АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
26.07.14 - 03.08.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мое мнение об отеле

Translate

Здравствуйте. Вчера вернулись из отеля. Приехали в отель в 10 утра.

Заселять не хотели. Имеют право. Через 1,5 часа наших мытарств выпросили один номер (нужно было два). Номер хороший. Вид на стройку и на горы. Тишина и красивый закат. Из минусов-очень часто выключали свет. Уже раздражало. Уборка номера-всё устраивало.

Питание. Вкусно. Как в любом приличном отеле Египта. Но даже вкусная еда к концу отдыха надоедает.

Креветки/кальмары готовить не умеют, пресные и невкусные. Один раз взяла ананасовый сок пакетированный, оказался забродиший. И рыба жаренная один раз на обед была несвежая. Хорошо, что сразу запах почувствовала, есть не стала.

Часто не хватало стаканов, чашек, тарелок и свободных столов. Не понравилось, что на обед и ужин напитки надо брать в баре только, отстояв очередь. А учитывая огромное количество арабов, отдыхающих там большими семьями, то официанты старались обслужить их в первую очередь.

Рестораны Мексиканский и Итальянский. По записи. Вкусно. Выползли оттуда.

Море. Лагуна-очень красивая. Не жалко и 350м до неё дойти. Коралловый риф очень красивый. Сейчас там утром дует сильный ветер и понтон (где рыбки) закрыт. К вечеру ветер стихает и его открывают. Хотя, в последний день отдыха, утром понтон был открыт (при сильном ветре), а вечером (при штиле) его закрыли. Может быть дело в дежуривших спасателях. За понтоном же следить надо. Тем более, что утром чуть не утонул араб, его спас спасатель. А вечером пришла другая смена спасателей и закрыли понтон, чтоб проблем меньше было. Но мы настояли, чтобы его открыли.

Следите за пляжными полотенцами. У нас на пирсе украли два полотенца. Причём когда девушка-арабка подняла скандал, что и у неё украли, ей спасатели (!) отдали полотенце. Когда имы с этим же подошли к ним, они похихикали и предложили дождаться, когда все уйдут и посмотреть, нет ли наших полотенец.

Анимация. Все русские. Все молодцы! Стараются, детки бегут к ним с удовольствием. Умнички!

Ни в одном отеле я не встречала таких ребят. Искренняя благодарность!!!!!!!

Хургада. Отель находится в пустыне, выйти некуда. Только такси заказать в отеле. Там сидит дядя за столиком. До Хургады и обратно-35$. Когда мы увидели, что обычное (оранжево-синее такси) привезло клиентов, мы вышли на улицу и остановили его. Хотели договориться о поездке. Водитель назвал цену: 6$ туда, 6$ обратно. И в это время выскочил дядя из отеля и начал на него орать, чтобы тот уезжал. В результате он его прогнал и предложил нам за 30$ поехать на его такси в Хургаду. Наврал, что из города нельзя брать такси. Как оказалось, можно. И гораздо дешевле.

Потом я вспомнила, что каждый вечер по записи ходит бесплатный автобус до Хургады. Мы на него записались и спокойно доехали до Хургады, а там, поймав такси, доехали до улицы Шератон. Сделав покупки, мы пошли в рыбный ресторан БАРАКУДА, которые нам посоветовали отдыхающие отеля. Супер! Мы взяли креветок, угря, лобстера, кальмаров в кляре. Такая вкуснотища!!!!!!!! И сравнительно недорого. Мы получили огромное удовольствие!!!! Кто поедет отдыхать-обязательно туда сходите, это того стоит. Всё продаётся на вес, вы выбираете рыбу, морепродукты и они сразу идут их готовить.

Резюме: отель хороший, но 4+

Когда откроют вторую половину отеля-там делать нечего. Уже сейчас около бассейна все лежаки заняты.

Главный ресторан, который работает на завтрак/обед/ужин не сможет принять такое количество отдыхающих.

Очень-очень много арабов. Они ведут себя ооочень шумно. Приезжают огромными семьями. Любимое их занятие-окупировать лестницу в море (лагуну) и галдеть там, не давая пройти другим. Причём на замечания спасателей они огрызаются. И бассейн будет маловат.

Не считая отдельных минусов, отдых удался. Я довольна. Будут вопросы-спрашивайте. С удовольствием отвечу.

Added: 04.08.2014 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Да вам просто повезло, что вас не заселяли 1.5 часа! Одни наши туристы приехали в 3 часа ночи и их заселили только в 14.00 !!!!!!! Они всю ночь и пол-дня пробыли в холле. Вот где полное безобразие было!!! Туристы из Оренбурга от ТEZ TOUR.
Ужас..... Причём номера свободные были в отеле. Когда нам дали один номер, мы пошли оставить вещи и переодеться. Оказалось, что смежный номер уже убрал уборщик и сказал нам, что для нас его убирал. А когда мы подошли на ресепшен взять ключи от этого номера, то те очень удивились, откуда у нас эта информация и опять не хотели давать ключи. Поупирались, но дали. Но, как говорится, осадок остался (((((((((
Если эти туристы приехали в три часа ночи, то предыдущий день у них был оплачен и не дать номер просто не имели права. Что-то тут не так.
Мы приехали в 11. Нам сразу надели браслеты и сказали подойти к 13-00. Осмотрев территорию, выпив прохладительных напитков в лобби и пообедав, мы подошли к 13-00 и нам выдали конверт с ключами и всем остальным.
Очень странно конечно. Мы приехали около десяти вечера в отель, номер дали сразу ,минут через 10
Проведя часть вечера и ночь в самолёте, хотелось побыстрей попасть в номер. Да, есть правила расселения, но при СВОБОДНЫХ номерах, почему не предоставить эти номера чуть раньше? Тем более, что мы были с детьми. Считаю это минусом отеля.
Это мне рассказала женщина, я в шоке от такого сервиса... Мы вместе ждали нашего гида от ТEZ с информацией о вылете. Гид должен был прийти в 21.00, а пришел в 21.45 и сразу объявил, что выезд из отеля у них через 40 минут, хотя должен был быть в 2 часа ночи. Хорошо, что у них уже были собраны чемоданы.
Информация о вылете вывешивается на стенде за день до отъезда. Смотреть после 19 часов.
Это правило всех отелей. Зачем ждать гида?
А у нас с вылетом анекдот вышел - посадили всех в самолет (авиакомпания Ай Флай). Сидим, ждем рулежку. Ждем, ждем, тишина. Проходит минут 20 и командир объявляет: " Ввиду неявки пассажирки сейчас будут искать ее чемодан и когда мы вылетим, пока неизвестно". То есть она сдала багаж, а на посадку не явилась. Представляете, сколько нужно перебрать чемоданов в самолете, чтобы найти нужный??? Сидим дальше. Жара, дети плачут. Все начали выдвигать свои версии, вплоть до похищения бедной женщины из дамской уборной. Проходит еще минут 15-20 и вдруг стук-стук в дверцу. Привезли нашу пропащую дамочку!!! Она вошла довольная такая вся)))) Все ей так дружно похлопали)))
А потом командир объявил, что мы, наконец таки взлетаем и что мы будем пролетать над Украиной. Практически в то же время полета, что и мы, летел малазийский боинг......................... и что с ним случилось мы узнали потом................
В том то все и дело, что не было этой информации!!!! Все мы прекрасно знаем, где смотреть информацию! Это потом выяснилось, что наш гид с того дня в отпуске, а его напарнику поздно об этом сообщили. Вот и ждали(((
Мы тоже приехали около 10 вечера и нас быстро заселили. Думаете, та женщина что-то придумала?
Не знаю, придумала она или нет. Если только прилетела на сутки раньше, поэтому её и заселять не стали ))))))) в ТРИ часа ночи обязаны заселить.
Да, я тоже такого нигде еще не наблюдала... Я считаю, что тур-оператор должен был на тот момент разобраться в ситуации и сделать все возможное, а не бросать своих туристов посреди ночи в холле отеля.
Да. Вы правы. А уж какие там неудобные и ободранные кресла в ограниченном количестве, и говорить нечего..... Ещё и ночь в них просидеть.....
Видимо отдыхали с Вами в одно время! А нам питание очень понравилось! Ведь возле морепродуктов стояли разные соусы, поливай на свой вкус! А я очень люблю натуральный вкус продукта и наслаждаюсь им! Кому то креветки пресные , а мне супер! На вкус и цвет товарища нет, поэтому и есть возможность использовать разные соусы... :)
Согласна с Вами, что после достройки отеля там будет караул! Недостаток мест везде не покроют ни чем!
Да вот не хотелось соусами (тем более не зная их на вкус) "догонять" блюдо.
Хотелось скушать изначально вкусные креветки и кальмары, без соуса. Но увы....
Хорошо, что в Баракуде нам это удалось сделать. Без всяких соусов это было ооочень вкусно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 181
  • Readership: 9 715
  • Photos: 3
0 Благодарности