Фазелис удался)
Так сложилось, что зачастую отзывы пишутся тогда когда что то не нравится. Я решила пойти от обратного, написать развернутый отзыв о хорошем:
1) Туроператор- Бризко (в Турции он был Prince tour). Летели Аэрофлотом, но самолет ушатанный, тесный, стюардессы дремлющие, детей невероятное количество от 0 до 15, в общем авиаясли) В аэропорту встретили представители турфирмы, и что хорошо на маленьком 20ти местном автобусе, поэтому до отеля доехали часа за 1,5. Представитель туроператора (стыдно, но забыла имя), очень приветливая барышня, в беседе экскурсии не навязывала, общалась без усталости и снобизма, решала мелкие вопросы быстро и четко
2) Сам отель-хорош как зрительно, так и качественно:
Расселение: приехали около 10 утра, браслеты надели сразу, номер в 14-00, получили хороший, с видом на горы, без доплат. Кстати говоря, по наблюдениям-лучше всего селиться в больших корпусах, а не бунгало (они либо рядом с мини клубом, либо рядом с амфитеатром, либо мимо основной аллеи к пляжу-либо детский визг, либо взрослый шум). Лучше селиться с видом на горы, а не море и сад – там сильно печет солнце.
Номер вполне приличный, сантехника в порядке, ванна, туалет. В ванной небольшие пятнышки плесени, но это вполне объяснимо к сентябрю, при таком потоке купающихся в этой ванной и влажности воздуха вряд ли от плесени упастись. Сейф, кондиционер и телевизор работали исправно. 6 русских каналов. Балкончик маленький, но он особо и не нужен. Убирали хорошо, 1 $ на кровати стимулировал к отличной уборке) Полотенца менялись каждый день, постельное бельё за 10 дней меняли раза 3-4
3) Спа салон – так себе комплекс хамам, пенный массаж, пиллинг, массаж расслабляющий – 50$, но без энтузиазма, и весьма скоренько так.
4) Территория очень зеленая, чистая и ухоженная, глаз радуется. От основных корпусов до моря аллеи, вдоль растут пальмы, высажены цветы, хороший газон. Много украшений типа искусственной реки, водопада, домика с флагом и тп.
5) Ездили без детей, но наблюдали за чужими) большой мини-клуб с горками, маленьким бассейном. Детей чем то постоянно занимали. И кстати детей невероятно много, в сентябре это в основном контингент 0-6.
6) Пляж-на мой взгляд немного маловат для такого большого отеля, тем более на него еще приходят посетители соседней четверки, в результате чего, что бы иметь лежак, перед завтраком надо сходить занять себе место. Еще зонтики-они не очень спасают от солнца, и в течение дня приходится с лежаком «кататься» по кругу, что бы поймать тень. В соседнем Queen Park мне понравилось, что натянуты тенты, тени хватает всем, кому позагорать, могут выйти с лежаком на солнышко. Хотелось бы такого же и для Фазелиса. На пляже стоит мальчик с напитками-кола, фанта, соки из пакета. Чуть дальше, у бассейна бар и открытый фуд корд, и тетя с лепешками гёзлиме, вкусные невероятно. Стоят холодильники с бутилированной водой.
Море очень чистое, теплое, в конце сентября +25-26 плавать приятно, но народу в воде много, можно пройти по пляжу чуть правее, и там будет дикий пляж, народу никого, вода кристальная, сплошной кайф.
7) Анимация – я не любитель массовых игрищ, но наблюдала- зарядка по утрам, водное поло., какие то конкурсы у бассейна, уроки танца живота и еще много чего. По верам в амфитеатре были разные программы – китайский цирк, турецкий вечер, мистер и мисс отель и тд.
8) Питание – разнообразное, в обед был даже борщ) вообще еды всякой было много, на любой вкус, вечером на летней веранде делал суши, внизу жарили мясо, голодным не оставался никто. Много фруктов, по утрам йогурты, блинчики, омлеты, обеды и ужины изобильные. Алкоголь-я не любитель, но пробовали вино-не вкусное, пиво-легкое светлое, пить можно.
В целом и общем отель стоит своих денег. Все рекомендую.
Есть ряд вещей, которые меня заставили загрустить, но это не отель виноват, а наши земляки. Первое из которого – жадность и свинство. Наблюдала неоднократно, как наши соотечественники нахапывали полные тарелки еды, оставляя больше половины не съеденным, не съем, так надкусаю. Хватали алкоголь по 4 стакана в руки, растягивая пальцы. Выглядело это мерзко.
Свинство и в обиходе, непременно надо где нибудь помусорить, авось уберут.
И дичайший снобизм – откуда только, ведь за бугор вас пустили только 25 лет назад. Ощущение, что за 1000 $ они купили в рабство весь отель и все при виде хозяина должны в ножки падать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень приятно, что наши старания не прошли напрасно и нам удалось оправдать Ваши ожидания! Хотим боделитса тем что отель поменял тенды на пляже и мы будем счастливы принять Вас и Ваших близких у нас в гостях вновь!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями