АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 9822
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 3-

Были в августе. После прочтения первых отзывов, ожидали увидеть добротный отель с теплым отношением к гостям, тихий и всячески распологающий к хорошему отдыху.

Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы. В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.

На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани, Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.

Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.

Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.

Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.

Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.

Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.

Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.

Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.

Added 24.08.14 19:14 (4 131 characters in the review)
Add comment
Complain

14:29 26.08.14

Не отзыв, а бред какой-то, если бы я был хозяином отеля, действительно выпер бы вас с треском!!! Мы тоже отдыхали в это время, да есть минусы, но персонал так же закрывает глаза на косяки отдыхающих!!! Не убрали в номере, позвонили через полчаса чисто, дали номер на -6 этаже, на следующий день бесплатно поменяли на 1 этаж с идеальным видом... В общем если с ними по человечески, то они с вами будут вдвойне по человечески!!! А вы товарищи походу с Тагила прилетели!!

14:31 26.08.14

Берите ризвана, пару пакетов сока и ай
Да к нам на Кавказ!!! Расселим как полагается!!!!

21:54 29.08.14

Юношеский инфантилизм? Впервые в Турции? Весь мир в розовом цвете?
"Нас поселили в жопу, мы пошли, нам номер поменяли"
"Не убрались в номере, мы пошли, нам в номере убрали"
"Нам нравится в Garcia resort & spa, ходить и просить сделать то, за что мы заплатили"
"А те, кто требуют, предоставить номер и услуги, за что заплатили, они из тагила. Они не знают, что всегда нужно немножко походить и попросить "ну пожаалуйста", и тогда милостивые хозяева отеля возможно вспомнят, за что денег брали"
Отдых в вашем стиле, уважаемый Mike, мне, к сожалению, не по карману.

18:19 31.08.14

Перечень проблем в отеле, как я и описывал в своих отзывах, неуклонно растет. Непрофессионализм менеджмента сказывается на отдыхе туристов, заплативших свои "кровные" за отдых на море. Михаил, можно у Вас поинтересоваться через какого туроператора приобретали тур? Мы летали через Пегас, но они своих туристов держат за полных лохов на которых можно наживаться, а им в ответ ничего не положено.

19:49 01.09.14

Игорь, мы летели от SunMar, принимающая сторона OdeonTours.

00:26 04.09.14

Михаил, просили всего один раз, они все поняли... Если возникли проблемы, их не стоит доводить до депортации как некоторые из "Нашей Раши" согласитесь, надо постараться, что бы вывести так персонал...))) я отдыхал не раз в Турции и других странах, согласен UAI подразумевает чуть другой отдых, но за эти деньги вы полетите в 4 на восточное побережье, так что берите 100 000 и ай да в Сочи на недельку)

00:12 26.04.15

да кому вы нужны?

21:44 22.10.18

Читаю отзыв. Первая мысль: может зря главного менеджера с отпуска вызвали? Надо было соглашаться на смену отеля наверное)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up