3.7
5 accommodation
3 service
3 food
Отелю есть над чем работать..
Отдыхали в этом отеле с 13.09 по 24.09.2014 вдвоем с сестрой. Впечатления об отеле остались противоречивые. К плюсам можно отнести хорошую материальную базу отеля: само здание со всеми техническими помещениями; хорошие номера; небольшая, но уютная территория; расположение недалеко от моря и от городских достопримечательностей и магазинов. Стоит отметить очень быстрое размещение без всяких вымогательств (это при том что мы приехали в 7 часов утра!!!) и вообще хорошую работу персонала на ресепшене и доброжелательность этих ребят. Работа уборщиков тоже не вызвала замечаний ни разу, ежедневно убирается и территория отеля. Wi-Fi работал бесперебойно не только на территории отеля, но и в номере!!! (но по отзывам других туристов это счастье доступно не всем, мы жили на 4 этаже в номере 1416). Огромным минусом считаю очень низкий уровень обслуживания гостей: питание (об этом еще отдельно ниже напишу), работа бара, обслуживание в столовой (рестораном это не назовешь даже с большой натяжкой). Такое ощущение, что какой то добрый человек построил хороший отель, а затем он попал в руки нерадивых хозяев, которые своим отношением к обслуживанию гостей похоронили все благие начинания! Есть просто вопиющие примеры: шеф-повар после смены тусуется у бассейна наравне с отдыхающими!!! Я не сноб, но профессиональная этика мастера своего дела, подразумевает, по моему, понятие "держать марку"...Теперь о питании. Ассортимент блюд, несмотря на некоторое однообразие, нас устроил. Регулярно подавали курицу, индейку, мясо и рыбу, а также гарниры (в основном рис и макароны), овощи, соусы и сладости. Четыре раза в день мы ели арбузы и были этому несказанно рады! Неустроило опять таки отношение к отдыхающим людям, которое выражалось в регулярном присутствии в зале столовой "неудачных" блюд (подгоревших, пересоленных, недоваренных и т.д.) Причем возмущала как раз невозмутимость: ну не получилось приготовить блюдо вкусно, но все равно его поставим, пофиг, что его все возьмут и потом оставят на тарелках потому что есть невозможно! На завтрак предполагается приготовление глазуньи или блинчиков, но повара, который это должен делать просто недождаться, ему каждый раз нужно "особое приглашение". Постоянно чего то нет: то чай закончится, то из кофе-автомата ничего не льется, кроме горячей воды. В лобби бар просто не работает, а у бассейна постоянно бармена нет на месте. Вобщем это все говорит о том, что без особых затрат, просто изменив отношение к гостям, можно кардинально улучшить уровень сервиса, но желания у сотрудников нет! Несмотря на описанное выше наш отдых считаем очень удачным. Мы получили все прелести отдыха в период бархатного сезона: ласковое море и солнышко (кстати, загорали на пляже бара Фантазия за 2 бакса в день за лежак), античные памятники древнего города, самостоятельные поездки в соседние поселения (ездили в Манавгат и в Анталью, там посетили аквагалерею), возможность поторговаться при покупке сувениров и подарков (иногда это были целые спектакли)))!!! Отдельное спасибо Пегасу и отельному гиду Рамису, все было организовано на хорошем уровне. Перелет осуществляла компания Северный ветер, все своевременно, без задержек.
Other pictures
Храм Аполлона
Other pictures
Аквариум в Антальи
Beach
Закат на пляже
Other pictures
Храм Аполлона
Hotel
Other pictures
Пошли в магаз за продуктами (купили сок, кефир, чай, вино...вот такое вот ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!)
Other pictures
Наберегу моря в центре Сиде
Other pictures
В Антальи
Other pictures
Гранат - символ Сиде
Other pictures
По дороге на пляж
Other pictures
На закате
Other pictures
Other pictures
Народное творчество))
Other pictures
Other pictures
Амфитеатр
20:08 20.05.15
В хороших 4х звёздных отелях уважающих своих туристов и свою репутацию есть хороший менеджер или администратор который должен следить за всем!
Add a comment
Add a comment