Противоречивые впечатления: отель так себе ... но хочется обратно
Отдыхали в Роял Азуре с 04/07/2014 по 16/07/2014 г.
Туроператор Пегас, авиакомпания Северный ветер.
В Пегасом и Северным ветром не первый год - нареканий нет! На три часа задержали вылет из Питера, обратно летели тоже с задержкой (продлили номер за 30$, но взяли с нас почему-то 15$).. Трансфер до отеля 1 час.
Теперь про отдых в отеле по порядку.
Последние отзывы про обслуживание (именно обслуживание, а не качество еды) в ресторанах отеля полная правда.. к сожалению.
Приехали в отель около часа ночи в составе 2 взрослых и 2 детей (6 и 16 лет) .. 20 долларов в паспорт со словами: "Нам нужны два хороших номера, чтобы находились рядом - мы с детьми!"
В результате на ночь нас поселили в номера на первом этаже, не очень близко друг к другу, и обещали днем пересилить в очень хорошие номера! переночевали, собрали вещи и пошли на ресепшн.. 20 долларов сделали свое дело :)
Нам дали два соседних номера с межкомнатной дверью на втором этаже! Нас это очень даже устроило - дети в одной комнате, а мы в другой! Номер обычный без изысков, все работало, уборка и лебеди ежедневно (естественно за 1 доллар), пополнение бара тоже без нареканий: вода, кола. Единственное: в одной комнате плохо работал кондиционер. Через ресепшн удалось решить эту проблему, правда после второго прихода мастера.. Но! как совет: будьте просто настойчивей, и не скандальте, и все проблемы будут решены. Муравьи??? 1 пробегал, красный, большой .. но никого не укусил, не съел, просто бежал по своим делам.. Да.. конечно номер не на 5 звезд .. но нас устроило всё! Нет шампуней? .. я привыкла пользоваться своим :)
Бассейны: их 4 (2 с пресной водой, 1 детский, 1 с морской), море очень близко! пляж чистый! да ... бейте меня, если видели фантик или окурок в песке... но не сорите сами и будем вам чисто... пляжные работники постоянно собирали мусор с пляжа и моря. Лежаков занятых много, но мы всегда находили свободные. Народ занимал видимо в семь утра лежаки ... мы целый день были на пляже, а на занятые лежаки так никто и не приходил... Не понимаю, зачем их занимать, если ты на море до вечера не собираешься! Народу на пляже мало, человек 15 от силы .. это очень радовало :) в воде никто не мешал спокойно плавать
Море ..... очень теплое, ласковое. Рыб нет, но мы уже на них насмотрелись в других местах Египта, поэтому выбрали именно этот отель ... с хорошим пляжем для купания.. В каком то отзыве читала про зеленую воду в море.. да .. есть такой нюанс .. причем только на пляже рояла, в клабе вода кристально чистая. Видимо это как-то связано с приливами-отливами или цветением каких-то водорослей... с утра вода чистая, после обеда начинала зеленеть ...а к вечеру опять чистая ..Но на эту зелень можно закрыть глаза ...а если не устраивает - сходить в клаб ... это соседняя бухта, пляж рояла плавно переходит в пляж клаба ... так что рядом.
Питание!!!!! Вернее рестораны ... жуть жуткая ... все впечатление об отдыхе портили именно они. Не буду много про них писать, написано все до меня. Да очереди! Да тарелок не хватает! Да со столов не убирают! Опять же доллар в помощь и чисто! Но не критично!!!!! Для нас. Для кого-то может ресторан - это главная цель отдыха! Про еду: кто пишет, что есть нечего? Вы первый раз в Египте? Нормальная еда ... Кстати, это первый отель, в котором у меня и ребенка не было проблем с животом!!!!! У нас животы очень восприимчивы к еде :))) Так сказать выписка из меню: макароны, рис, пюре, картофель печеный (в кожуре, фольге, кусочками в томате, с мясом - ребёнку очень нравилось), рагу овощное, фасоль, баклажаны, цуккини, мясо: кура тушеная, кура жареная, в панировке, говядина - в основном тушеная, рыба - тоже в разных видах, шашлык - почти каждый день, люля-кебаб! выпечка, фруктов .. да маловато, но я не любитель, ходили в Стеллу - нам на заказ привезли манго, бананы и арбуз! именно на заказ в магазине №19 продавец Рамзес - если кому надо будет! В супермаркете брали арбуз -выкинули :( Так что про питание решайте сами: мало вам этого списка или нет ... мне кажется предостаточно!!! в течение дня у бассейна мороженое, картошка фри, сосиски, гамбургеры, в обед пицца! Повторюсь портят всё очереди и не убранные столы.
Анимация есть: видели с балкона, пару раз спускались вниз. Стандартная как во всех отелях ... мы сами себе анимация, так что не буду описывать подробно :)
Ходили на массаж: СУПЕР!!!!! 6 сеансов от пяток до головы! Советую!
Ну и напоследок о наших приключениях: у мужа заболел зуб...подходим к Гиду от Пегаса, вроде Роман. Описали ситуацию, в ответ - звоните в страховую, договаривайтесь, но! страховка не покрывает стоматологические услуги! иду в номер, достаю страховку и надо же! лимит на стоматологию 100 $! Вот вам и гиды!... Короче позвонили в страховую, за нами прислали машину, отвезли в клинику отеля жасмин, вытащили зуб (лечить было нечего), доплатили 45$ и уехали отдыхать :))) В придачу дали таблетки: антибиотики и противовоспалительные. А еще мы были в рыбном ресторане Град Фиш. Рекомендую, вчетвером на 90 $ (с учетом 12% чаевых) наелись от души, а что не доели с собой аккуратно сложили в контейнеры!
Так не буду ни советовать отель, ни отговаривать! Решайте сами..
Вернулась бы в этот отель? ДА!!!!! Но когда наведут порядок в ресторанах :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А то, что с ресторанами неразбериха, можно пережить :)
Совет: в а-ля карт не ходите ... действительно есть нечего, зато обстановка очень даже ничего
А на обед и ужин: тут два варианта выживания от голодной смерти:
1) идти за 10-15 минут до открытия, отстоять очередь в ресторан, потом за тарелками, наблюдать толпы голодных и нервных туристов, но хато сесть за чистый стол
2) идти через час после открытия, нет такого ажиотажа с тарелками и очередями, но грязные столы...
мы выбрали второй вариант..просили убрать со столов и спокойно садились кушать
еды хватало всегда, хоть к концу трапезы идти
можно взять самим такси около выхода из отеля, но не дешевле выходит и по городу не будет возить, обратно опять такси надо искать.... а до выхода с территории отеля (к шлагбауму) идти ОЧЕНЬ далеко!
На ресепшине предлагают цены по прайсу, но можно маленько сторговаться. У нас таксист Али был, он нам и насоветовал куда ехать, куда не стоит, где дороже, где дешевле.