АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 10
Comments: 32
Readership: 18553
Photos: 93
Vacation as a With friends in
October 2014
11.10.14 - 22.10.14
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

И снова IC

Отдыхала в этом отеле во второй раз. Впервые посетила отель в 2012 году, так что, волей-неволей, но буду сравнивать.

Прилетели мы после 14.00 и с размещением никаких проблем не было. Правда, девушка на ресепшене никак не отреагировала на то, что я приехала к ним во второй раз. Ну, да ладно, к этому вопросу я ещё вернусь. Номер дали 1067, вид на соседний отель Venezia и въезд в наш отель. Так же в номере была дверь в соседний номер))), а вот тумбы для багажа не оказалось, и в шкафу не было полки для багажа. Странно.... Всё остальное стандартно. В ванной всё работало, все банные принадлежности постоянно пополнялись, полотенце менялись и даже зеркало протиралось. К горничной никаких претензий за все 12 дней не возникло ни разу. За что, собственно говоря, она и получала свои чаевые и шоколадки. Молодец! Иногда, в зависимости от направления ветра, была слышна дискотека в соседних отелях. С соседями по смежному номеру мне повезло, никто не шумел. А вот халат и тапочки в номере отсутствовали. Это минус.

По прошествии двух дней решила, всё же, подойти на гест релейшн и поинтересоваться, какие комплименты от отеля положены постоянным гостям? А вот тут меня ждал "сюрприз"! Милая девушка узнала номер моей комнаты, посмотрела в комп и радостно сообщила, что я у них отдыхаю впервые. Но я -то отлично помню, что была в этом отеле в 2012 году, в конце мая. На это мне было сказано " Видимо, Вашу фамилию в прошлый раз записали не правильно" Хорошая отговорка. И как же, прикажете, доказывать свою правоту? Может собирать все ваучеры, всех посещаемых отелей?

Питание. У меня претензий не было. На мой взгляд блюд хватало. Всегда была курица, индейка, мясо, рыба нескольких видов, куча гарниров, что-то из море-продуктов. Лепёшки, макарошки и картошку я не считаю. Очень вкусная рыба(дорадо,форель) на гриле. На завтраки всё, как везде, кашка овсяная, суп какой-то, его не ела, блюда из яиц всякие разные. Йогурты теперь в "розлив")), раньше были в баночках. В этот раз не понравились сыры и выпечка. Тесто клёклое, нет воздушности. А круассаны, которые обычно бывают каждый день, почему-то появлялись периодически, хотя они-то были очень вкусные. В прошлый раз у нас никаких претензий к сырам и выпечке не было. Ну и сама еда, два года назад была более изысканная, что ли....Во время ужинов, в 2012 году, предлагали попробовать что-нибудь новенькое- или рыбу, или сыры, или мясо, приготовленное как-то особенно. Это развозилось на сервировочных столиках)). В этот раз, кроме халвы, никакие другие восточные сладости я не увидела. А в 2012 году разные виды лукума на завтраке были ежедневно, так же постоянно была красная рыбка и несколько раз шоколадное фондю во время ужина.

Официанты в этот раз, с бОльшим рвением обслуживали европейцев. Пару дней, во время обеда и ужина, к нам так никто и не подошёл. За то вокруг немцев кружились, как мухи, вокруг варенья .Но потом, видимо,что-то случилось, может персоналу объяснили, что нужно уделять внимание всем гостям, а может европейцев меньше стало, но, о чудо! к нам сразу же стали подходить и приветствовать нас на нашем родном языке.)) Умеют, если захотят!))

В остальном, никаких различий с первым приездом я не обнаружила. Территория такая же великолепная, ухоженная. Пляж убирается, места всем хватало. По вечерам шоу программы, живая музыка на улице и рояль в лобби. Всё отлично.

Вот, собственно, и всё. Приеду ли я в IC ещё раз? Да, приеду.

PS : Знаю, что отзыв будут читать сотрудники гест релейшн, и специально для них разместила фото 2012 года. На них видно, что кусты в цветах, а сейчас цветов нет; лебедь с птенцами, сейчас птенцов не было, наверное выросли и улетели))) и нет камышей в прудике с фонтаном, а сейчас они есть))) Нужно верить людям!))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

2012

Фото туриста отеля

Hotel

2012

Фото туриста отеля

Rules and regulations

2014

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

2014

Фото туриста отеля

Hotel territory

2014

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

2014

Фото туриста отеля

Beach

Пляж, вид на побережье

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото 2012 год

Added 26.10.14 16:15 (3 751 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 31.10.14

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что Вы в очередной раз выбрали IC Hotels Green Palace для Вашего отдыха. Мы также очень признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв и ценные замечания, которые уже были переданы руководству отеля.
Что касается наших постоянных клиентов, то при заезде мы отправляем бутылку вина и фрукты в номер. Автоматическая система сама отслеживает постоянных клиентов по имени и фамилии. Если гость приезжает к нам повторно, но система этого не показала, ему достаточно сообщить это на ресепшн, никаких доказательств для этого не требуется. Возможно, вы общались со стажером в отделе по работе с гостями. Мы сожалеем об этом неприятном недоразумении.

Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся на новую встречу с Вами в IC Hotels.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up