АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1912
Photos: 0
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
August 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Abstained

2.8

5- accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление двоякое из-за того, что мы всеми силами...

Общее впечатление двоякое из-за того, что мы всеми силами старались сделать свой отдых хорошим. Сами. Если бы мы надеялись на туроператора (Пегас) и сотрудников отеля, мой отзыв был бы совсем негативным. Постараюсь быть как можно более объективной.

Номер мы бронировали из Москвы, сразу. Нам хотелось бунгало на озере. Нам выдали предпоследнее к пляжу бунгало под номером 4024. От четверки мы не ожидали сверх крутого сервиса в номере, поэтому остановлюсь мимоходом на некоторых вещах. Поцарапанная входная дверь, обшарпанные стены на балконе, лейка душа, которая еле-еле течет (налет), шторка душа, которая не достает до пола и поэтому вся ванная комната превращается в огромную лужу - с этим можно мириться) Не понравилось то, что не работала подсветка между кроватями в стеклянном окне в полу. Рыбок в озере очень много - из-за того, что она не работала, мы не смогли полностью насладиться номером. Считаю это минусом. Просили ресепшн прислать мастера три дня - не дождались. Потом попросту перестали просить. Что касается сейфа, который заявлен как бесплатный: он в номере есть, достаточно большой (это плюс - можно убрать фотоаппараты, планшеты) но чтобы его разблокировать в первый раз - нужно было просить сотрудника ресепшн прислать мастера. Мастер просил денег))) Но мы настояли на разблокировке бесплатно. Кондиционер индивидуальный. Но он не выдерживает, видимо, такой жары, пэтому он у нас периодически покрывался коркой льда и оттаивал, образуя нехилую лужу. Уборка в номере каждый день. Включает в себя: протирку полов, заправку постелей (непонятно, почему в бунгало 2 отдельных кровати, а не одна большая? Мне кажется, что в основном в бунгало селятся парочки), смену полотенец, уборку мусора и выкладку мыльно-рыльных тюбиков. К уборщику претензий совсем никаких, молодец парень. Можно попросить прийти в удобное вам время. Цена лояльности - 1$ или 5 местных фунтов)) Постельное белье не меняли за 10 дней ни разу. Но мы и не свинячили особо)) В номере действительно живут муравьи. Очень большие, света не боятся. Но мы их тоже не боялись. Они приходили попить, как я понимаю. ибо в номере еды мы не держали.

Питание очень странное для европейца, но вполне качественное (после трех дней мы уже знали, что стоит есть, а что - нет). Завтрак - йогурты(с дыней, свеклой, паприкой), омлет или яичница(правда, там стоит всего один повар и поэтому очередь. Очень длинная очередь), выпечка, масло, мясо итд. Обед - пара супов,рыба-курица-говядина, макароны с чем-нибудь (тоже очередь). С обеда пару дней уходили голодными. Ужины - самые нормальные, но придется так же постоять в очереди за мясом или рыбой. Из того, что лично для себя мы выбирали постоянно: лепешки с начинкой (у входа в ресторан), мужчине очень понравилась печень на гриле, филе тунца, рыба в кляре, выпечка, финики, жареные/печеные баклажаны. . Из невкусного могу отметить только пару вещей: рыба жареная (в основном туда идут головы и хвосты), колбаса, апельсины (попадались забродившие) и арбузы (перезрелые). Если в главном ресторане не нашли чем перекусить на обед - сходите в рыбный ресторан на пляже. Там стандартный обед: картофель-фри, рыба в кляре, пицца, овощи и фрукты. Около горок с 3-4 часов пекут блинчики. Топпинги: шоколадный сироп, джем, кокос, мед и т.д. Ресторан монгольской кухни - очень вкусно, сходите. При вас жарят все, что вы выберете. Зрелищно, вкусно.

Персонал и обслуживание. Вот здесь я поставлю жиииирный минус. Нам не дали обещанной воды в номер. Мы купили сами, но было неприятно. Встреча с представителем Пегаса - зря потраченное время. Около полутора часов на следующее утро после прилета, когда организм не адаптировался к смене климата. Бесполезная болтовня о том где вас могут обмануть, какие магазины надо посетить. Непонятная ложь о необходимости печати на туристическом ваучере для выезда за пределы отеля. Абсолютно наплевательское отношение к тем, кто не хочет покупать экскурсии. Мальчик на стойке Пегаса мне даже нахамил, когда я сказала, что хотела бы посмотреть прайс на экскурсии. Сотрудник quest relation Елена, у которой можно забронировать столик в ресторанах а-ля карт забыла вписать нас в рыбный ресторан. В нашей карте поставила время, дату и подпись, а в списках в ресторане нас не оказалось. Выяснилось это вечером, в ресторане. Её уже не было, сотрудники ресепшн ничем помочь не смогли, сотрудники Пегаса только засмеялись и сказали:"Идите, отдыхайте!". Это был наш последний вечер перед вылетом. Мы просто поужинали в городе, чтобы убрать осадок от подобного отношения. Ничего не стали говорить и Елене на следующий день. Это досадная и неприятная ситуация, еще больше утвердила нас в мнении, что в этот отель именно из-за персонала мы никогда больше не приедем. Единственный позитивный момент - заводные ребята-аниматоры. Две Катюшки и Рома с Максом - молодцы.

Территория отеля небольшая. Самое заслуживающее внимания это, конечно же, море и озеро. До глубины 1,5 м нужно шлепать по щиколотку в воде метров 300-400. Дальше еще метров 10 идете по грудь. Для меня (я не умею плавать) это было удобно. Мужчина ворчал. На пляже ( этот российский менталитет!) нет не занятых лежаков. На них лежат полотенца и вещи, а сами отдыхающие кушают, ездят в магазин и на экскурсии или досыпают в номерах. Это выяснилось при болтовне с парой из Тольятти. Они в 6 утра идут занимать лежак)) И так делают многие. Мы ходили на пирс. Там и рыбки плавают, и поглубже сразу, и народа нет. Правда пирсу требуется ремонт - одна сторона настила крепится на "честном слове". Пляж и вход в море песчаный, вода прозрачная. Озеро. Это то, что нам понравилось безоговорочно)) Берите с собой фонарик! Ночью, можно приглядываться ко дну около столбов - мурены, кальмары, осьминог, скаты, крабики. Рыбки собираются в стайку и, когда наводишь на них фонарь, выпрыгивают из воды. Обязательно с фонариком прогуляйтесь по косе (там где строение) - крабами кишмя кишит и вода и берег. Это были самые позитивные эмоции за отдых.

Огромное спасибо хотелось бы сказать Татьяне, которая помогла нам организовать экскурсии. Она написала мне здесь и мы последние два дня провели в поездках на квадроциклах, плавали в море.

Резюмируя, могу сказать, что отель подходит для отдыха с маленькими детьми. Для романтического отдыха (как в нашем случае) там слишком много негатива от представителей туроператора и персонала. Для нас больше бы подошел отель в городе.

Спасибо, что дочитали. надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Added 21.08.14 17:07 (6 450 characters in the review)
Add comment
Complain

21:50 21.08.14

Елена, была рада помочь с экскурсиями)) У нас еще много интересного, обращайтесь снова

12:46 22.08.14

По поводу обеда. Голодным уйти не возможно. И рис и макароны в соусах на ваших глазах жарят., овощи,курица, рыба и т.д.Супы были. Чем Вы дома интересно обедаете?

22:03 23.08.14

Ольга, а вы дома в очереди за едой стоите?
Макароны и рис-не то, что мы привыкли есть. О чем я раньше написала. А стоять по 40 минут(засекали) за пастой-вы уж извините, но не то, что ожидаешь от оплаченного отдыха.

15:02 24.08.14

Добрый день многоуважаемые
Извените пожалуйста за неудобства доставленные во время отдых ,к вашему сведению от Тур агенства не поступил в отель запрос о том что вы резервировали Бунгало на озере ,во время приезда вы не сообщили о том что вам необходим бунгало на озере и вы к сожелению не сообщили о том что вам необходим номер с большой кроватью . К вашему сведению абсолютно во всех бунгало две раздельные кровати из-за стеклянного пола , сейф во всех номерах бесплатно и мастер ,который открывает сейф бесплатно - это стандарт отеля .Вы к сожалению не сообшщили о том что у вас в номере муравьи ( в отеле есть специальное средство от муравьев), извените еще раз
С уважением
Адменистрация отеля панорама бунгалоз Резорт

08:47 25.08.14

Уважаемая администрация, мы жили в бунгало. Я не понимаю, о чем вы написали.
Про муравьев-спасибо, будем знать.

18:06 28.08.14

каждая лягушка свое болото хвалит)))

22:04 28.08.14

Что за бред про сейф??его самим можно разблокировать ,и даже если мастер пришел он никак не мог просить у вас денег ,вы просто должны были отблагодарить 1$ это 30 р!!!

23:04 29.08.14

Алла, что за бред? Мы заплатили за отдых, чаевые -на усмотрение, за качественно выполненную работу. Такие как вы приучают персонал к тому, что можно заблокировать или сломать, а затем поиметь за это денег дополнительно. Ущербная практика.

18:41 11.09.15

Девушка! Здравствуйте! Случайно прочитала ваши комментарии. К сожалению я не была в вашем отеле, ничего о нём написать не могу. Но меня поразило то, что Вы, побывав в одной стране и в одном отеле вообразили себя великим экспертом и знатоком. Мне кажется , Вы, по жизни пессимистичный человек. Чаще улыбайте и радуйтесь жизни. Иногда не стоит зацикливаться на мелочах, которые, если на них обращать внимание, могут испортить жизнь. Удачи, вам! И хроших впечатлений от отдыха, который у вас ещё будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up