АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3389
Photos: 9
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2014
02.06.14 - 15.06.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отдыхали молодежь с детьми

Здравствуйте,отдыхали с 1 по 15 июня 2014, рейс задержали на сутки,поэтому заселили сразу по приезду в 6 утра. Нас была 2 семьи с маленькими детьми 1.2 возраст, еду для детей взяли с собой,единственное чем там можно было их кормить это рис или пюре, для маленьких детей там не предусмотрено питание и купить его негде,так что берите все с собой!

ПИТАНИЕ однообразное,хотя в еде не придирчивые,но выбор ооочень маленький,особенно разочаровало отсутствие фруктов,ехала чтоб их там поесть,а было каждый день финики ,дыня или персик или банан и все!!! Арбуз можно было только купить, все страдали животами, особенно у друзей ребенок,но мы не знаем аклиматизация это или что,рвало три дня ребенка, даже купать в этой воде было страшно детей,днем была еще пицца неплохая, по поводу алкоголя,он конечно разбавленный

Территория хорошая,но небольшая,вечером где покатать коляску было) детская площадка на самом солнцепеке на нее даже не ходили, хороший бассейн,но в нем купались один раз,ходили только на море

Пляж мне понравился,чистый,ну по поводу лежаков надо занимать до завтрака,если хотите быть недалеко от бара, а подальше всегда есть места,полотенца не оставляйте,их воруют,мы с этим столкнулись

Анимация нам попалась хорошая смена,веселые ребята,развлекали как могли,по вечерам программы неплохие были,детская дискотека детям нравилась,конкурсы мисс и мистер отеля устраивали,в общем норм, нам в компании и так скучно не было

Интернет платный,и дорого вроде,рядом есть маленький магазин можно закупиться по мелочи,но вечером из отеля не выйти никуда,только в соседний Ресорт,мы туда кстати с девочками ходили на ДИСКОТЕКУ,там круто.но народа никого) изредка приходили русские плясать увидев нас,или приходили арабы и смотрели на нас, диджей нам ставил русскую музыку поэтому мы отрывались,не понимаю почему туда никто не ходил,кондиционер,помещение не маленькое

Сам отель ужас,это просто лабиринт,долго искали свой номер,незнаю как вообще так можно было спроектировать,номер неплохой,но все старенькое, фен не работал неделю,розетки почти все не работали,только две, конечно не помешало бы им обновить отель,лифт почти никогда не работал,таскали коляски у себя на горбу,это очень раздражало!!

В день отьезда продлили один номер на всех, и то не наш, а дали другой, дали нам только талоны на обед,а рейс задержали опять, и ужин никому не дали,не понимаю как так можно,какая мелочность,что им убудет? и талон на обед входил обед и один безаалкогольный напиток, и за этим строго следили чтоб не дай бог не взял лишнего, моя подруга которая в Египте была много раз,говорит это впервые,чтоб дали талон и тем более не покормили ужином!

В общем незнаю,посоветовать можно этот отель тому,даже незнаю кому)) Но мы никогда туда не вернемся

Added 17.07.14 17:41 (2 756 characters in the review)
Add comment
Complain

18:06 17.08.14

Уважаемая Наталья!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы. Фрукты как правило представляют 2-3 вида, это уровень 4*.
Мы сожалеем, что у вас были неисправности в номере, в таких случаях мы просим гостей сообщать немедленно на ресепшен и мы сможем их своевременно устранить. Это же касается и лифта, мы приносим вам свои извинения за неудобства.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, это же касается и системы питания. Так как в первый день вы пропустили обед, соответственно он был вам предоставлен в день выезда.
Если имеются какие-либо изменения в полетах - это ответственность тур оператора, не отеля.
С наилучшими пожеланиями, команда Гранд Плазы

18:35 03.09.14

Изменения в полетах это вина не туроператора а авиокампании! В египет летают только чартеры! Везде где бы мы не были браслеты не срезают, дают возможность покушать! Это просто ваш отель такой жадный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up