть в отелях действительно Премиум-класса

Не хочется показаться снобом,но мы и наши друзья были во многих странах,и в Турции мы не в первый раз. Соответственно, есть с чем сравнить. Начнем с размещения: номера кошмарные,грязные,с волосами непонятного происхождения,прожженной наволочкой и столы с царапинами от открывания пивных бутылок. У друзей в номере не работал унитаз. Когда мы начали возмущаться,нас после часового препирательства и созвона с нашим туроператором переселили в др. номера.

Там ситуация была немного лучше- эти номера не имели волос,грязной наволочки,и неработающего унитаза. Но в целом,ничего не изменилось- маленькие клетушки, со старой мебелью,маленьким балконом,с которого можно видеть все происходящее в соседних номерах.

Кстати о реконструкции... Ребят,ее просто не было,такое ощущение,что там просто ходил пенсионер с кисточкой и замазывал царапки на мебели.

Питание - на хорошую троечку.Креветок не видели,рыбы мало,в основном курица и макароны.Единственное,порадовал рыбный ресторан. Лобстер был потрясающим. А в турецком - не работает вытяжка,сидишь,как ежик в тумане,и вдыхаешь пары жаренного курдючного жира. Оттуда ушли через 30 мин,стало плохо.

Цены в отеле на все - "люксовые",аргументируют,что мы отдыхаем в премиум-классе. На самом же деле, отель просто пользуется раскрученной маркой "Риксос", а предлагает отель 3 звезды.

В общем, если вам хочется заплатить нормальные деньги только за название,то пожалуйста.

Жаль,что Риксос так испортил репутацию, теперь к этой сети доверия нет,ни в какой стране. Кстати,о Риксосе в Белеке говорят то же самое. Возможно,администрация прочтет этот отзыв и примет меры.

Added 13.07.14 00:27 (1 633 characters in the review)
Add comment
Complain

08:33 14.07.14

Очень бы не помешали фотографии всех этих безобразий. Или фотоаппарат в этот момент не работал?

18:56 14.07.14

Какое наглое вранье. Есть с чем сравнить? С чем же и за какие деньги?

21:55 14.07.14

Попахивает обманом

00:17 15.07.14

А что Вас так удивляет??? Грязные номера?? ПРАВДА!!! И удирают раз в 3 дня!! У нас в ванной комнате (хотя ее правильнее назвать уголком) была треснута деревянная подставка под раковину, на мебели и стенах куча следов от подкрашивания (корпус Б, номер 1467). От питания явно ожидаешь лучшего... даже красная рыба на завтрак была 2 раза за 10 дней. Ну у нас правда была баранина помимо курицы, рыбы очень мало, только в рыбном ресторане, записаться в который можно в 8 утра и выстояв часовую очередь!!! Цены просто кусучие!! фотки по 13 долларов за штуку, если на флешку, то 1 умножайте на количество человек на фото!!! Я к примеру тоже разочарована таким отдыхом. Ожидали намного лучшего во всем, ну я бы оценила отель на 4, не более того (по крайне мере по состоянию на 19 июня, когда мы уезжали и так и не сдали аквапарк, половину детского клуба, и куча мелких работ по всей территории отеля)

02:31 15.07.14

Марина, читаю некоторые вещи будто о другом отеле! Мы вернулись позавчера из отеля, отдыхали 2 недели. Уборка ежедневная + смена белья, полотенец Красная рыба каждый день на завтрак была. Посетили все 5 ресторанов, записывались без очередей! Один раз даже вечером записались на след. день. Сочувствую, что попали на время неработающего аквапарка, он хорош! Но и при нас ещё не все горки работали.

11:16 15.07.14

Мы прилетели домой сегодня ночью. Отдыхали в отеле с 30.06. по 14.07. Отелем остались довольными. Как и Надежда, мы никаких очередей при записи в рестораны не отстаивали. Посетили все кроме китайского. Номер у нас был чудесный, светлый, чистый. Да, балкончик действительно не большой, для вальсирования не подойдет, но чтобы посидеть в креслах - вполне. Рыба была всегда!!! В последний день были мидии, раки, каким-то чудесным образом запеченная красная рыба и еще какая-то маленькая жаренная рыбка. Мы предположили, что по воскресеньям бывает рыбный день. Свой отзыв об отеле напишу позже.

16:24 16.07.14

Бред какой то!! Модераторы, удалите данный пост за несоответствие действительности!! Я и моя семья с 14.07.14 в отеле, ничего подобного из описания Татьяны не подтверждается. Отель классный, твердо соответствующий заявленному статусу: инфраструктура, культура, порядочность и качество - визитная карточка отеля!!!! Никакого пафоса и чопорности, все настроено по делу и желанию отдыхающих!!! Татьяна, нельзя так, это нечестно!!! Ленар, к. 1310.

10:24 17.07.14

Отзыв очень и очень похож на информацию про отель Нирвана (кристалорвский в Бельдиби), тоже с друзьями типа путешествуют, а номер дали с ногтями и волосами и мебель старая....

23:30 17.07.14

Вранье ваш отзыв, были с 3 по 11 июля, ежедневная уборка номера и смена полотенец, белья раз в два дня. Питание разнообразное, рыбный день в воскресенье. Итальянский ресторан и морской просто слов нет. В номере, точнее в бунгало душевые принадлежности французкой фирмы, одноразовые мочалки, зубные щетки и пасты, пилочки для ногтей, бритва и пена, косметические салфетки палочки. Свой отзыв напишу позже, у кого есть вопросы отвечу. В детском клубе принимают детей бесплатно с полгодика.

01:51 19.07.14

везде написано, что блок Б не ремонтировался. Автор не читал новости отеля?

01:08 24.07.14

Добрый вечер , вопрос скорей к представителю отеля, скалите пожалуйста на данный момент работает ли полностью аквапарк и открыт ли луна парк? Летим в этот отель 14 августа 2014г. Заранее спасибо .

13:20 24.07.14

Уважаемая Татьяна,

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь противоречивое, скажем даже негативное мнение о нашем отеле. Будем благодарны, если Вы сообщите нам даты Вашего пребывания, а также номер комнаты, чтобы мы могли проверить в системе обращения поступавшие от гостей. Сейчас сложно понять по каким причинам Вы были заселены в неготовый неубранный номер, и по этому мы хотели бы провести расследование данной ситуации. Просим прощение за пережитые неудобства. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствуюшие департаменты, где будут приняты все необходимые меры. Желаем Вам всех благ.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

16:16 27.07.14

Читайте внимательно, номера корпуса В ремонтировались как раз, а корпус А отстроен заново. Луна парк - Вы попутали с другим отелем, здесь его нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up