Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 43
Добрый день!
Кто-нибудь может подсказать сколько стоит в отеле доплата за поздний выезд/ранний заезд?
Есть кто-то из русскоговорящего персонала? Представитель Coral как часто бывает в отеле?
Здравствуйте! Моя дочь с мужем отдыхали в отеле с 28.06.2024 по 06.07.2024. Дочь (9 лет) потеряла телефон. Телефон был в чехле с котами и еще в серо-черной сумочке на руку. Возможно она оставила его в автобусе при трансфере. Прилетели от Coral travel. Во время отдыха телефоном не пользовалась, поэтому обнаружили пропажу только при отъезде. Дочь очень переживает, т.к. там были контакты, которых больше нигде нет. Возможно, что кто-нибудь находил ее телефон? Очень надеемся на это🙏 Если вдруг будет какая-то информация, напишите, пожалуйста.
Добрый день! Есть ли у отеля бар на пляже? И как он работает - концепция и что подают?
Good day! I hope my message finds you well! Is it possible to check us in to the room on the first flor or something like that? Not far from the sea or main restaurant. The case is that my mother has problems with her knees and we know that there are a lot of stairs in the hotel. I will really appreciate it 🙏 voucher# 10579616, period 06.06-14.06. I will send a good feedback of your client oriented services!
Thanks!
Have a great day!
Добрый день! Скажите, пожалуйста, попался отзыв ,что в отеле клопы.. Проблему исправили? Или они все еще обитают в номерах?
Добрый день, работает ли в отеле система кондиционирования?В отзывах за этот год люди жалуются, что в номере кондиционер не работает на охлаждение
Есть ли в отеле питание для грудничков? Если нет, то есть хотя бы блендер для пюре?
Добрый вечер! Подскажите, когда планируется открытие отеля
Ответ предоставлен оф. группой отеля Ladonia Adakule:
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Отель был открыт 17.05."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравстуйте! Отель уже открыт в этом сезоне?
Ответ предоставлен оф. группой отеля Ladonia Adakule:
"Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Отель был открыт 17.05."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день! Выдаются ли пляжные полотенца в отеле? и есть ли матрасы на лежаках?
полотенца дают с 10 до 18, раньше не дадут))
матрасы есть
Good day!
09.22 in the evening we (Yakauleva and Yakauleu in one room and Mazurina, Hrebenchuk and Pogodskaya in the second) will arrive from Belarus to your wonderful hotel.
Since I will have my birthday on September 23rd, I would like to visit your restaurant Alya-Card on this day together in the fifth. Please book us a table for 7 people (2 more guests will come with us to your hotel on 23.09.)
And a big request to settle us in good rooms with a balcony and a beautiful view of the sea (mountains). Thank you very much in advance.
In turn, we will be happy to find a good review of your hotel on all information platforms and in social networks.
Добрый день!
22.09 вечером мы (Yakauleva иYakauleu в один номер и Mazurina ,Hrebenchuk и Pogodskaya во второй) приедем из Беларуси в Ваш замечательный отель.
Поскольку 23.09 у меня будет день Рождения, хотелось бы в этот день посетить Ваш ресторан Аля-кард всем вместе в пятиром. Забронируйте пожалуйста нам столик на 7 человек (с нами ещё приедут 2 гостя в Ваш отель на сутки 23.09. )
И большая просьба заселить нас в хорошие номера с балконом и красивым видом на море (горы). Спасибо большое заранее.
В свою очередь с радостью наишем хороший отзыв о Вашем отеле на всех информационных площадках и в социальных сетях .
Добрый день!
22.09 вечером мы (Yakauleva иYakauleu в один номер и Mazurina ,Hrebenchuk и Pogodskaya во второй) приедем из Беларуси в Ваш замечательный отель.
Поскольку 23.09 у меня будет день Рождения, хотелось бы в этот день посетить Ваш ресторан Аля-кард всем вместе в пятиром. Забронируйте пожалуйста нам столик на 7 человек (с нами ещё приедут 2 гостя в Ваш отель на сутки 23.09. )
И большая просьба заселить нас в хорошие номера с балконом и красивым видом на море (горы). Спасибо большое заранее.
В свою очередь с радостью наишем хороший отзыв о Вашем отеле на всех информационных площадках и в социальных сетях .
Good day!
09.22 in the evening we (Yakauleva and Yakauleu in one room and Mazurina, Hrebenchuk and Pogodskaya in the second) will arrive from Belarus to your wonderful hotel.
Since I will have my birthday on September 23rd, I would like to visit your restaurant Alya-Card on this day together in the fifth. Please book us a table for 7 people (2 more guests will come with us to your hotel on 23.09.)
And a big request to settle us in good rooms with a balcony and a beautiful view of the sea (mountains). Thank you very much in advance.
In turn, we will be happy to find a good review of your hotel on all information platforms and in social networks.
Здравствуйте! Приезжаем 14.09.2020г. Подскажите, пожалуйста, открыт ли тренажерный зал в отеле, какая стоимость за использование сейфа в номере и есть ли в ванной комнате шампунь, гель для душа, мыло?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сейчас по питанию.
Ответ предоставлен Представителем отеля Ladonia Adakule:
"Здравствуйте, Кирилл! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет питание по системе Все включено."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Так в ваучере указана ультра все включено.
С питанием всё в порядке если не ожидать чего-то особенного. Всего хватает и достаточно вкусно
Добрый день! Работает ли сейчас корпус Anex, там, где есть балконы? В Турагентствах предлагают только основной корпус без балкона...Есть ли на территории отеля интернет или он ловит только на лобби? Есть ли в течение дня какие-то перекусы, есть ли анимация и круглосуточный бар? Заранее благодарю за ответы)
Второй корпус с балконами работает, бар до 2 часов ночи. Интернет только в лобби и то не очень. А в целом отель просто огонь. С персоналом туго. Русский язык не понимают вообще. Особенно на ресепшен. Там самы непонимающим люди. Весь день на территории кормят
Стас! Большое спасибо за ответ!!! А анимация-то хоть есть какая?) Теперь ещё больше ехать захотелось)
прилетим в Бодрум в 21 час из Минска, полагаю, что в до отеля доберемся не раньше полуночи. надеюсь найдем где что-то перекусить?
Стас, добрый день! Как долетели? Как отель? Действительно, все так нерадостно, как некоторые пишут? Страшно становится. Мы 03.09 вылетаем.
Добрый день! Выдаются ли халаты?
Н номерах нет ни халатов, ни тапочек, ни шампуней и геля для душа, нет чайного набора и холодильник пустой. На ресепшене нет людей хоть немного понимающих русский язык. Нету адекватного представителя туроператора если это Coral. А в целом всё супер потому, что это мелочи. Друзьям я бы посоветовал этот отель. Отель просто монстр с огромной территорией по турецким меркам и тренируйте ноги. Здесь ходить приходится вверх-вниз и много
Стас! Спасибо за позитив и полезную информация!!! Хорошего отдыха!!!
Добрый день!
Кто-нибудь может подсказать сколько стоит в отеле доплата за поздний вы ...
Здравствуйте! Моя дочь с мужем отдыхали в отеле с 28.06.2024 по 06.07.2024. Дочь (9 л ...
Добрый день! Есть ли у отеля бар на пляже? И как он работает - концепция и что подают ...
Good day! I hope my message finds you well! Is it possible to check us in to the room ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, попался отзыв ,что в отеле клопы.. Проблему исправи ...
Добрый день, работает ли в отеле система кондиционирования?В отзывах за этот год люди ...
Есть ли в отеле питание для грудничков? Если нет, то есть хотя бы блендер для пюре?
Добрый вечер! Подскажите, когда планируется открытие отеля
Здравстуйте! Отель уже открыт в этом сезоне?
Добрый день! Выдаются ли пляжные полотенца в отеле? и есть ли матрасы на лежаках?
Good day!
09.22 in the evening we (Yakauleva and Yakauleu in one room and Mazurina, H ...
Добрый день!
22.09 вечером мы (Yakauleva иYakauleu в один номер и Mazurina ,Hrebench ...
Добрый день!
22.09 вечером мы (Yakauleva иYakauleu в один номер и Mazurina ,Hrebench ...
Good day!
09.22 in the evening we (Yakauleva and Yakauleu in one room and Mazurina, H ...
Здравствуйте! Приезжаем 14.09.2020г. Подскажите, пожалуйста, открыт ли тренажерный за ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сейчас по питанию.
Добрый день! Работает ли сейчас корпус Anex, там, где есть балконы? В Турагентствах п ...
прилетим в Бодрум в 21 час из Минска, полагаю, что в до отеля доберемся не раньше пол ...
Добрый день! Выдаются ли халаты?
А вообще отель живой, там есть кто-то?
Про доплату не скажу. По стандарту селят только в 14-00, а свалить из номера нужно до 12-00, но у них в концепции 11-30 указано. Персонал полностью нерусифицирован!!!))) Гида часто видели - то каждый день, а потом два дня не было. Гид приятный, кстати - Людмила.