Египет - да, но не SPHINX
Отдыхали в начале сентября от PEGAS. К туроператору никаких нареканий нет, все рейсы вовремя, отельный гид Руслан на уровне. Для меня и 2-х детей (6 и 16 лет) был забронирован номер в KING TUT, за 30 $ предложили заселиться в SPHINX, согласились. Номер 3305, вид на бассейн и частично на море. Проблемы были: с кондиционером, решили быстро, с карточкой для входной двери - несколько раз обращалась на ресепшен, через 2-3 дня тоже было порядке. Однако, если учесть, что ресепшен и номер находятся в разных корпусах, беготня сильно напрягала. С водой тоже помучились - сначала лилась только горячая, помыть ребенка было невозможно, проблема решилась к концу отдыха. К уборке претензий не было, сотрудник очень скромный, улыбчивый, крутил нам всякие фигурки из полотенец, независимо от наличия чаевых.
Организация питания не порадовала - очереди за горячим, заканчивающиеся столовые приборы и чайные чашки. Часто приходилось ждать свободных столиков. Сама еда - голодными не были, но как-то без удовольствия. Хотелось бы побольше фруктов, зелени. Но самое неприятное - вернулись домой, и на следующий день старший сын к заболел, обнаружили кишечную инфекцию - последствия отельного общепита. В общем, отелем разочарованы, на 5* никак не тянет.
А от Египта впечатления сильные - обалденное море, чистое, прозрачное. Плавали с масками - рыбки вокруг тебя, здорово! Ездили на экскурсии в Луксор (от Пегаса, гид Мухаммед) - очень интересно, красиво, на остров Утопия - тоже супер! Рекомендую посетить турецкую баню, расположена на окраине города (покупали у Pegas, затем ездила на массаж сама, бесплатный трансферт от заведения) - просто рай!
В Египте была в первый раз. Скорее всего, вернусь, но не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень необходимо знать мнение наших туристов для улучшения качества сервиса. Мы принимаем меры, по улучшению сервиса в нашем отеле. Отелем докупаются, необходимые предметы, такие как столовые приборы, посуда. По плану отеля, в конце сентября в отеле не возникнет ни каких проблем с посудой. Хочу заметить, что туристы приезжающие в Египет в первый раз, очень часто имеют проблемы с пищеварением, так как в питьевой воде находятся новые микробы к которым наш организм не приспособлен. Вся еда готовится на бутилированной питьевой воде. Мы очень сожалеем, что ваш ребенок заболел. Желаем Вам скорейшего выздоровления.
С самыми теплыми пожеланиями.