06.06.14
01:28
|
|
Egypt
Ivy Cyrene Sharm Resort Adults Friendly Plus 13
4*
Al Montaza
В целом очень понравилось, но есть досадные недоразумения, которые стоит исправить
Хороший, полноценный отзыв, спасибо. В разных отелях с чайниками по разному. Кому важно, а кому и нет. Я тоже люблю горячий чай перед сном. Так-что претензия по делу.
|
27.04.14
03:25
|
|
Egypt
Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh
4*
Ras Um El Sid
Мой первый подробный отзыв
Спасибо за отзыв, который оставил двоякое впечатление. Написано много, много воды не по существу, начиная с того что летать KALavia судя по названию должно быть и опасно и воняет сильно. А если KOLAVIA то это по желанию..) Первая половина вроде про отель, втора впечатления о египтянах, с которыми и согласен и не согласен в корне. Египтяне разные, очень сильно разные, другая культура вообще, и менталитет. Если не знаете где и чего опасаться и как общаться идите с теми кто знает, торгаши и в нашей стране не блещут порядочностью, а там вся масса обслуживающего персонала выросла в нищих деревнях, уровень культуры у них никакой. а желание урвать огромное. А есть в Египте ещё и замечательные врачи, артисты балета, отважные военные и прочие граждане. Так что не обобщайте, а при поездке надо учитывать местные особенности. Кстати отношение египтян и русских хорошее, доброжелательное, местами нормальное. откровенной неприязненности за много лет отдыха в этой стране я не видел. Поймите не кого не когда не учу как правильно себя вести, и в этом случае не буду. Но негатив порой возникающий между отдыхающими и персоналом не на пустом месте, во многом и по вине туристов славян (пьянство, ругань, хамство, рвачество), по поведению только МАЛОЙ части людей складывается впечатление о нации. Удачного отдыха!
|
29.03.14
19:26
|
|
Egypt
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Hurghada
Отель тянет на 3.Разместили в номере с видом на стройку...
Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв. Но, считаю что ваши претензии к отелю за отсутствие обеда и ужина в день выезда абсолютно необоснованны, они тратят и время и деньги на приготовление еды. Неужели доплатить допустим 10$ проблема?, ведь там труд людей присутствует. Мне с трудом представляется что туристы допустим в С-Петербурге или Калининграде при выезде в 12 часов (выселении)в отеле будут требовать у ОТЕЛЯ бесплатный ужин, посмеются и выкинут на улицу вместе с детьми и вещами. Всё что происходит на совести туроператора, он должен отвечать за ваше питание, считать что в Египте к туристам должны относится как-то иначе неправильно. Они-же видят что вы рвётесь поесть бесплатно и их это раздражает как и любых людей. Будьте справедливы пожалуйста, вашего ребёнка покормили, и так понимаю что бесплатно. Удачного вам отдыха в дальнейшем.
|
16.12.13
13:59
|
|
Egypt
Coral Beach Resort Montazah
4*
Ras Nasrani
отравились!!!
В большей части случаев отравлений виноваты сами туристы, и причин множество. Глотнули воды в море, в бассейне, почистили зубы водой из под крана. покушали немытые фрукты с рынка и тд и тп.. И наши северные российские организмы реагируют очень сильно, потому что микрофлора у нас разная, даже просто на смену питания будет реагировать. С детьми конечно надо быть особенно аккуратными, выбирать питание тщательно
|
13.12.13
23:22
|
|
Egypt
Bosque Hotel Hurghada
4*
Hurghada
Хороший отель для отдыха с детьми
Кто может уточнить каким образом Вторая линия и пешком не добраться до моря??
|
02.12.13
02:04
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Летал в Шарм впервые (до этого был в Хургаде). В целом отель...
Как можно жить в мире где нет цветовой дифференциации штанов и не знают кто перед кем сколько приседает??
Это невозможно никак. Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели!
|
13.11.13
23:41
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
отель на 3*, не больше!
Татьяна, отзыв полный и классный, точно отражает всё что творится в отеле tiran island. А у Ольги Измайловой все туристы которым отель не понравился " необъективные ". Татьяна не писала про вид из номера, и вроде критики особой про него нет. Про берег точно сказано, с берега не искупаешься, вход в море поплавать только для абсолютно здоровых людей с понтона, те кто плавает плохо или не может спустится по железным поручням в этом месте на берегу в воду не войдут, по умершим кораллам 20 см воды в прилив только поплескаться, и то с риском наступить на что-нибудь даже в спецобуви, а в отлив вообще в море не попасть, Татьяна не критиковала ВЕСЬ берег Красного моря. Кальмары и крабы есть в меню раз в неделю в других отелях Шарма 4*, королевские креветки редкость но бывало. при мне в Тира Исланд были кальмары но все кто сидели за столом только попробовав их есть не стали, их не дожарили. Полотенца на выдаче, рваные и старые выдают русским(зелёные) хорошие англичанам (красные), делается так прям при вас из стопки вынимает выцветшее и ветхое, а не просто сверху берёт. Жаль что "восхитительный" и "замечательный" отель испортил отдых ещё людям. У Ольги Измайловой это туристы какие-то не такие, неправильные, а с отелем всё в порядке. Не ценят своего счастья что отдохнули в Tiran Island. Вашу бы энергию Ольга перенаправить из русла борьбы с «плохими» туристами на устранение недостатков отеля.
|
13.11.13
20:03
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Тирания UALL в Tiran Island, или пластковый стаканчик как движущая сила отеля
О как! Дожились) Ольга Измайлова требует чтобы мы ВСЕГДА ПОМНИЛИ и НЕ ЗАБЫВАЛИ... Прям просто заткнутся всем и сидеть молча, не высовываться ,режимный объект! Слушаюсь и повинуюсь, О ОЛЬГА))) Я не недовольный турист, а совершенно объективный. Ваш отель по сервису и питанию не тянет на 4* даже для Египта. Тут смотрел в тур-поисковике цены в 5* на себя и дочек, итак поисковик выдал мне цены и в ваш отель за 102000 стандартная комната!!! это вообще ненормально! за эти же деньги был РИФ ОАЗИС, вашему отельчику на четвёртой линии до него как до луны пешком. На самом деле самое лучшее достояние этого отеля это Ольга Измайлова, готовая грубить всем и вся. Я на самом деле и писать о вашем отеле не хотел, но меня поразила средняя оценка в Топхотелс, она неадекватная, и не соответствует совершенно тому что есть. Вот спустя 10 месяцев и написал. Еслиб то что вы защищаете свою позицию в действительности улучшало ситуацию в отеле тогда хорошо, а так всё что вы пишете только слова, судя по свежим отзывам не чего не меняется .. Теперь без уважения к Вам, Андрей.
|
10.11.13
20:25
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Тирания UALL в Tiran Island, или пластковый стаканчик как движущая сила отеля
Здравствуйте Александра и Елена, спасибо за комментарии, Елена написал вам в личку. Желаю чтобы каждый последующий отпуск был всё лучше и лучше!
|
07.11.13
19:30
|
|
Egypt
Jaz Fanara Resort
4*
Ras Um El Sid
Никто не парится
Александр, спасибо за отзыв. Непонятны следующие пункты. про номера в этом отеле написано пару сотен отзывов. и то какие они понятно ещё до покупки путёвки туда. Но вы её всётаки купили и остались недовольны, зачем ехали туда? Все читают и знают и про шум и тесноту, и многое другое что Вами воспринято негативно. Про питание это конечно индивидуально, но хорошо что вообще есть соки натуральные, в других отелях 4* их вообще не дают. Про неровный пляж не согласен, а какой он должнен быть? заасфальтированный? Про умирающий риф тут пишут годами. а он всё живёт, и будет жить.
|