4.2
4 accommodation
5- service
4 food
Нормально.
Отдыхаю в этом отеле второй год подряд, в одно и то же время. Привлекает в этом отеле близость к морю. Тех ужасов, которые описала Татьяна я, к счастью не встретил. Ремонт пляжа уже закончился, поэтому никаких неудобств, связанных с этим уже не было. Да, обслуживающий персонал в ресторане немного тормозит, особенно афро, плохо понимают по-английски и пару раз на вопрос принести моему маленькому сыну теплую воду для питья на ужине, просто кивают головой и испаряются. Еда не слишком разнообразна, особенно по сравнению с Леонардо Плаза в Эйлате, где мы были до приезда сюда, но с голоду не помрете. Как видно на фото, это наша ванна. Руководство отеля, это не уровень отеля 5*! Также в нашем номере дверцы шкафа плохо открываются, скрипят страшно при открывании. Убирают каждый день, всегда все меняют, и полотенца и халаты. Удивило то, что парень, убирающий номер не забирает доллар, оставляемый ему на кровати ))) Приходилось ему самому потом в руки отдавать. В целом, отель нравится, в следующем году опять сюда приедем обязательно!
Спасибо всем за внимание.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Ванная
19:53 16.07.15
Что касается еды, то все относительно. Например, как-то раз туристы жаловались на еду в эйлатском "Леонардо Плаза". На вопрос ЧТО БЫЛО НЕ ТАК? ответили просто - все хорошо, но в отеле "Гранд Корт" в Иерусалиме было лучше...
Что касается номеров, то Вы, Болат, полагаю, останавливались в стандартных номерах. В них ремонта еще не было и они, к сожалению, на 5* совсем не тянут :(
Про чаевые. Если не напишите рядом записку со словами благодарности, например, то не возьмут. Откуда им знать что Вы на кровати оставили чаевые, а не выронили из кошелька?
Add a comment
Add a comment