АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1988 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Тянет максимум на 3*

Translate

Были с ребенком 4-х лет в отеле justiniano delux с 13 по 20 августа 2014 г.. К сожалению в этот раз отпуск был спланирован в последний момент, и выбор был невелик. Выбрали данный отель в том числе и по довольно неплохой оценке на Tophotels. К сожалению убедились, что не всегда оценки гостей адекватны. Скорее всего гостям, поставившим высокие оценки отелю, просто не с чем сравнивать.

Качество обслуживания, питания, грязный пляж не соответствуют заявленному 5-звёздочному уровню отеля.

В день приезда (примерно 16:00) нам было отказано в получении пляжных полотенец по причине их отсутствия (!!!). Полотенца удалось получить только во второй половине следующего дня после скандала с сотрудницей, выдающей полотенца, Гульнарой, которая не стесняясь в выражениях по хамски общается с гостями отеля (неоднократно были очевидцами такого общения и в другие дни). При выдаче полотенец Гульнара также сообщила, что их смена осуществляется каждые два дня (!!!!). Только после сообщения об этом в guest relations мы смогли получать полотенца каждый день. В ресторане в течении завтрака, обеда и ужина не меняются скатерти, столовые приборы и посуда чистые, если только приходить к началу работы ресторана. Пища (салаты, нарезка и пр.) разложены в пластиковых тазах, при этом эти тазы протяжении нескольких часов обеда или ужина стоят без какого-либо охлаждения, и это при почти сорокаградусных температурах августа месяца! Официанты очень неторопливы, необходимо приглашать убирать стол, просьбы заменить скатерти они попросту игнорируют.

Пляж замусоренный в любое время дня (см. утренние фото пляжа), по территории ходят бродячие собаки (фото к сожалению не сохранились), персонал и гости подкармливают их ресторанной едой. Учитывая большое количество детей присутствие собак просто опасно. Детская анимация однообразна, в детском клубе неприятный, затхлый химический запах от искусственного покрытия пола (низкокачественный линолеум).

Уборка номера начинается с 8 часов утра и никакие таблички "не беспокоить" не останавливают персонал отеля, который спокойно входит в номер (чаще всего вообще без стука!) и может начать убираться, что было в нашем случае, при спящем ребенке.

Отель не выдает дополнительных ключей от номера, и это при том, что в номере живут по 3-4 человека. Неофициально это объясняется экономией электроэнергии (инфформация от сотрудников на рецепции). Кондиционеры в холле отеля и баре выключаются вечером несмотря на то, что температура не опускается ниже 30 градусов.

Алкогольные напитки крайне низкого качества (большие сомнения в том, что в пиве есть алкоголь), суррогатные вина (немного разбираемся в технологиях производства вина), пустое безвкусное пиво. Учитывая, что в радиусе 15-20 км от отеля нет ни одного приличного супермаркета, довольствовались локальными винами, приобретенным в отеле за наличные (15-20 долларов за бутылку) и пивом Миллер (5 долларов за бутылку). Бармены не умеют готовить банальные коктейли.

Из немногих плюсов отеля - теплое,чистое море, неплохие номера (отелю всё-таки всего 3 или 4 года).

Added 24.08.2014 10:50 3 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Moscow Tourist
22:48 27.08.14
А в Migros на рынке слабо было сходить (минут 10 спокойным шагом)?
Ольга, а Вы считаете нормальным приехав в 5-звёздный Ultra All Inclusive ходить на какие-то рынки из-за того, что в отеле нет нормальной выпивки и еды? И что значит спокойным шагом? Спокойным шагом с 4-летним ребёнком по 40-градусной жаре? Извините, но вы видимо как раз из тех туристов, которым просто не с чем сравнивать, о которых уже написано в моём отзыве.
Напишите пожалуйста, какие отели вы бы посоветовали?
iberostar ciudad Blanca на майорке для семейного отдыха . Турция отели World of Wonders
Moscow Tourist
22:40 08.09.14
Анна, скорее всего Вам не с чем сравнивать! Я дважды в июне отдыхала в этом отеле и меня все устраивало. А для отдыха с детьми рекомендую Maritim pine beach и Limak Atlantis. Оба в Белеке, находятся через забор, достойные отели для отдыха.
А я бы тебе посоветовал Бич Хаус на Майорке, но к счастью там таких клуш с детьми на порог не пускают, а то бы у бедняжки был бы шок от завтраков за 25 евро. Кто тебя вобще здесь про Майорку спрашивал?
Я тоже не поняла при чем тут Майорка? Что касается отелей Турции, то Justinano очень хороший отель в своем ценовом сегменте. А Вам, Анна, если довелось побывать в Турции только в world of wonders, вовсе не стоили писать отзыв о Justiniano. Вы же на самом деле ничего не видели, чтобы было с чем сравнивать - ни плохого, ни хорошего. Кому нужен Ваш отзыв, если он ни на чем не основанный? Езжайте в Майорку лучше.. Удачи.
В точку сказано сеть отелей желает быть лучшему.Ни ногой в них.но у каждого свои вкусы
Клуш с детьми?))) Посмешили хорошо))) Спрашивали, спрашивали. Не Вы. Если не читаете других комментариев к отзыву, не позорьтесь. На вопрос "какие отели посоветуете" ответ был про отель на Майорке. Ведь в вопросе не говорилось про страну;). Но и в Турции есть отели не чета Жустиниане. Например Барут. Понятно, что немного другие деньги, но качество бесплатным не бывает. Вы видимо из тех, кто думает иначе)) И про завтрак за 25 евро, похоже, Вы просто где-то от кого-то услышали. Потому что люди, отдыхавшие в испанском отеле с завтраками по такой цене, про Жустиниану никогда ничего хорошего не напишут. Если конечно Вы не имеете в виду 25 евро за пятерых;)))
Уважаемая Ольга! Сравнивать действительно есть с чем. В Турции начиная с 2005 года приходилось побывать на всех курортах от Анталии до Мармариса. В свое время WOW был неплохой сетью. К сожалению и от нее остались одни воспоминания. Кремлин и Венеция сдулись полностью. Из более-менее приличных остались Грин-палас, Зигана (не совсем семейный правда), Барут ну и несколько других. Но за их ценник проще поехать в нормальную Европу. Именно поэтому привела пример Майорки, где отдыхаем уже третий год, забыв о Турции окончательно. В этот раз, как было написано, возможности выбора не было, решили испытать судьбу, клюнув на высокий рейтинг оценок Джустианы. О чём очень пожалели и о чем написали в отзыве. Если Вы считаете сервис в Турции в целом сравнимым с европейским, то, извините, нам действительно не о чем с Вами говорить.
Нет. 25 евро за человека. Номер стоит в Бич Хаусе 230 евро/сутки. И представьте я там тоже нашел чужой волос на полу. О. Ужас!!!! ))))
Но я так же прекрасно провожу время в отели Куты за 800 рублей/сутки. И как то меня это не напрягает. И поесть могу на улицы с лотка за 40 рублей.
Разносторонне надо к жизни относиться. В Алании я кстати никогда не был. Мне там пейзаж не нравиться. Просто просматривал отзывы и подбирал тур за конкретные бюджет в конкретном регионе по просьбе знакомых.
Если 25 на человека, то тем более странно, что Вы так рьяно защищаете откровенно отстойный отель)) А если серьёзно, то не очень понимаю, при чём здесь Бали, еда за доллар, разносторонность отношения к жизни и тп? Вы стараетесь показать, что много где побывали? К чему это в данном случае? Мой отзыв об отеле, позиционирующем себя как качественный пятизвёздочный отель с обслуживанием UAI для семейного отдыха, и о том, что он ни звёздности, ни заявленному уровню сервиса и направленности не отвечает. Или Вы рекомендуете отдых на абсолютно необорудованном пляже Куты как отдых для семьи с маленькими детьми? И кормить детей предлагаете теми самыми местными фаст-фудс в из картонных коробочек? И водить детей в тамошние пляжные души и туалеты, находящиеся в антисанитарном состоянии? Тогда очевидно, что Вы не знаете в принципе, что такое отдых с маленькими детьми. И козырять 25-евровыми завтраками и отдыхом на экзотических островах не нужно. Здесь многие объездили все курортные направления, и не по одному разу. Я Вам про Бали и тп могу рассказать не меньше Вашего, и еда "с лотка" для меня лично также не проблема. Но только я не имею привычки мешать всё в одну кучу. Отзыв о семейном отдыхе, и Ваши комментарии, извините, не совсем в кассу.
Уважаемая Анна, вот именно сейчас вы меня обвиняете в том, что сделали сами, когда начали рекомендовать сменить страну в отзыве об отели. ;-)
Все имеет свою цену и вы не поверите нечего существенно более достойного за 60 000 в данный момент я не нашел. Но людям надо в Турцию и в определенное время и в определенный бюджет. Хотя считаю, суточные цены в 6000/сутки для Турции неуместными, а 12000/сутки в тех отелях, которые у меня вызвали интерес самого просто абсурдными.
И да я предпочитаю отели только для взрослых ;-)
Я порекомендовала сменить страну не в отзыве об отеле, а в ответе на вопрос другого пользователя сайта. Это во-первых. Во-вторых, моя рекомендация основана на том, что за сравнимые деньги можно отдохнуть в более приличной (как минимум в туристическом плане) стране в более приличном отеле. К сожалению многие думают, что Турция это дёшево, Европа - дорого. Именно это заблуждение мы в себе уже давно устранили, что и другим советуем сделать. В-третьих, Вы сами подтвердили, что комментируете не по адресу, заявив, что интересуетесь отелями и отдыхом для взрослых. Т. е. мой отзыв не для Вас, прошу его больше не комментировать чтобы не сбивать с толку людей, кому он действительно адресован.
Турция давно не дешево, но туда пускают практически без паспорта. Про это совсем забыли? И за дня тоже не соберешься, если люди например едут из разных городов и у них нет действующих виз.
Практически без паспорта это как?
Что касается виз, то для жителей Москвы это вопрос трёх дней, если это испанская, французская или итальянская виза. Если не ошибаюсь, визовые центры есть и в нескольких других крупных городах России. Не думаю, что там этот процесс сложнее и дольше. Визу в первый же раз ставят полугодовую, реже - на год. Во второй раз можно рассчитывать получить визу на 2,3, а если повезет, и на 5 лет. Не вижу в этом критической проблемы, если действительно задумываться о направлении для отдыха.
23:02 22.09.14
Уважаемая Анна
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пркбывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности