АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1468 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in October 2014
05.10.14 - 06.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 4*

Translate

Наше пребывание в отеле было недолгим, меньше суток, но обо всем по порядку...

Прилетели мы ( двое взрослых и двое детей) в 21-00, поэтому в отель приехали только в 11 вечера. При заезде в отель все очень красиво, львы по обе стороны аллеи , пока едешь к ресепшн. Здание ресепшн довольно красивое и снаружи и внутри. Мы оставили чемоданы и пошли на поздний ужин. Пока шли до "ресторана", который мы в темноте с трудом нашли, посмотрели территорию, она большая ,зеленая и достаточно красивая. В "ресторане" ( в кавычках, потому что рестораном ЭТО называть нельзя), был первый шок: ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ГРАЗНЫЕ ОБШАРПАННЫЕ СТОЛЫ и четыре плошки с непонятным месивом, ребенок съела две вилка риса с непонятно чем и булочку, я предпочла воздержаться от еды.

Заселение в номер : нам предложили бунгало, состоящее из двух комнат, мы согласились, а заказывали два стандартных номера.

Здесь нас ожидал второй шок: опять же везде ГРЯЗЬ, открывая шкаф рука стала черной, серые шторы в еще более серых пятнах ( их не стирали несколько лет) , все обшарпанное, кондиционер не работает, в одной комнате застелена постель серым бельем, в другой белья не было вообще, воды в номере не было. Мы стали звонить на ресепшн с просьбой принести постельное белье , воды и посмотреть кондиционер, время было 24-00, прошло минут тридцать, никто не пришел, дети хотели пить и спать ( в Москве было уже пол третьего ночи), мы стали звонить и ругаться. Через 10 минут принесли постельное белье, еще через 15 воду, мы собрались уже ложиться спать, но к нам пришли ремонтировать кондиционер, отремонтировали, спать мы легли в 2 часа ночи по местному времени.

Утром была назначена встреча с гидом на 8-30, мы не выспавшиеся встали и пошли на завтрак, надеясь, что он будет лучше , чем ужин, оказалось не намного, дети съели по паре блинчиков, за которыми большая очередь, а мы по яичнице, за которой тоже очередь, нам ВЫДАЛИ по три кусочка сыра ( такого я еще нигде не встречала), ну на этом наше знакомство с кухней данного отеля завершилось.

По окончании встречи с гидом, мы попросили его поменять нам отель.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БИБЛИОГЛОБУСА за оперативное решение нашего переселения. Он просил нас подойти на ресепшн к 11-00, к этому времени он пообещал подобрать варианты. До 11 оставался час времени, мы решили сходить с детьми в бассейн, лишний раз убедились, что грязно в этом отеле везде и в бассейне тоже, послушали жалобы на питание и на грязь от других отдыхающий, поняли ,что приняли верное решение.

В 11-00 нам было предложено несколько вариантов, мы выбрали отель DESERT ROSE 5 *. доплатили по 116 долларов за номер и благополучно покинули этот кошмар. Доплатив за неделю пребывания всего 4,5 тыс. руб, мы получили совершенно другой уровень проживания, питания, комфорта и чистоты, но это уже другой отзыв.

Выводы: у отеля прекрасная территория, первая береговая линия, снаружи все строения выглядят очень прилично, сделав ремонт, поменяв мебель и качество питания из него можно сделать хороший 5* отель , а из него сделали г-но, которое никак не тянет на 4*. Жаль не успели сделать фото.

Added 14.10.2014 11:14 3 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Не соглашусь с автором, вы там получается были только сутки, приехали поздно и уставшие, и смело выставляете такие оценки. И не стоит сравнивать 4* и 5* это изначально разные категории. А уж тем более Египет.
Но ведь можно сравнивать отели одной категории, моя подруга ( с которой мы вместе сейчас отдыхали) до этого отдыхала в 4* отеле Ali Baba Palace, ей там очень понравилось, а в Lillyland ей так же не захотелось оставаться. Когда мы туда ехали, надеялись что плохие отзывы это предвзятое отношение, а оказалось все сущая правда.
С отзывом не согласна!!!по ходу заказной,я до этого отдыхала только в 5 звёзд рискнули на 4 оказалось лучше!!!!это точно за сутки столько понаписала как будто там месяц отдыхала!!Улыбайтесь и люди к вам потянуться!!!!
Написала именно то, что и случилось за время меньше суток, соглашаться или нет это Ваше личное дело, а на хамство отвечать у меня вообще желания нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 732) Next rate Все отзывы автора (10)
Елена Старостина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2012
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 10
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 30
0 Благодарности