АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Lalila Blue Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a in
October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сразу скажу,отелем очень недовольна,вернулась пару дней...

Сразу скажу,отелем очень недовольна,вернулась пару дней назад,так что пишу про свежим следам. Итак,причины следующие.Во-первых заселение.Когда мы прибыли в отель рано утром ,наш гид от Пегаса предупредила,что заселить могут не сразу,так как время раннее 6 утра,но она попробует договориться.При нас подошла к ресепшионисту.Убедив нас ,что свободные номера есть,она покинула отель.И тут адиминистратор вдруг передумал и сказал,что мы будем ждать до 14-00.Как мы его не уговаривали и деньги предлагали- бесполезно.Только в районе 11 утра нас заселили,так как пришел главный администратор- и о чудо..номера сразу же появились.Своего пляжа у отеля нет,поэтому мы благополучно ходили на пляж проверенного нами 2 месяца назад Оджактана(тоже три звезды).Вроде даже мы успокоились и решили,что отель нормальный.Так вот,на след.день мы утром снова ушли на пляж до 7 вечера,в этот день была первая уборка.Придя в номер,я решила проверить свои вещи,заглянула в космечку и не досчитатлась кольца с сапфирами и бриллиантами,и в кошельке 10 долларовой купюры.В первую же уборку!!!!Администратор мне естественно сказал ,что это только мои проблемы персоналу он своему доверяет.Я конечно сама виновата и не нужно оставлять вещи без прсмотра,но такого никогда не случалось,сколько я ни ездила в различные места,НИКОГДА!!!Дальше- больше...Мы практически в отеле не бывали,только спали-ели.К концу нашего отдыха нам просто тупо не меняли полотенца,не заправляли кровати.За 2 дня до отъезда мы пошли в маркет купить воды.Зайдя в отель администратор начал возмущаться,что мы проносим с собой ее в отель.Я говорю,это же всего лишь бутылка воды,мне пить хочется- он ответил что покупйте в отеле и пейте сколько угодно...А в последний день,когда на стенде не было инфы о времени нашего вылета,мы подошли к администратору,он нам снова ответил- это только ВАШИ проблемы.Вобщем,даже сил не было с ними ругаться,просто все это настолько неприятно...Единственный плюс отеля- это впоелне вкусная еда,и на завтрак и на ужин,но после такого отношения отельного персонала уже ничего там не радовало.В слде.раз поеду в проверенный Оджактан,там даже когда мы оставляли чаевые- из не брали,и никто не боялся ничего оставлять в номере.Да и вообще отношение персонала к отдыхающим замечательное.А в Калемджи больше ни ногой,и никому не советую!

Added 07.10.08 14:55 (2 308 characters in the review)
Add comment
Complain

02:23 03.08.11

"кольца с сапфирами и бриллиантами",( с БРИЛЛИАНТАМИ!) - ну просто не удержалась от комментария! Мне трудно поверить,что имея такие кольца,уважаемая дама будет жить в ТУРЕЦКОМ (!!) 3 звездочном отеле, и не позволит себе не только оплаты сейфа,но и покупки воды В ОТЕЛЕ ( разница в 1 лиру ).Что-то я сомневаюсь в правдивости отзыва...

23:20 17.05.13

правильно, пишите и дальше, ибо нефиг русским делать в этом отеле. спокойного отдыха охота.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate