АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
769 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in July 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сеть Pickalbatros на высоте

Translate

Прилетела в Шарм на 10 дней. Обычно летаю с детьми, но тут -подарок и 10 дней чисто для себя)

Читала до отлета отзывы и прочитала после возвращения) Такое ощущение, что мы все отдыхали в РАЗНЫХ отелях)

Самое первое - это позитив. Отель выбираете ВЫ, вот и получите что выбрали) Минусы всегда есть, но второй вопрос - Вы отдыхать приехали или ходить и находить эти минусы??? Лучше найти плюсы и насладиться отдыхом, а не провести 7-10 дней копя негатив и приехав с удовольствием вылить его.

Не все идеально, ну и что? Ваш выбор -- отдыхать как есть и искать плюсы, потому, что другого не будет, или САМИМ испортить себе отдых дальше)

Очень люблю сеть Pickalbatros по Хургаде. Но сравнивать Хургаду и Шарм не стоит. Поговорив на экскурсиях с проживающими в других отелях поняла, наш отель на высоте.

Из минусов: разнообразьте меню безалкогольных коктейлей.

Питание - замечательное. Утром соки (дынный, банановый и финиковый). Булочки пекут, омлеты или яичницу делают. Постоянно что-то жарят... Голодных людей с пустыми тарелками я не видела) Вечером у стойки, за детским рестораном, режут дыню и берешь тарелку с половиной дыни) Там же стоят корзины с фруктами. Арбузы давали так же) Но они на улице между ресторанами их резали. Мясного несколько видов! Макароны, рис, картошка.... Не знаю что еще надо) Анна, которая готовит макароны в соусе и так - замечательная женщина. Запоминает твой заказ, если он не меняется и старается говорить по-русски! Приятная и отличный повар! Да и практически все повара - просто супер! В рамадан стоять у плиты и готовить, смотреть как мы едим.... Испытание не для слабонервных...

Номер был в "домике у моря". Мне очень нравилось. И хоть с балкона виден был лишь кусочек моря - все равно приятно выходить на балкон и видеть море) На втором фото как раз "мой домик" у моря виден))

Персонал хороший. Я дискриминации не заметила. Даже "мальчик у мороженого" хмурый и неулыбчивый, но улыбнись и скажи ему - чокран, улыбнется в ответ. Все зависит от Вас, я думаю. если Вы улыбаетесь и вежливо просите, то и Вам улыбнутся в ответ.

В целом отель произвел на меня приятное впечатление. Привет огромный Евгении и спасибо за все)

Понтон длинный, но опять же - Вы читаете отзывы и знаете, что приедете в отель где длинный понтон, так зачем потом "плакать" как идти долго и тяжело.... Нормально!

Только доски почаще проверяйте! В последний мой день отдыха именно этим там и занимались работники!

а кого понтон не устраивает, идите влево от отеля на пляж с песочком. Там отель на ремонте и на их пляж приходят со всех соседних отелей отдыхающие. Заход плавный и сразу много рыбок) Потом как раз коралловая стена начинается и можно вдоль нее еще поплавать.

Так что в целом я осталась довольна отдыхом.

Операторы от Библиков постоянно были доступны. Если берешь или не берешь экскурсии - разницы в отношении нет.

Извините, сумбурно все написала)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 20.07.2014 00:07 2 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:20 25.07.14
Уважаемая Натали,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Нам было приятно узнать, что отдых в нашем отеле у Вас прошел хорошо! Мы неприменно учтем все Ваши замечания и примим незамедлительные действия!

Мы всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Next rate Все отзывы автора (8)
Натали
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 296
  • Photos: 71
0 Благодарности