АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 539
Photos: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in
August 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Реальность не соответствует тому, что мы все видим на фотографиях.

Прошла неделя, как я со своим молодым человеком вернулась из этого отеля, эмоции «улеглись», так что пишу, так сказать, в здравом уме и с холодным сердцем.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Рейс был ранний - в 5:15. В отель приехали около 10-10:30. Заполнили анкету, надели нам браслет и сказали, мол, заселение только после 14:00. Мы успели только на поздний завтрак (10:00-11:00) - ооочень скудный. Это просто остатки от завтрака: хлеб, сыр, масло, немного помидоров/огурцов, чай/кофе.

Через пару часов мы решили поинтересоваться на ресепшене, может быть, номер какой уже освободился. На что нам ответили - что номеров вообще нет свободных и не будет, только завтра. Я офигела и сказала девушке, чтобы она набрала по телефону нашего гида. Она слегка испугалась и начала уговаривать, что она поселит буквально на ночь в хороший отель и что в Palmet для нас будет бесплатный сейф, корзину фруктов и вино, бесплатное пользование мини-баром, в общем, цитирую, "I'll do anything for you".

Что ж, выбора то нет, согласились. Поселили нас в отель Garden resert (ужасная типа 4ка, грязные скатерти, малюсеньки номер и территория, 2я линия) в 10ти мин ходьбы от Palmet.

Договорились, что в 10 утра нас заберут. В итоге приехали на 30 мин позже. В отель Palmet заселились мы в номер только в 13:00. Просматривали 2 номера. Согласились на номер 1316.

Как потом узнали, что помимо нас в день прилета было еще три пары. А отельный гид, сказала, что это уже третий случай за сезон.

Сейф был бесплатный в итоге, вино и фрукты принесли (вино не выпили, фрукты половину съели, т.к. в достаточном количестве их давали на обеды/ужины), мини бар - принесли 3 литровые бутылки фанты, пепси и севенапа.

НОМЕР.

Хороший, мебель новая, чисто, вид из окна нормальный, НО кондей, а точнее, централизованная система кондиционирования, не работала, как должна - влажность в номере ужасная, не охлаждает, еле дует. Честно, мы 1,5 дня терпели, потом пожаловались на ресепшене. Пришел мастер с менеджером, заменили какую-то там штучку (мол, сломалась) и предложили, как выход, сделать так, чтобы он пахал всегда. На что, мы, естественно, согласились. Потом от других наших туристов я слышала те же проблемы. Вывод - у отеля плохая централизованная система кондиционирования!

ТЕРРИТОРИЯ.

Хорошая, небольшая, но и немаленькая. Приятный бассейн, нормальный снэк-бар. С 11:00 до 16:00 бабушка делает что-то типа лепешек (точного названия не знаю). Рекомендую, очень вкусно!

Сам отель, в принципе, красивый.

ПЕРСОНАЛ.

Улыбчивый, но не весь. В общем сойдет.

ПЛЯЖ.

Море отличное, прозрачное, теплое. Пляж галечный, но ноги не режет. Есть понтон. Места всегда были. Лежаки не сломанные.

ПИТАНИЕ.

Знаете, вот всегда негодовала, когда читала в отзывах "ужасно, все включено, а есть нечего" и т.п. Думала, люди придирчивые пишут, капризные. В этом отеле, я их поняла. Еды много всякой, вроде бы, а если присмотреться пару дней - никакого разнообразия. Из мяса - одна только курица и иногда индейка. Один раз сделали стейки из мяса, рыба была, вроде много всякой, но не о чем.

СПА.

Обычный, как и везде.

АНИМАЦИЯ.

Я не особая фанатка. Но мое впечатление такое - вроде бы старались, но как-то без особого желания - типа "надо".

ОПЕРАТОР.

Претензий и нареканий нет. Все прошло отлично. Отельный гид, Евгения, вообще так замечательная. А вот гид, которая сопровождала нас из отеля в аэропорт, не очень понравилась - не проявляла дружелюбия, не улыбчивая и туристов по отелям забирала ооочень плохо.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Не очень положительные, больше из-за момента заселения и кондиционирования. Отель не рекомендую и больше туда не поедем.

В общем, на фотках туристов, он выглядит лучше, чем есть на самом деле.

Мария voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.3 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 28.08.14 17:21 (3 757 characters in the review)
Add comment
Complain

13:48 29.08.14

Я так понял, что недовольство вызвало только заселение? Сам отель неплох?

19:10 30.08.14

Отель очень плох.

21:00 30.08.14

Поддерживаю полностью - мы с подругой ездили в этот отель в период с 13 по 19 августа 2014 года, тоже через Библио глобус. Причем, в первый день мы не попали в отель, так не было свободных номеров, нас на сутки увезли в другой отель. На следующий день мы вернулись в Палмэт. На протяжении всего отдыха кондиционер не работал во всем отеле, фруктов/ягод было очень мало, арбузы нарезались заранее и подавали из холодильников, уже подкисшие. С напитками в ресторане вообще была беда - ужасный порошковый сок, чай из пакетиков и вода. В какие-то часы появлялся айран на улице, но могли бы его и в ресторане поставить. Анимация действительно была только для детей, немногочисленные аниматоры предлагали ночью выезжать за отдельную плату в центр Кемера. Из плюсов - хороший ремонт в номерах, широкая пляжная линия. В общем, не советую ни семьям с детьми, ни тем, кто хочет едет тусить.

14:57 11.09.14

Да, Анна, все так и есть. Вы, значит, были почти в тот же период. Мы приехали 12 августа рано утром.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up