АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 30
Readership: 1521
Photos: 2
Vacation as a couple in
September 2014
10.09.14 - 19.09.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Большой Честный Отзыв )

Отдыхали в этом отеле с 10 по 19 Сентября. Прилетели в Шарм около 22.30, быстро получили багаж, а на выходе из зоны прилёта нас уже дожидался представитель тур-оператора "Библиоглобус", Надир. Встретил, отправил в автобус, 5 минут ожидания и мы уже едем в отель. Дорога заняла 10-15 минут, не более. Заселялись около 23.00. С нами вместе было прибыло ещё три компании туристов. Заселение несколько удивило тем, что пришлось гуськом ходить друг за другом, пока администратор поочередно водил каждую компанию к своему номеру, минусом не считаю заодно сразу и осмотрелись. Номер нам предложили прямо сказать не ахти, было подозрение что это специальный номер для показа) Но по старой доброй традиции 20 американских рублей решили проблему кардинально. Нас привели в достаточно неплохой номер, в котором уже был включен кондиционер, в комнате было откровенно холодно) +15 не выше! Первый мой вывод: "ура кондей работает"! В номере оказался хороший балкон с видом на бассейн, на котором стояли стол и стулья за которыми мы поедали наш ужин пока комната согревалась через открытую балконную дверь). Время ужина, конечно же уже прошло, но про нас не забыли и принесли несколько бутербродов, немного овощей и пакетированный сок. Заселение прошло удачно и быстро.

ЗАВТРАК. Завтрак мне очень понравился. По желанию, прям при Вас приготовят яичницу, омлет, глазунью или микс яиц с овощами. Так же при Вас готовят блинчики. Рядом стоят тарелки с различными начинками на выбор. Всегда есть хлопья, мюсли, молоко, тосты, овощи. Были и макароны (может и паста), и мясо, но точно не скажу не ем такое с утра. Из того что попробовав раз, больше не ел: Сосиски, сыры (кроме Феты- съедобный), колбасы. Откровенно невкусные, но на вкус и цвет...

Первый день в отеле начался со встречи с гидом (Надиром), который вполне доступно всё объяснил ответил на все вопросы, и конечно-же сразу предложил экскурсии. К слову сказать, через три дня он просто пропал. На восьмой день отдыха, мы случайно узнали о том, что его перевели в другой отель. Но это минус тур-оператору. Позавтракали, и отправились на море. Путь до моря занял не более 3-4 минут пешком, с учетом одного нюанса, до моря нужно идти через дорогу (Перейти дорогу помогает специально обученный человек с жезлом) и территорию "дружественного" отеля Ghazala Beach. По правде сказать, наш отель нам понравился гораздо больше, во всяком случае территория.

ПЛЯЖ: Отличный песчаный пляж, с песчаным входом в море. Никакие "Кораллки" Вам там не понадобятся. Пляж не очень большой, учитывая то что он рассчитан на два отеля, но на удивление лежаков с матрасами всегда хватало. Море чистое и прозрачное, у самого берега где-то по середине пляжа есть маленький кусочек бывшего рифа (ныне просто камень), на который днем приплывают кормиться небольшие но красивые рыбки, даже 2-х летний ребенок сможет полюбоваться. На глубине, порядка 2 метров есть три Коралловых рифа (у левого понтона, в центре и у правого понтона (самый большой). Это для тех кто уж совсем боится плавать. Если пройтись пешочком (либо проплыть) метров 50-70 влево по территории соседнего пляжа, можно найти песчаный вход ведущий к шикарнейшему кораллу, а заплыв до глубины 7-10 метров увидеть прекрасные подводные пейзажи и стаи красивейших рыб, Мурены, скаты, попугаи, Box-Fish, Fire-Fish и т.д. Кстати и тут "наши" выделились: На глубине метров 7, на дне, кирпичиками выложено имя "Юлия" и знак Сердечка около метра в диаметре)

Лежаки на пляже все старые, но этот годик они ещё протянут))) надеюсь что на следующий год я приеду и увижу новые лежаки. А вот матрасы при нас менялись на новые, правда не все а только те что совсем износились. Самым большим минусом пляжа было то что рядом систематически проплываем масса катеров, и иногда ветром доносило едкий дизельный выхлоп, но через 10 секунд ветер решал эту проблему.

ПЛЯЖНЫЙ БАР: В пляжном баре можно заказать любые имеющиеся в меню напитки (AI). НО, один нюанс который раздражал абсолютно всех Русских туристов это система "Один стакан в одни руки", о чём гласило объявление на русском и английском языках. Для тех кто располагался на противоположной стороне пляжа было совсем не удобно, особенно если большая компания. Себе, жене и ребенку не возьмешь. Правда всё зависело от бармена, были и нормальные ребята и по два и по три стакана в руки давали. В первые дни приставали зазывалы спа-салона, но после 2-3 дня отстали и больше не подходили. Официанты с платного бара ходили по пляжу и предлагали всевозможные блюда и напитки. Наши новые друзья Австрийцы частенько заказывали себе пиццу и пиво.

ОБЕД. Для нас, людей любящих поваляться на пляже, было очень удобно то что обедать можно в ресторане отеля Ghazala Beach, а это 30 метров от пляжа. Еда всегда была вкусная и свежая. Экзотических фруктов не наешься, но апельсины бананы, яблоки и грейпфруты были всегда + нарезанные дыни (не сладкие). Чередовались арбузы, гуава, один раз были персики (скорее всего консервированные, но вкусные). Меню не особо разнообразное, но выбрать есть из чего. На первое всегда 2-3 вида супов (практически каждый день разные, порадовали блюда "Щи для Русских" и "Борщ для Русских"), на второе мясо (жареное, тушеное), курица, рыба, паста, рис, картофель, макароны. 4-5 видов салата. И Сладкое... тут я оторвался) минимум 5 видов, а то и все 10. Напитки алкогольные и безалкогольные (заказываешь официанту, сам принесёт), чай, кофе.

УЖИН. Ужин каждый день был достойным. Всё вышеперечисленное (завтрак+обед) + различные блюда гриль (Мясо, курица, шашлыки) тушеные овощи, пудинги и разнообразные закуски и гарниры. Как и на обед можно заказать лобстера или омара (за отдельную плату). Каждую пятницу проводят Гала-Ужин с живой музыкой и небольшими представлениями, весело, приятно, правда с местами была напряженка) начало было в 19.00 а в 18.55 мы уже не могли найти себе место за столом. Пришлось идти к дальнему бару и умещаться на небольшом стеклянном столике, но и в этом был свой плюс, музыка не мешала наслаждаться пищей)

ВЫВОД О ПИТАНИИ: Хватало всего (95% из всего предложенного вкусно), голодным не останешься. А если Вы гурман, милости прошу в Рестораны La-Carte (говорят, что там тоже очень вкусно и разнообразнее).

La-Carte (Рестораны по записи). Были только один раз, в одном "O-Fogo". Вкусно, хорошо, не очень дорого. Половина меню (то что поинтереснее) платная, напитки все платно! Поскольку нас вполне устраивала пища в общем ресторане, мы больше ни в один ресторан не записались. О записи в ресторан: Ежедневно, с 9.00 до 9.30-10.00, на ресепшн при желании можно записаться в один из ресторанов на вечер следующего дня.

ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ: Красивая, благоустроенная территория, с отличным бассейном, собственным маленьким песчаным пляжем !у бассейна! По всему периметру бассейна стоят лежаки с зонтиками. Есть даже лежаки в воде. Очень зелено и красиво. Есть бесплатный Wi-Fi на ресепшн, но практически не работает, очень плохое качество связи. Хотя, при нас ребята умудрились совершить видео звонок по скайпу. (это реально только по утрам). Анимация как для взрослых, так и для детей нас не интересовала, по сему сказать практически нечего. Номера старенькие, мебель тоже, но всё исправное. В номере был бесплатный сейф, вешалки в шкафу, телевизор (зачем???), кондиционер старенький но работал как часы. Со сменой белья и полотенец проблем не было вообще. Гели для душа, молочко для тела и т.д. приносили новое даже не дожидаясь пока старое закончится, один день оказалось так, что у нас стояло по три флакончика каждого средства. Кровать была составлена из двух односпальных, но нас устраивала) Смена пляжных полотенец вовсе без проблем. Однажды уборщик не мог выловить нас два дня подряд, и у нас в номере оказалось 4 полотенца на двоих) это всё стоило того чтобы оставлять 1$ в день, и у нас всегда была свежая бутилированная вода (Информация для скупердяев: бутылка точно такой-же воды в любом магазине - ОТ 1$). Лично я готов был отдать 37 рублей в день (за двоих) за чистую воду для чистки зубов, чтобы в последствии не писать гневные отзывы о том как провел отпуск сидя на унитазе!

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Если сказать откровенно, то отношение к Русским несколько предвзятое, так скажем. Этот минус отнесу не конкретно к отелю, а к Египту в целом. Что касается конкретно этого отеля, то и он не стал большим исключением из правила, да и по правде сказать, не за зря. Для любого Египтянина отличить Русского от любого другого европейца не сложнее чем нам отличить Индуса от Китайца, и разница в общении заметна. Под конец отпуска я и сам начал отличать «наших» от «не наших». Не буду вдаваться в подробности своих умозаключений но для примера скажу, что сам лично был свидетелем очередного "Тагила", в прямом и переносном смысле. Было стыдно за Русских. Быдла среди наших сограждан хватает, и эти люди портят всё впечатление о нас. Грустно но факт.

ЭПИЛОГ: Отель хороший, питание достойное, пляж отличный, море превосходное. Персонал приветливый, никогда не откажется от лишнего доллара, но и отблагодарит соответственно, и уборщик и официант и бармен и даже регулировщик. Мне, как человеку говорящему на Английском языке было легко и просто найти взаимопонимание с персоналом, да и у моей девушки проблем особо не было учитывая то что она не владеет иностранными языками. Большинство персонала уже выучили основы Русского языка, но всё-же охотнее общаются на Английском.

Вернёмся ли мы в данный отель ещё: Да, скорее всего вернемся! Нам всё понравилось.

Фото туриста отеля

Other pictures

Маршрут до пляжа.

Фото туриста отеля

Other pictures

Маршрут до пляжа.

Danil voted hotel services

4.1 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 02.10.14 14:39 (9 542 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 02.10.14

Сколько же вранья в этом честном отзыве.Не стыдно,Danil?
По порядку:
1)Человек с жезлом,переводящий через дорогу,работает по желанию(из 12 дней отдыха помогал дня 3-4,остальные дни его не было или просто прятался)
2)За 3-4 минуты дойти до моря можно только спортивной ходьбой,нормальным шагом идти больше.
3)Матрасы никто не меняет на новые.Большое колличество матрасов представляют из себя продавленные тряпки.Дизельный выхлоп держится несколько минут,и никакой ветер за 10 сек не решит эту проблему.
4)Не бывает 2-3 вида супа!! всегда 2,одни и те же!что врать-то на ровном месте?
5)Нет гриля каждый день на ужин-просто наглое вранье!Гриль только на гала ужин и в мексиканском ресторане в котором постоянно нет мест(все занято немцами,для которых места есть)
6)Анимация Вас и не могла заинтересовать-ее там нет(в сравнении с хорошими отелями)
7)Питьевой воды всегда не хватает-приносили только если напомнишь.
8)Отношение к русским именно в ЭТОМ отеле плохое.В других отелях Египта такого не было,есть с чем сравнивать.В Шарме был еще в двух отелях.Хургада(3 отеля)-нет там такого свинского отношения к русским.И быдла, как выражаетесь, по моим наблюдениям больше среди немцев(алкаши,причем женщины зачастую заливают больше)
P.S.Спасибо что хоть про вай фай правду написали-эта технология отелю пока не поддается(но они стремятся,пару раз за 12 дней мы его ловили)
И про жлобство на пляже тоже правду сказали-один стакан в одни руки.
В целом очень много недовольных русских туристов.

10:20 03.10.14

Уважаемый Павел! Пусть Ваше мнение остается Вашим мнением! Мне ни сколько не стыдно, поскольку, видимо у нас были разные цели поездки. Мы ехали отдохнуть, мы отдохнули, причем очень хорошо!
Пройдусь по Вашему "Порядку":
1) Человек с жезлом был день через день, Вы правы. А точнее он мог быть утром но не быть вечером, или наоборот. Но я и не говорил об обратном. Я сказал что он был. ДА я и сам не инвалид, и в состоянии поднять руку и попросить водителей остановиться. За всё время он только один раз реально остановил грузовик, чтобы мы прошли, и то что фактически бросился под него с жезлом. Такие уж водЯтелы в Египте.

10:27 03.10.14

2) От главного входа в Ghazala Gardens до главного входа в Ghazala Beach порядка 200 метров пешего пути, не более. Далее по территории отеля (Beach) ещё метров 100. Не поверите, спокойной походкой эти 300 (может 350) метров мы проходили за 3-4 минуты. Можно было пройти и за 10-15, но если идти спиной вперед или на четвереньках. Чистое предположение, сам не пробовал).
3) Матрацы меняли, не каждый день конечно, один раз. Лично мне и моей девушке поменяли. И тем кто рядом лежал тоже. Причем мы даже не просили об этом. Кстати сказать ещё одним приятным плюсом было то что под конец нашего отдыха после полудня по пляжу ходили ребята с корзинами и предлагали холодные влажные полотенца. Очень освежает) Предположу, что и этот бонус обошел Вас стороной.
4) Я супы не считал, мне они вовсе безынтересны, а вот девушка кушала и не жаловалась. Одно скажу точно, что упомянутые мною "Борщ" и "Щи" предлагались в разные дни, а более я их и не видел. Так что это ещё вопрос кто из нас лжец, да Павел ;)
5)Гриль не каждый день, Вы правы, но я точно знаю что он был и я его ел. Мне и без гриля хватало еды. Я туда не гастрономическую экскурсию ездил, а на море. Целью моего отзыва не было расписать ежедневное меню ресторанов.
6) Повторюсь - анимация не интересовала ни в каком виде. Одно скажу точно, ежедневно аниматоры ходили по пляжу и зазывали то на волейбол то на зарядку то на йогу. Не знаю что там ещё было).

10:47 03.10.14

7) Возможно Вам и не хватало "питьевой" воды. Простите но это Ваши личные трудности. Возможно я открою Вам секрет, но вода стоящая в ванной не предназначена для питья. Это гигиеническая вода, для того чтобы Вы зубки почистить могли, не продреставшись в дальнейшем. По тому её и ставят в ванной. А питьевая вода в холодильнике стоит и на столике (холодная и теплая), но они платные, как и ВСЕ БУТИЛИРОВАННЫЕ напитки. А "Всё включенные" на баре, круглосуточно, в стаканах, в неограниченном количестве. Не буду лукавить, мы эту воду тоже забирали в качестве питьевой уезжая на экскурсии, но нам без проблем и напоминаний приносили новую.
8) Отношение к Русским это отдельная тема для разговора! Да, согласен с Вами, мы почувствовали это в первую же секунду когда я произнес слово по Русски ожидая заселения. Утром заметил тоже самое. Но уже к вечеру того же дня я смог наладить контакт с персоналом, и на этом всё недовольство закончилось. С третьего дня, официант сам, без наших просьб занимал нам наш любимый столик, и при встрече кричал "Hello my Big Boss! How are you?". Мелочь а приятно)

11:05 03.10.14

З.Ы: P.S.: Wi-Fi ужасный, это факт. А про то что вам "пивопровод" не дали проложить по пляжу скажу тоже самое что и ответил Вам в другом отзыве: Было нас 12 человек, 4 компании. Только двое (я и моя девушка) имели пресловутый AI. Наши друзья отдыхали по системе HB. Я брал и два и три и четыре стакана (для тех у кого ТОЛЬКО ЗАВТРАКИ), бармен ехидно улыбался но без вопросов наполнял стаканы. Всё зависело от бармена. Только вот не жалел Вам никто пива или соков. В баре была большая проблема со стаканами. Их постоянно не хватало. Систематически они использовали маленьки одноразовые, поскольку изначально многие брали себе по три стакана и они весь день стояли кисли на солнце. Доходило до того что бармены собирая стаканы по пляжу, подходили и выливали те стаканы в которых напитки уже "Закипали".

11:16 03.10.14

Мой Вам P.S.: Мне жаль что Ваш отдых был безнадежно испорчен по тем или иным причинам, но это не даёт Вам никакого права называть меня лжецом. Вы вправе оставить свой отзыв со своими оценками. По поводу отношения к Русским, скажу что мне не меньше Вашего было обидно наблюдать за тем что разница в отношении всё же есть, и заметная. Но простите, Русские сами приложили не мало усилий к тому чтобы отношение отличалось. Я напомню Вам что вы ехали в "Чужой монастырь", видимо со "Своим уставом". Это другая страна, другие люди и другой менталитет. И то что "Вы" отвалили некую сумму денег, за свой отдых, не даёт "Вам" права забывать о том что "Вы" в гостях! Сам лично слышал "Тагииииил!", и ежедневно наблюдал то что раздражает абсолютно всех иностранцев: То как ТОЛЬКО наши сограждане кушают. Как из тарелок, буквально, валится еда которую в последствии приходится выбрасывать. А, для информации, эту процедуру проделываю люди которые зарабатывают 150-200$ в месяц. Которые понимают цену еде, выращенной в пустыне, и которые не вправе даже подумать о том чтобы взять себе даже банан, который "Вы" взяли но не съели. Спросите свою жену, если она приготовит Вам кастрюлю борща, а вы скушаете 2-3 ложки а остальное выльете в унитаз, сильно она Вас будет хвалить, уже через неделю. Думаю нет! Заранее извиняюсь перед читателями за многословность. Всего Вам доброго Павел. Надеюсь что Ваш следующий отпуск (возможно в Крыму) окажется более приятным.

12:23 03.10.14

Фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверно мы отдыхали в разных отелях!!!!!!!!!!! И до пляжа 4 минуты и полотенца с бельем Вам меняли и питание отличное!!! НЕ ВЕРЬТЕ!

12:56 03.10.14

И Вам сочувствую, Екатерина! Наши друзья с радостью подтвердили бы написанное мной, но увы они не говорят (и не пишут) на Русском языке только если на Немецком или Итальянском. Ладно, в то что Вам не меняли полотенца, и не наелись Вы я ещё могу как то поверить скрипя зубами, но вот про нарушение пространственно-временного континуума, с которым Вы столкнулись, это совсем бред! Только ради Вас, не поленился и воспользовался штатным инструментом Яндекса для измерения расстояний от точки А до точки Б. (подтверждающие фото можете увидеть у меня в профиле, выложил) расстояние "от входа до входа" (по кривой) составило 216 метров. От входа в Ghazala Gardens до пляжа 481 метр (по кривой с учетом огибания бассейна в Beach). Люди, вы издеваетесь? Как это расстояние можно идти 15 минут??? Ну 5, ну 6 максимум!

14:43 03.10.14

Знаете,на четвереньках мы не ползали и задом наперед тоже не передвигались и я не писала про 15 минут!!!!! Но написанные Вами 3-4 минуты это конечно ерунда. Спасибо,что ради меня вы проделали такой труд. Постельное белье в данном отеле не меняется если вы приехали менее чем на 10 дней, банные полотенца ежедневно не меняют,их просто аккуратно складывают. Нам и нашим знакомым чистые полотенца принесли 2 раза за 9 дней отдыха. Как я поняла по этому отелю у каждого своя правда....

15:21 03.10.14

Уважаемая Екатерина, про 15 минут, это где то в "Соседнем" отзыве было. Вопрос не к Вам лично. Снова, не пожалею пару минут))) Буду апеллировать к "сухим цифрам". Среднестатистическая скорость пешехода в возрасте от20 до 40 лет составляет 4.6 - 6.2 км\ч. (спокойный шаг), средняя 5.7км\60мин. Проведя несложные математические действия (делим оба числа на 10) можно понять что 570 метров человек преодолевает приблизительно за 6 минут. Напомню, что искомая цифра 480 метров. И снова несложные вычисления, которые дадут результат порядка 5 минут... Может математике Вы поверите) Надеюсь)
О полотенцах: Постельное бельё меняли, банные полотенца меняли когда бросали их на пол. Я в состоянии отличить чисто полотенце от аккуратно сложенного. На счёт пляжных полотенец чистая правда: Менялись трижды за 10 дней, и в последний день норовили поменять встретив нас у двери, передумали только когда увидели что мы идем с чемоданом (несли сдавать в "камеру хранения" до отлёта).

18:45 03.10.14

Даже для турагента слишком фанатично пишите) Отель с отвратительным сервисом и кучей недостатков и такая фанатичная защита.Сам видел много недовольных туристов-особенно семьи из России.Представитель отеля,который ходит по пляжу и спрашивет все ли хорошо-не мог опросить и 15% пляжа,тк сразу куча людей выкладывали свои притензии.И не был мой отдых совсем испорчен(как пишите)-море отличное,подводный мир интересный,солнце всем светит,пару экскурсий хороших,плюс далеко не первый раз в Египте и знаю как отдыхать.Но,это все не имеет отношения к отелю,именно в нем нет плюсов,одно сплошное разочарование(кроме конечно бассейна и территории,ну и гриля раз в неделю).А отзывы здесь пишутся именно про отель,его обслуживание и питание и тд-все это на плохом уровне.

22:06 03.10.14

Вы правы! Для тур агента слишком! По тому я и не турагент, видимо. Я пишу, как Вы сказали, фанатично лишь в знак благодарности тем людям, которые устроили мне прекрасный отдых!

12:23 04.10.14

Господа! Хочу вмешаться в ваш бурный диалог. Я прочитала отзыв Данилы, и мне очень понравилось, что человек так подробно, искренне и позитивно описывает свой отдых в Газале. Но я также понимаю, почему отзыв вызвал такую волну негатива. Дело в том, что понятие "хорошего отдыха" у всех разное. Что касается данного отеля: для европейских пенсионеров, средней ценовой категории, вторая линия... Но что получилось: русские "пионеры" попали в этот" заповедный" отель, проложили сюда тропы хорошими отзывами на Топхотелс. И народ "ломанулся" в этот "хороший" отель. Но представление у народа о хорошем отеле - это, наверное, как в персидских сказках: слуги, падающие ниц при Вашем появлении, изысканные явства в серебряной посуде, смена шёлковых простыней по хлопку в ладоши... А на самом деле: кризисный Египет, забитый под завязку отель, задёрганный персонал... Но отель-то хороший, только критерии качества другие. Надо вести себя как европеец, чтобы "вписаться" в этот отель: обязательно хорошо говорить на английском/немецком языке, культурно, достойно, доброжелательно относиться к персоналу, регулярно давать чаевые за все(!) услуги, оказанные Вам, не замечать мелких недостатков, которые есть в любом египетском отеле. А если Вы не соблюдаете эти несложные правила, то к Вам просто будут по-другому относиться. Поэтому стоит подумать: нужно ли Вам ехать в этот отель. Мне, лично, очень интересно узнать у Павла: какой отель Вам понравился?

13:07 05.10.14

Пионеры-это наверно про себя пишите.Понравилось в расположенных недалеко от этого отеля-Novotel Palm и Hiltom Fayrouz(оба посещены недавно по 12 дней отличного отдыха).Под завязку ничего не забито-это бред который несут представители газалы,мест там полно(но так как в совсем ущербный отель газала бич никто не едет,то русских могут пытаться заселить именно туда,при оплаченном номере в газале гарден).Хороший отель это достойный сервис и питание,привыкли быть терпилами-ваши проблемы.Чаевые само собой оставляли в номере(иначе совсем ничего делать не будут) и давали их в руки действительно нормальным представителям отеля.Этот чудо-чудовищный отель как раз и расчитан на туристов кто едет в первый раз и не с чем сравнить.Ни один уважающий себя человек не поедет сюда повторно.Что касается вести себя как европеец-по личному,не однократному, наблюдению:русские зачастую более скромные,воспитанные и образованные люди и при этом менее требовательные к отдыху.

13:58 05.10.14

Подписываюсь под каждым Вашим словом! Совершенно с Вами согласна.

14:07 05.10.14

Спасибо за поддержку) Надеюсь многие туристы из России,которые тоже были недовольны отдыхом,напишут свои отзывы.Таких в период нашего отдыха было очень много.Жаль что многим лень здесь отписаться,а агентам и сотрудникам отеля за это платят.

22:17 05.10.14

Павел, А что бы Вы посоветовали тем туристам которые уже купили туры в этот отель?

23:36 05.10.14

1)Ни в коем случае не соглашайтесь на газалу бич,Вас могут туда попробовать запихнуть под предлогом-нет мест в гарден,Газала бич-это их отель на первой линии,уровня пансионат Крыма.Как угодно,выбивайте номер в гарден,хоть деньгами,хоть скандалом на ресепшене.
2)Приготовьтесь отдать от 20 до 40 уе,чтобы поменять номер(если Вы русская(ий) то 99% что дадут убитый номер)
3)Очень внимательно выбирайте еду,отдавайте предпочтение тому,что готовится при Вас.Обед отдельная тема-например можете поесть суп в основном ресторане(так может оказаться что остальное лучше там не есть) и можно пойти поесть свежую пиццу в итальянском ресторане-он без записи в обед,просто пришли,сели за столик и Вас обслужат,как в ресторане.Так же смотрите,чтобы тарелки,которые берете-были чистыми,очень много недомытых(причем откровенно с остатками еды).Ужин один нормальный в неделю-гала ужин.
4)Я без проблем сплю без подушки,это сильно выручило,тк подушки в номерах-это кусок непонятно чего.Скорей всего сразу начнутся проблемы с полотенцами и тд и тп,сразу решайте эти проблемы-НЕ ЖДИТЕ,что у кого-то проснется совесть и все будет хорошо.Прям ловите уборщика,дайте чаевые и объясните чтоб все делал по человечески.
5)Не бойтесь тараканов-мочите их безжалостно))
6)Больше времени проводите на море,забудьте про wifi-ловится ужасно трудно,только время зря тратить,плавайте в бассейне ночью или поздно вечером(не все знают что это разрешено).
7)Постарайтесь все-таки поменять отель на другой) Не стоит он этих денег.Удачи.

01:44 06.10.14

Здравствуйте, Павел! Не знаю, почему Вы посылаете столько агрессии в адрес людей, которые Вам пишут... Ну ладно, это женские эмоции. Я не первый раз в Египте, наверное поэтому отношусь к многим вещам спокойно и оцениваю более адекватно. Насколько я знаю, Хилтон и Новотель - отели более высокой ценовой категории. По ним, кстати, были тоже плохие отзывы недовольных туристов. Ну Павел, как же так! Вы, с Вашим богатым опытом, "лоханулись" и оказались в таком "поганом" отеле? Почитала Ваши "советы бывалого". Гениально, просто Америку открыли. Особенно инструкции по пункту с тараканами: никто бы не догадался, что делать при встрече с ними. Кстати, в моём номере (1133) я тараканов не видела ни разу. Я в Газале была в январе. Может действительно там всё так резко испортилось. Но я не могу понять: из отзыва в отзыв обмусоливаются какие-то мелочи: то полотенце не постирали, то стакан второй не дали..."Тигру в клетке не докладывают мяса!"... Стыдно даже это обсуждать. Любой отзыв субъективен, но так циклиться на мелких недостатках и пустяках не надо (здоровья не хватит).

12:39 06.10.14

Добрый день. Спрашивайте в барах пакетированные соки,они есть только мало кто об этом знает,а бармены их зажимают.

14:55 06.10.14

Ух Павел, все выходные (слава богу) о Вас не вспоминал) Зашел сегодня сюда, и не удивился... Да Павел... показали себя))) Ладно вы устроили "базар" с мужчиной, не понятно по какой причине решили что Вам дозволено называть человека лжецом... НО Девушке... называть её "терпилой", отбрехиваться: "Ты пионер - нет ты пионер - нет ты!", детский сад и позор! Не о себе-ли Вы часом написали (цитата): " русские зачастую более скромные,воспитанные и образованные люди и при этом менее требовательные к отдыху"? Воспитанный, ну да.
Полностью согласен со словами Светланы: "Чтобы вписаться в отель заточенный под европейцев, надо вести себя как европеец!", быть улыбчивым, приветливым и обходительным (Нормальным, если вкратце). И "терпилой" быть не придётся. Я уже писал о том что в "Чужой монастырь со своим уставом не приходят", но увы не всем дано понять что за 50 000 руб мир не поработишь!
Что же Вы Павел в Хилтон то не отправились, Новотель? Везде написано: отель для европенсионеров. . Самое время перейти к вопросу: А не сотрудник-ли Вы Хилтона или вовсе Крымского пансионата, который Вы нахваливали (а в последствии сравнивали с Ghazala Beach...)? Простите, не опущусь до того. Те самые воспитанные и культурные сограждане, которых Вы встречали в Египте (к которым я могу причислить Светлану, Екатерину), прочли отзыв сделали свои выводы и по желанию оставили своё мнение, позитивное или негативное! А вот Ваш фанатизм, Павел не ясен.

14:57 06.10.14

Светлана, добрый день! От всех воспитанных мужчин, примите извинения за Павла.

15:06 06.10.14

Здравствуйте, Екатерина! Вы правильный совет даёте! Могу лишь добавить немного для тех кто плохо говорит на Английском или не говорит вовсе: на английском сок это Juice [Джус]! За всё время прибывания не помню чтобы кто то произнес это слово при мне! Либо "дринк" либо "Миринда" либо "Пепси", либо "Сок" ( по странному стечению обстоятельств, Арабы воспринимают это слово так как их Русские научили "Сок = Юппи (Зуко)". А я лично несколько раз просил сок, и мне давали сок. К слову, в баре на пляже есть автомат с холодным соком (если смотреть на бармена, то по правую руку стоит, бармена просишь, наливает). Очень вкусный пакетированный сок из гуавы, пробовал на баре около входа, советую. У нас такого вкусного не купишь.

15:21 06.10.14

Добрый день, Samaia. Не стану Вам ни советовать ни отговаривать от этого отеля. Если уж случилось так что тур уже приобретен, то думаю Ваш отдых скорее всего удастся, если Вы не пропустите "мимо ушей" хотя бы слова Светланы. Несмотря на то что Павел пытается практиковать свои экстрасенсорные способности (или дедукцию), его выводы на тему того что я "представитель отеля" крайне не верны. Я ратую за правду, и в благодарность за отличный отдых, который мне организовали в этом отеле. Как видите, здесь у каждого своя правда. Есть отели и лучше, есть и хуже, есть и на много лучше. Это средний отель, со средними условиями, и очень красивой территорией. Мы ехали отдыхать и купаться в море, мы отдохнули и насладились морем. В номер приходили только спать и ...) Кровати целые, и даже не скрипучие))) Кондиционер работал на отлично, вода и принадлежности были всегда. Полотенца меняли. Вовремя убирали. А нам больше ничего от номера и не требовалось. На счёт еды: ни разу не видел грязных тарелок, и не свежей еды. Впрочем, обо всём этом я написал в отзыве.

18:51 06.10.14

Светлана,заблуждаетесь во всем что мне написали.Агрессия идет от Вас и Данила(или Данчо).Всего лишь адекватно отвечаю на Ваши,порою хамские и неадекватные высказывания.Что касается Новотеля и Хилтон-они за те же деньги,только в Хилтон не все включено.Новотель обошелся дешевле,чем газала.

19:16 06.10.14

Края совсем не видите?Сами следите за "базаром".Указал на конкретные моменты,где врете.Про гриль, вообще считаю хамством по отношению ко всем кому нужна правда.4 минуты до пляжа-бегать приехали или отдыхать?По поводу воспитания-постеснялись бы эту тему заводить,"быдлите" уже не первый комментарий.Мой фанатизм...его нет-но на свою агрессию и вранье,будете получать комментарии,пока не угомонитесь.Сотрудник ли я отеля?)) Новотель хвалю,Хилтон тоже.Так же в Хургаде- Old Palace Resort Sahl Hasheesh,Mamlouk Sentido Palace-тоже хорошие отели.Про Крым-был там шесть раз,но не в тему сейчас.Не много ли у меня рабочих мест?) Это места где я был и в шоке от того насколько газала,за те же деньги,хуже.По-русски сказать-это кидок на деньги по сравнению с другими отелями Египта в которых был.Даже не верится,что эти отели рядом и с одинаковым рейтингом.Действительно сейчас Mamlouk стал дороже,чем газала.Но остальные в той же ценовой категории.

19:25 06.10.14

Как не воспитанный(уж не знаю мужчина или нет) может принести извинения.Бредите.

21:01 06.10.14

Здравствуйте, Павел! Вы - такой интересный собеседник! Давно не получала столько удовольствия! Как говорил герой фильма "Чародеи": каждый заблуждается в меру своих возможностей...Между прочим, первым написали Даниле Вы и обвинили его в "заказном" отзыве. Я, вроде, глупости не пишу и пока не хамлю. Но что характерно: об отелях, которые Вам понравились, Вы отзывы не писали. Зато на бедной Газале - оторвались по полной. Это Ваш хитрый тактический ход рекламы (или скрывания) других отелей или просто ворчливость характера? Согласна, что Газала Гарденс - отель несовершенный и специфичный. Скажу больше: здесь обслуга позволяет себе выражать свои впечатления о гостях отеля относительно внешности, поведения, размера чаевых. И мне кажется, Ваш отзыв - это Ваша месть им за своё ущемлённое достоинство. В чём существо претензий? Подушка тонкая - это полезно. Стакан второй не дают - Вашей жене тоже полезно не лежать на продавленных матрасах, а прогуляться по пляжу до заветного бара. Полотенце не каждый день меняют - а чем Вы его пачкаете? Не надо сравнивать разные отели. Надо просто видеть плюсы в реальной действительности. Для Вас созданы нормальные условия отдыха, а Вы своим отзывом вмиг очерняете все усилия, заставляете нервничать людей, которые туда купили путёвки. Нехорошо.

21:34 06.10.14

Опять заблуждаетесь-этот товарищ влез своими комментариями в мой отзыв и стал там доказывать,что газала это сказка)) Его отзыв только появился-мой давно размещен.Вы правы,что так устроено много людей-хорошо отдохнул и не пишешь ничего,попал в задницу типо газалы-надо людям сообщить.Что газала бедная-тоже попали в точку-один стакан в одни руки) А пожилым людям тоже полезно ходить по пляжу,чтоб доказать,что они имеют право на напитки?Хамили или нет...про пионеров,не красиво как минимум.Писать ли отзывы о тех отелях что понравились...а стоит ли,я их выбрал именно из за хороших отзывов и в газалу так попал,но газала оказалась в разы хуже.Ладно бы на немного хуже-но просто плинтус по сравнению с другими отелями Шарма.Людям есть от чего понервничать-не факт что заселять,сам так нервничал(еще в агенстве напугали,но повезло).Существо притензий-плохая еда,плохой сервис,как в номерах,так и повсюду,жмотство(1 стакан в 1 руки),заметно плохое отношение к русским,много недовольных туристов-не нравится мне, когда много недовольных ходит по отелю,это напрягает.Нехорошо отелю иметь 4 звезды,когда и 3 не за что ставить.

21:49 06.10.14

Павел, полностью вас поддерживаю и согласна со всеми доводами. Мне кажется, для этого отеля и тройки много. И я думаю, что скоро данный отель будет еще хуже... А куда стремится, ведь всех вокруг все устраивает...
Вам терпения :)

22:28 06.10.14

Читала я Ваш отзыв: убогий он какой-то. Есть потребительское отношение к людям, которые целый день работают на жаре и все Вам должны. Про пионеров я писала в контексте того, что первые русские посетители Газалы написали хорошие отзывы и проложили туда дорогу остальным ("пионер", для тех кто не знает(!), в переводе означает "первооткрыватель"). Что тут некрасивого? Вот видите, Вы даже мои мысли не понимаете или перевираете их. Вы правы в том, что уровень отелей (как градус алкоголя) можно только повышать, иначе будет плохо. Если для Вас главным критерием отдыха является хороший сервис, езжали бы в новые "офигенные" отели в Набке. Зачем Вам старенькие отели в маленькой Нааме? Потом, я не знаю, почему Вас так плохо обслуживали. Когда я там была, у нас был совершенно замечательный мальчик-уборщик, который идеально убирался каждый день (я бы его домой убираться взяла), делал лебедей и не брал положенные ему на видном месте мелкие доллары. Брал только из рук, с поклоном. В основном ресторане у нас был тоже "свой" официант с цветочками, фруктами, фокусами, комплиментами. Питание: к сожалению, от отравления в любом отеле Египта никто не застрахован. Но из моей семьи никто не отравился. Может не все блюда были вкусными, много фаст фуда, но голодными не были. Убеждать Вас в том, что Вы не объективны в оценке отеля, я Вас больше не буду. Бесполезно.

23:12 06.10.14

Комментарии Ваши убогие,как и защита этого говно-отеля.Свое мнение по отелю я высказал в отзыве,читать Ваше неинтересно(не согласен с ним).Уже полно новых отзывов со многими из которых я согласен.Свою оценку считаю максимально объективной.Про кучу мелочей-недостатков не писал,их просто старался не замечать.Наама не такая уж и маленькая-отели Hilton,Novotel,Marriot и тд,лишнее тому подтверждение.Старые отели-это смешно,тот же Novotel Palm в 2007 открыли.Нет желания Вам что то доказывать,это правда бесполезно.

23:48 06.10.14

Павел! А что Вы имели в виду, когда назвали меня пионером? Вы думали, что я так называю пенсионеров-европейцев? И я, значит, такая? Спасибо на добром слове. Я, между прочим, свои фото по отелю выложила. А с Вами общалась, как с человеком-невидимкой: ни возраста, ни лица. Ещё раз повторю, что я была в Газале в январе 2014 года. И я допускаю, что уровень отеля резко упал до такого, какой Вы описываете. Правда такая участь может постичь и другие отели (включая Ваши хвалёные Хилтон и Новотель). Ну всё равно: спасибо за интересную переписку и Ваше внимание. Хороших путешествий!

00:01 07.10.14

Честно не вижу смысла что-то еще Вам объяснять) Удачи)

00:08 07.10.14

Спасибо) Поддержка тут лишней не будет)

13:32 07.10.14

Ох, ну и полемика тут ...ну и срача хватает.
Я прочитала недавно вот это: TopHotels
Вкратце, если не хотите переходить по ссылке - там пишут, что русских не заселяют в газалу гарденс а заселяют в газала бич, под предлогом что якобы нет свободных мест. и туроператор не поможет...несмотря на то, что оплачены номера именно в газала гарденс...
Не знаю правда или нет, но думаю правда, так как достаточно много таких отзывов есть ...
Но так же , как и много совершенно противоположных отзывов о том, что заселяют нормально и все ок....
Едем в этот отель, очень боязно теперь(
Данил, подскажите, пока вы отдыхали , не наблюдали таких ситуаций?
Спасибо

14:48 07.10.14

Здравствуйте, Danil! Спасибо Вам за такое чуткое отношение ко мне. Это очень ценно и приятно. Но я нормально восприняла нападки Павла, это тот самый случай, когда на мнения павлов не обижаются... Просто хотела для себя разобраться, почему так много недовольных людей возвращается из Газалы... По моим воспоминаниям там было очень хорошо. Но всё очень быстро меняется. А воспоминания, видимо, для того и нужны людям, чтобы осталось что-то неповторимо прекрасное на всю жизнь... Извините, что на полях Вашего отзыва развернулись такие баталии. Желаю Вам как можно дольше сохранять Ваш оптимизм восприятия реальной действительности, благородное отношение к людям, доброжелательность в общении. Хороших Вам путешествий! Удачи во всём Вам и Вашей девушке!

15:48 07.10.14

Добрый день Татьяна!
Лишь для того чтобы не теребить воспоминания Павла о "кровоточащей ране" под названием Ghazala Gardens, не стану давать каких либо советов, все что я думал то изложил в отзыве. Тот отзыв на который Вы сослались я тоже прочитал и был изумлен. Не имею права его опровергать, возможно описанная ситуация имела место быть, и судя по тому что такой отзыв тут не один скорее всего это правда. Но опираясь исключительно на свой опыт, могу сказать что ни о чём подобном не слышал и не видел. Всё было чинно и благородно. Заселили сразу же, без каких либо вопросов, и не только нас, а ещё несколько человек прибывших одновременно с нами на одном автобусе.

15:54 07.10.14

Здравствуйте Светлана! Спасибо Вам огромное за теплые пожелания! Я буду стараться делать свои путешествия лучше и лучше) Спасибо! В ответ могу пожелать Вам того же. Прекрасных и интересных путешествий, удачи, и больше достойных людей на жизненном пути!

17:08 07.10.14

Спасибо! Будем ждать Ваших новых отзывов.... А Вашей девушке уже повезло...

17:38 07.10.14

дааа, полемика серьезная
а отель хороший в своей категории да же более чем
номера большие, заселили по ваучеру и ни какие бич и не пытались переселить
хотя приехали в горячий сезон августа, приятная территория, хороший заход в море и пляж
русский менее 50%, да рассчитан на иностранцев так как хороший бассейн
напитки действительно долго несут, но к официантам подход найти можно
вторая линия - это как лучшее расположение отелей Салоу Испании
а отношение к нам - русским что в Европе, что в Азии насторожённое
по меньше внимание к действительно мелочам,
и интернет более менее приличный только в лобби Бич, в других местах можно и нервы не тратить, отдыхайте
кстати очень много где езжу по Европе, Тай почти везде проблема с бесплатным Интернетом

17:47 07.10.14

Большое спасибо Светлана! Мы постараемся оправдать ожидания!

17:22 12.10.14

Прочитала кучу комментарий. Теперь не знаю чему и кому верить! Ладно приедем 19 окт и все увижу своими глазами

14:26 13.10.14

Ух, какая захватывающая переписка! Правда, сил прочитать все комментарии так и не хватило.

Подтверждаю почти всё, что написал Данил (сколько идти не засекала, но быстро. Путь не напрягал).
пока времени писать подробный отзыв нет, но я уже жду той же реакции, как и на отзыв Данила, так как отель мне очень понравился. Принцип такой: я не ела то, что мне не нравится, всё остальное было вкусно.
Мой муж ликовал от коктейля Red Sea (алкоголь вообще не жалеют). Отдыхали с 26.09 по 05.10. Спокойно мужчинам нашим давали по два стакана в руки. Мне один раз отказали, но я и не против была: с тех пор муж всегда ходил за напитками.

Подушки, фигушки, сколько раз меняют белье... всё это такая мелочь. Мы с мужем принимали душ каждый день, поэтому я особо и не стремилась к тому, чтобы нам меняли постель или полотенца... Я вообще не очень понимаю, зачем ее так часто менять. И еще: обслуживание номеров очень сильно зависит от корпуса и конкретно уборщика.

Принцип отеля - что-то не устраивает, скажите на ресепшене или своему отельному гиду. Нам быстро починили пульт от телевизора и потравили комаров (вместо тараканов нам достались они).

Мы ужинали в ресторанах А-Ла Карт: вкусно, наливают бесплатные напитки (все те же, что и в баре), просто их нет в меню.

Кстати, мальчик, который переводит через дорогу, был всегда, пока мы там были.

Отдых в этом отеле, как и в любом другом, будет зависеть от вашего отношения к жизни. Мне все очень понравилось, наши друзья напишут отзыв и будут придираться.

14:28 13.10.14

У меня уже почти отзыв получился:) осталось скопировать и опубликовать. Если у кого-то есть сомнения или вопросы, можете написать мне сообщение, отвечу на все вопросы пока свежи воспоминания. Кто не верит, что я не агент, пришлю подтверждающие фото:)

18:21 13.10.14

Юлия, не бойтесь. Отдыхал с женой и 4-летней дочкой с 28.09 по 12.10. Если Павел отдыхал в "заднице" и "говно-отеле", как он выразился , то можно только посочувствовать человеку. Теперь факты в момент моего пребывания в этом отеле. Территория отеля очень красивая и ухоженная. Вы это оцените, когда пойдёте к морю через территорию Газала Бич. Заселение без проблем. Номера, конечно, не айс, мебель старая, но кровать очень удобная, не скрипит. Сантехника без проблем. Воду для полоскания давали раз в два дня. Шампунь и бальзам добавляли.Когда сломался мини-бар и замок балконной двери -всё починили по первому требованию (спасибо администратору Юле). Попросили утюг-принесли в этот же день. Потерялась футболка -приходите на ресепшн, мол,нашли. Все вопросы решались оперативно. До пляжа с ребенком доходили минут за семь-десять. Регулировщик был всегда и всегда помогал, даже когда и машины были далеко. Всегда улыбался и приветствовал туристов. Питание однообразное, но выбор всегда большой. Грязных тарелок не видел, червей тоже. Записывайтесь в 9 утра в рестораны ( итальянский, бразильский, мексиканский). Там питание и атмосфера на уровне. Только будьте внимательны, там есть платные блюда. Можно питаться в ресторане Газала Бич. Он прямо у пляжа, чтобы далеко не ходить. Фруктов практически нет. Гриль был каждый день, не только в пятницу. Повторяю, каждый день, да и напитки на пляже давали по-два в одни руки. Видимо, отзывы читают, недочёты исправляют.

18:42 13.10.14

Публика...Читал про отношение к русским, про отказ в заселении. Были опасения, конечно. Слава Богу, все было в точности до наоборот. Русских было много, Европа - в основном немцы, англичане, австрийцы. Русских, повторю,очень много, они разные. Кто-то включал "Таг-и-и-и-л!!!". Других от иностранцев не отличишь. Негатива к русским в целом не видел. Анимация была. Зарядка, аквааэробика, волейбол, kids-шоу и пр. Перезнакомились с кучей хороших людей из Белоруссии, Москвы, Германии. Уезжать не хотелось. Отель рекомендую.

13:28 14.10.14

Вот спасибо вам большое) легче стало,напишу свой отзыв по приезду обратно

16:28 14.10.14

Ждем Ваш отзыв, Юлия!

10:08 19.10.14

Danil! Спасибо за полезный, хороший и адекватный отзыв! Мы тоже там отдыхали с 16 по 30.09.2014. Все - отлично! Действительно, как захочешь отдохнуть, так и отдохнешь! Читая негативные отзывы и негативные комментарии к Вашему отзыву - я удивляюсь! Ощущение такое, что мы действительно отдыхали в разных отелях! Всем хочу сказать, что как вы относитесь к людям, так и люди будут относится к вам! Когда мы покупали путевку, наших соотечественников в этом отеле было 35%. Я аж порадовалась такому! А по приезду нас ждал сюрприз! Потоком лилась русская (не всегда адекватная речь) и поведение не у всех было нормальным. Очень жаль, что от отдельных личностей портится впечатление о русских в целом! И еще меня удивляет - за такие деньги приехали в отель и вам что-то не нравится??? Все - на достойном уровне!!! Или вам, дорогие, тогда в Савой или Барон (цену посмотрите!). Всем, кто собирается ехать - приятного отдыха!!!

17:16 17.03.15

совсем забыла написать отзыв( прошу прощения) лучше поздно чем никогда, буду писать кратко, т.к плохого в отели ни чего нет! все понравилось до такой степени что хочется вернуться снова туда, были пол года назад в Хургаде 5* когда полетели в этот отель 4* то очень переживали и нервничали после всех комментариев, но в целом все хорошо, еда не высшем уровне, но кушать можно, даже попробовала местные напитки "Все включено" хотя боялась, бармен их делал бесподобна)) как видите жива все хорошо) до моря идти 5 мин не большееее...это уж точно)) номера чистые,светлые просторные, так что смело летите туда и ни чего не бойтесь))) если соберусь в Египет в шарм полечу именно туда) Конечно хочется повидать и другие отели(уверенна что есть и лучше) но экспериментировать не буду) только туда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up